Глава 8. Разбить скорлупу.
Аукцион редких растений на Звезде Гая будет проходить в соответствии с графиком, и все межзвездные знатоки, готовящиеся к участию в этом аукционе, рано прибыли на Звезду Гайя, опасаясь, что в противном случае они задержатся в пути и рискуют пропустить аукцион.
Само собой разумеется, что для того, чтобы извлечь выгоду из этого аукциона, аукционный дом Сома продвигал его в интернете и начал обращать внимание на предварительный разагрев звездной сети полмесяца назад. Их работа окупилась, и вскоре название аукциона распространилось по всему кругу любителей редких растений.
Если кто-то принадлежал к этому кругу и не знал об аукционе, то им может быть слишком стыдно называть себя знатоком редких растений.
Первоначально эти ценители уже были взволнованы и не могли дождаться, чтобы принять участие в аукционе немедленно. Однако всего за несколько дней до начала аукциона аукционный дом Сома опубликовал официальное сообщение на своем веб-сайте, в котором говорится, что неожиданно было добавлено необычное сокровище к предстоящему аукциону. Громкие слова, стоящие за этим, сделали всех еще более взволнованными, и они жаждали увидеть, что это было.
Даже если это было хвастовство, просто тот факт, что они осмелились повысить ожидания всех и заявить об этом на официальном сайте, означал, что даже если сокровище не соответствовало громким словам, оно все равно должно быть выдающимся сокровищем, лучше, чем все, что обычно показывал аукцион.
Чтобы еще больше раздразнить их, аукционный дом неопределенно описал его как цветок, похожий на румянец лотоса, с цветом, похожим на драгоценный нефрит.... До аукциона оставалось всего несколько дней, а они были заинтригованы до смерти!
Ценители, пришедшие на аукцион, были в предвкушении. В день начала аукциона, все устремились туда, имея в виду только одно растение, то самое, которое заставляло их думать об этом день и ночь, сокровище, которое появится в финале аукциона.
С другой стороны, успешно доверив растение аукционному дому, Се Тао больше не обращал на это внимания, он просто ждал закрытия аукциона, чтобы получить свои деньги.
Вероятно, это просто небольшой доход, поэтому Се Тао подумал об этом и решил, что когда он получит деньги, он сначала зайдет в звездную сеть и купит игрушки для детенышей в Филиале.
Он слышал, что многие Ассоциации строят специальные игровые площадки для детенышей. Поскольку у них не было игровой площадки, самое меньшее, что он мог сделать, это купить им игрушки.
Иначе этим детенышам было бы не с чем играть. Конечно, Се Тао был готов играть с ними, но он не мог оставаться с ними слишком долго, так как у него была другая работа, и он не может позаботиться о таком количестве детенышей сразу. Поэтому он считал, что игрушки необходимы.
На второй день после окончания аукциона Аукционный дом Сома отправил своего финансового руководителя лично навестить своего крупного клиента. По обе стороны шумной торговой улицы обнаружил старый Филиал Ассоциации... Финансового руководитель стоял перед ржавыми железными воротами и думал, что ошибся.
Как может крупный клиент, остановиться в таком месте?
Как правило, человек, который может продать такой заветный предмет, должен иметь хороший фон, не так ли?
Хотя это было неожиданностью, финансовый руководитель не забыл, зачем он здесь сегодня и быстро открыл ворота и нашел цель своей поездки.
"Здравствуйте, господин Се, я финансовый руководитель Аукционного дома Сома." Руководитель вежливо вручил стоящему перед ним молодому человеку визитную карточку, а также темно-пурпурную кристаллическую карту. " Аукционные доходы в размере 15% уже вычтены, и сумма на этой кристаллической карте теперь составляет в общей сложности 3,06 миллиона.”
Се Тао был готов протянуть руку и взять две карты, однако руки застыли в воздухе от его слов, он внезапно засомневался в своем слухе. "…Сколько?”
Руководитель немного занервничал. Чувствовал ли клиент, что аукционная цена была слишком низкой и что они не достигли ожидаемой суммы? Был ли он недоволен?
"3,06 миллиона." Руководитель сказал это осторожно и постарался придать себе более искренний вид, когда говорил.
Думая, что молодой человек недоволен их обслуживанием, руководитель поспешно попытался объяснить и сказать несколько хороших слов для своего Аукционного дома: “На самом деле, цена сделки за этот предмет уже является самой высокой из всех аукционов по редким растениям до сих пор. До этого самый высокий рекорд составлял всего 1,17 миллиона, поэтому можно сказать, что цена сделки совершенно уникальна.”
В сегодняшнюю межзвездную эпоху наиболее ценными и наиболее привлекательными событиями были аукционы новейшего оружия, такого как редкие ресурсы и новые мехи. Аукционы редких растений и тому подобное, имевшие целью только просмотр и удовлетворение личных увлечений, зачастую не могли продать на сумму больше трех миллионов.
Если вы только смотрите на деньги, аукционный дом сможет собрать больше, если они проведут популярный аукцион, такой как аукцион по продаже двигателей StarCraft, но Сома был амбициозным Аукционным домом. Помимо зарабатывания денег, высшее руководство также нацелилось на славу.
В конце концов, в межзвездном пространстве было много торговых планет, а Аукционных домов было еще больше. Если вы хотели выделиться среди множества Аукционных домов, вам нужно было создать себе репутацию. На этот раз аукцион растений Ци Чжэнь был известен всем в кругу ценителей редких растений, и даже посторонние не могли не присоединиться к аукциону, который привлек значительное внимание к Аукционному дому.
Теперь, после накопления репутации, настало время, когда Аукционный дом Сома хотел начать зарабатывать больше денег. Поэтому клиенты, которые могут производить редкие предметы, были очень важны, и именно поэтому финансовый руководитель так стремился объяснить и изменить взгляд г-на Се по этому вопросу.
Убедившись, что он действительно не ослышался, Се Тао взял две карты из рук руководителя. Он посмотрел на фиолетовую кристаллическую карту и провел пальцами по ее поверхности. Когда он перевернул ее, он увидел число в правом верхнем углу-3060000.
Се Тао был немного смущен, но он все еще сохранял нормальное выражение лица и кивнул, показывая, что он понял и был очень доволен ценой сделки.
Видя, как молодой человек кивнул, руководитель также тайно вздохнул с облегчением, а затем улыбнулся, с готовностью сказав: "Честно говоря, я видел много предметов за годы работы в бизнесе, и там было много редких растений, но я никогда не видел такого великолепного и увлекательного сокровища. Он уже очаровал и привлек интерес многих людей, даже за пределами круга признательности.”
По звездной сети со вчерашнего дня даже прокатилась волна признательности за драгоценное растение. Некоторые люди, которые обычно не обращали внимания на этот круг, теперь были несколько заинтересованы.
Се Тао кивнул с бесстрастным лицом, слушая, как другой восхваляет простое растение, которое он вырастил на земле. Его настроение было очень сложным…
"Если в будущем у вас появится еще какие-либо предметы для аукциона, мы надеемся, что вы снова рассмотрите возможность использования Аукционного дома Сома. Что касается комиссионного вознаграждения, мы готовы предоставить вам скидку и снизить ее на треть." Это было главной целью его сегодняшнего визита.
Се Тао не отказался и вернул предложение “будет".
Когда руководитель ушел, он сразу пошел в офис и использовал старый разъем, чтобы войти в свою недавно созданную учетную запись Синъю, которую он создал всего несколько дней назад.
Синъю - это почти что использование Вейбо на земле. После входа в систему Се Тао действительно увидел слово "Ци Чжэнь" в горячем списке, и он с любопытством щелкнул по нему, чтобы увидеть растение, которое он уже продал с аукциона.
Были бесчисленные хвалебные комментарии. Когда Се Тао увидел, что “это может быть редкий вид, который был взращен бесчисленными ботаниками на неразвитой планете”, у него слегка начал подёргиваться глаз.
"......."
Нет ... Это всего лишь ...
Обычное растение, стоимостью не более нескольких долларов.
Поискав еще немного, он выключил разъем и глубоко вздохнул, чтобы успокоить свое сложное настроение. Затем он сделал то, что прочитал, и на три секунды положил палец в центр кристаллической карты, подтверждая право собственности.
Встав, Се Тао крепче сжал кристаллическую карту стоимостью более трех миллионов и решил пойти к президенту, чтобы обсудить развитие своего филиала.
Сумма с аукциона полностью превзошла все ожидания Се Тао. Получив эти деньги Се Тао почувствовал, что может стать инвестором этой Ассоциации.
Президент был очень стар, однако, когда он услышал мысли Се Тао, он поднял голову и посмотрел на юношу с почти детским волнением.
Он не знал, откуда юноша, но действия молодого человека были равносильны отправке угля в снежную погоду [выражение, означает отправку помощи в трудную минуту]. Старый президент, который беспокоился о выживании Филиала, наконец, увидел надежду.
Конечно, старый президент не отклонил инвестиционное предложение Се Тао. Он почти сразу кивнул и принял контракт.
Во время их разговора Се Тао случайно выглянул в окно и увидел, что Ся Ци и Чжао Чуань снова спорят. Может быть, именно из-за этого он остановился, собираясь уходить, и поднял еще один вопрос.
“Я еще раз напомню тебе, что если ты сохранишь свое нынешнее отношение к работе, то в конце концов будешь уволен.” Холодно сказала Ся Ци. В последнее время Чжао Чуань был все более и более чрезмерным, если бы только он немного более серьезно относился к своей работе, ей не нужно было всегда быть начеку и присматривать за ним.
Некоторые люди были хорошими болтунами, но не желали слушать, они всегда думали, что они были правы, это действительно расстраивало.
Слово "увольнение" изначально было немного шокирующим для Чжао Чуаня, но после того, как он неоднократно слышал его от Ся Ци, он уже был невосприимчив. Кроме того, проработав в этом Филиале два года, Чжао Чуань знал, что в условиях этого Филиала новых сотрудников не найти, а так как у них не хватает персонала, то его точно не уволят.
Поэтому Чжао Чуань никогда не воспринимал это всерьез и никогда не пытался измениться, все еще сохраняя это ужасное отношение. Но вдруг человеческий юноша подошел к нему и с бесстрастным лицом произнес одну фразу.
“Ты уволен." Се Тао сказал это четко и медленно, чтобы он понял сказанное.
В голосе юноши не было гнева, только очень обычное утверждение, а его лицо, хотя и не выражало никаких явных эмоций, не выглядело холодным, скорее спокойным, нейтральным.
“Ты сказал, что ТЫ увольняешь меня?" Чжао Чуань засмеялся, как будто услышал что-то нелепое. “Ты просто новый сотрудник. Ты должен научиться уважать своих предшественников, или ты считаешь себя президентом?"
Се Тао не был раздражен. Он только сказал: "Я действительно могу рассчитывать, как минимум на половину президента.”
Чжао Чуань только подумал, что юноша бредит и сначала хотел посмеяться над ним, но тут появился старый президент, и от его слов смех застрял у него в горле.
“Если Се Тао сказал, что ты уволен, то ты уволен. У тебя есть один день, чтобы собрать вещи и уйти. Зарплата за этот месяц будет переведена на твою кристаллическую карту." Хотя молодой человек был теперь самым крупным инвестором в их Филиале, он все еще был президентом. Конечно, увольнение сотрудника по-прежнему осуществляется им, в частности, этот сотрудник был плохим работником.
Только сейчас Чжао Чуань по-настоящему запаниковал. Он все еще не понимал, как молодой человек перед ним стал половиной президента Филиала. Он быстро переменился в лице и принял жалостливое выражение. " Президент, ты не можешь уволить меня и просто выгнать. Куда я могу пойти? У меня даже нет места, чтобы остаться на улице. Даже не говоря о работе. Если ты меня уволишь, разве это не будет похоже на то, как если бы ты столкнул меня со скалы...”
“Мы являемся Ассоциацией воспитания детенышей, а не Ассоциацией по борьбе с бедностью." Се Тао внезапно прервал его слова.
"Ты ... " Чжао Чуань хотел выругаться, но так как он не был уверен в поддержке человека и причине его внезапной близости к президенту, Чжао Чуань вынужден был проглотить свои слова и умолять. “Я не хочу уходить, не увольняй меня!”
Чжао Чуань начал использовать свои уловки, что заставило Ся Ци и президента нахмурить брови. Если он откажется уходить, как они смогут выгнать его?
Однако, Се Тао был проще, чем они. “Ты действительно не хочешь уходить?”
Спросив это, Се Тао махнул рукой детенышу Мука, который вышел из здания, когда услышал голос Се Тао, сигнализируя ему подойти ближе.
Видя, что опасный детеныш Мука все ближе и ближе, у Чжао Чуань внезапно возникло плохое предчувствие.
Затем, когда Чжао Чуань не обратил внимания, Се Тао схватил его за руку и поднял. Перед детенышем Мука, рука Чжао Чуаня была потянута вниз, и ударила Се Тао по плечу.
Это явно было не больно, но Се Тао исполнил живое выступление на месте и закричал от боли, держась за плечо и отступая.
"Гррр– " Увидев, что на юношу напали. Детеныш Мука внезапно громко зарычал на угрозу. Его зрачки сузились, и он поспешно спрятал юношу за собой. Его страшные глаза смотрели на того, кто напал на юношу, и он продолжал издавать глубокое рычание в глубине своего горла.
Чем больше он смотрел на Чжао Чуаня, тем страшнее он становился, и этот очевидный жест агрессии напомнил Чжао Чуану о том, как его преследовал этот детеныш Мука. Ему удалось продержаться всего пару секунд, прежде чем он бросился бежать.
"Решено." Небрежно сказал Се Тао.
“........”
“........”
“Ты потрясающий." Се Тао протянул руку и похлопал по передней лапе детеныша Мука, когда он замедлил свою речь и похвалил его.
Молодой детеныш Мука, которого похвалил юноша, слегка повернул голову и издал низкое рычание, затем склонил голову и прижался к нему.
У юноши не было возможности сражаться, поэтому необходимо было его защищать. В расе Мука потеря боеспособности означала смерть. Поэтому, по мнению этого детеныша Мука, если он не хочет, чтобы молодой человек умер, он должен быть «защищён». Защищая, он также должен обеспечить юношу живыми ресурсами, чтобы он мог выжить.
Се Тао не знал, о чем думает детеныш, и застрял в собственных мыслях. Теперь, когда есть значительная сумма денег, он мог использовать ее, чтобы действительно внести изменения здесь. Се Тао сделал грубый план в своем сердце.
Один день прошел быстро. Войдя в инкубационную комнату и положив питательный раствор на три яйца, Се Тао вернулся в свою комнату и лег на матрас. Ему не терпелось приступить к осуществлению своих планов, но это должно было подождать до завтра, а сейчас ему нужно было немного поспать.
Хотя Ся Ци сказала, что питательный раствор можно применять раз в несколько дней, в последние несколько дней Се Тао все еще ходил в инкубационную комнату каждый день и наносил его, мягко разговаривая с яйцами.
Закрыв глаза, он все еще думал о развитии филиала, но сонливость пришла очень быстро: Се Тао быстро заснул, и его дыхание постепенно стало поверхностным.
Ночью в филиале было тихо и темно, и в эту тихую ночь было только одно место, где еще горел свет, и что-то происходило в это время –
[Это яйцо не вылупилось за столько лет, оно должно быть мертвым.]
[Это мертвое яйцо, но я слышал, что в тесте все еще есть небольшая жизненная реакция.]
[Когда не будет никакой жизненной реакции, я немедленно выброшу это яйцо.]
[Так как все остальные Нокс умерли, лучше оставить этого детеныша, чтобы сделать то же самое.]
[Извините, наш Филиал не может принять это яйцо, вы должны отправить его в другую Ассоциацию.]
[Учитывая жалобы родителей, нашему Филиалу неудобно хранить это яйцо, вы ...]
……
……
[Поторопись и родись, хорошо?]
"Крэ." В тихой инкубационной камере внезапно раздался резкий звук. С появлением этого звука на черном яйце появилась четкая трещина.
Этот четкий звук неоднократно звучал в пустой комнате, а затем с толчком, кусок яичной скорлупы упал, образовав зияющую дыру и из этой темной дыры внезапно появилась белая лапа. Ухватившись за край раковины, маленький детеныш выбрался наружу и приземлился на красную подушку.
В инкубационной комнате все еще чувствовался определенный запах и, хотя он покинул тепло яйца, он все еще чувствовал тепло и уют, когда вдыхал этот запах.
Но запах, оставшийся в комнате, был слишком легким, почти невозможно было почувствовать. Это заставило детеныша издать низкий урчащий звук разочарования.
Это было странно, несмотря на то, что детеныш находился в теплом помещении, он все еще ощущал холод, который, казалось, проникал прямо в его самое сокровенное сердце. Как какой-то темный пульс, скрывающийся глубоко в его душе. Единственное, что заставило это чувство отступить, был этот приятный запах.
За светлой инкубационной комнатой была только темнота, но даже несмотря на то, что детеныш впервые столкнулся с этим миром, он все равно решил войти в страшную ночь.
[Поторопись и родись, хорошо?]
"Мя." Детеныш ответил на это воспоминание легким радостным голосом, а затем, пошевелив кончиком хвоста, начал свои поиски.
http://tl.rulate.ru/book/26470/649431
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциация воспитания детенышей
Teen FictionСе Тао всегда верил в науку, пока однажды метеорит не врезался в его двор, связав его с героическим сценарием спасения мира. Хуже всего было то, что сценарий даже не следовал здравому смыслу Другие становятся супергероями, а он - супер-няней. Таким...