10

1.3K 202 6
                                    

Глава 10. Теперь нам просто нужен привратник.

Сейчас в клубе было не так много детенышей, так что на данный момент Се Тао хотел нанять только одного опекуна, чтобы заменить Чжао Чуаня, а затем набрать больше людей, когда возникнет такая необходимость.
Финансами клуба с самого начала должен был заниматься профессиональный бухгалтер. Но из-за условий клуба, Ся Ци была вынуждена взять на себя и эту работу.
Так дальше продолжаться не могло, тем более что деятельность клуба в соответствии с планами Се Тао должна была увеличиться. Поэтому он чувствовал, что это одна из важных должностей, которую необходимо было добавить в первую волну найма.
Вскоре Ся Ци разместила объявление в звездной сети, и вместе они вывесили распечатанные листовки о наборе персонала на коммерческой улице. В течение нескольких дней в клубе было много кандидатов. Интервью проводила Ся Ци.
Заработная плата была повышена с 1800 до 3800, и это было главным, что привело к тому, что пришло больше людей, чем раньше, но это все еще было не так много. Также Ассоциациями по воспитанию детенышей предоставляется еда и кров, а их клуб занимал только 3000 место в списке.
Даже с повышением зарплаты этого едва хватало, чтобы нанять опекуна S- уровня. Средняя зарплата опекуна В-уровня обычно составляет десятки тысяч, а А-уровня составляет не менее 200 000. Что касается S -уровня... они могут быть не доступны, даже при наличии денег.
Честно говоря, Се Тао до недавнего времени не знал, что именно в этом мире существует такое рейтинговое разделение в профессии опекунов. Если вы хотите получить соответствующий уровень, вам нужно пройти профессиональную оценку, проводимую Межзвездным Союзом.
Первоначально Се Тао считал, что работники по уходу за детьми в этом мире точно такие же, как работники по уходу за детьми, которые ухаживают за детьми на земле. Это просто вопрос воспитания ребенка. Неожиданно, работники по уходу за детьми в этом мире также имеют особую способность «направлять детенышей к развитию способностей».
Се Тао хотел нанять профессионального опекуна А -уровня, чтобы тот пришел и позаботился о детенышах, но он должен был быть реалистом. Сейчас у него было всего 3,06 миллиона. Когда он впервые получил деньги, Се Тао действительно почувствовал, что денег было довольно много, но после того, как он подсчитал расходы, он понял, что этого недостаточно.
Прежде всего, он должен зарезервировать половину денег, чтобы покрыть ежедневные расходы и улучшить условия жизни детенышей в клубе, в конце концов нужно было много чего купить, лучшие рационы и сухое молоко, детские игрушки, детские кроватки для молодых детенышей и так далее.
До ремонта фасада их клуб вообще не сможет зарабатывать деньги, даже если клуб отремонтируют, им придется пережить трудный период, прежде чем бизнес начнет плавно двигаться. Поэтому денег на ежедневные расходы должно быть достаточно.
После того, как они зарезервируют деньги, у них останется 1,53 миллиона, которые нужно потратить на обновление фасада. Се Тао хотел полностью восстановить вход в клуб и заменить старые ржавые ворота. Хотя затраты на это, безусловно, были намного больше, чем просто замена ворот, Се Тао имел в виду кое-что и чувствовал, что это важно сделать.
Он также хотел воспользоваться возможностью построить дом для охраны рядом с воротами, и они также должны были улучшить общую обстановку. В конце концов, богатство Се Тао быстро закончится.
До прихода строительной бригады Ся Ци уже провела несколько раундов собеседований и успешно наняла нового опекуна и официального бухгалтера для своего клуба.
Оба новых сотрудника были Севильи, уроженцы Звезды Гайя, и они оба прошли собеседование и были наняты непосредственно Ся Ци. Се Тао все еще не мог в это поверить, как легко все это прошло.
Однако им не удалось найти охранника, но, к счастью, это было не очень срочно, в конце концов, они еще даже не починили ворота и дом для охраны.
“Мы хотим, чтобы он был построен вот так, хорошо?" Се Тао положил лист бумаги перед лицом, отвечающим за строительную бригаду. Хотя Се Тао не разбирался в архитектуре, он умел рисовать, поэтому нарисовал план того, как он хотел, чтобы это выглядело.
Прежде чем начать рисовать, он сначала зашел в звездную сеть и посмотрел на множество других Филиалов Ассоциации, чтобы получить представление о том, как они обычно выглядят. Но в конце концов, все они казались довольно непохожими друг на друга, поэтому он просто нарисовал то что планировал.
"Нет проблем." Ответственное лицо только посмотрело на фотографию, и следующую секунду ответило.
Ранее большая группа строителей, одетая в одинаковые комбинезоны, прошла через коммерческую улицу к Филиалу воспитания детенышей, и это действительно привлекло внимание многих прохожих.
На самом деле, положение их клуба было не такое уж и плохое. Как и предыдущий аукционный дом он примыкал к торговой зоне и теоретически его можно было легко заметить. Се Тао считал, что, избавившись от “заброшенного вида”, они смогут привлечь к себе больше внимания.
Во время строительства здесь было немного шумно. Поэтому Се Тао начал нежно гладить детенышей и петь им колыбельную, когда пришло время спать. Он не был уверен, сработают ли колыбельные из его мира, но когда он пропел последнюю ноту колыбельной, все детеныши спали.
Простые спальные циновки детенышей были заменены на маленькие кровати. Комфорт был намного лучше, и у них также были ограждения. Конструкция ограждений делала кровати более безопасными.
Даже для детёныша Мука Се Тао нашел специалиста, чтобы настроить кровать соответствующего размера, так как у других детенышей были новые кровати, детеныш Мука, конечно, также должен получить новую кровать.
"Детка, это твое." Се Тао махнул рукой детенышу Мука и указал на большую кровать.
Услышав, что молодой человек хочет сделать кровать для детеныша Мука, мастер был шокирован и странно посмотрел на юношу, но он все равно сделал все возможное, чтобы сделать кровать для детеныша Мука. Самое трудное было адаптироваться к форме тела детеныша Мука, но после получения его измерений, а также поиска некоторой информации о Мука, он начал работать.
Детеныш Мука молча стоял рядом с Се Тао и, видя, что он, похоже, не понимает, Се Тао погладил его переднюю лапу, а затем снова указал на кровать. Детеныш Мука посмотрел на него, а потом на кровать. Затем он небрежно подошел к кровати периодически поворачивая голову назад, как будто проверяя реакцию Се Тао. Оказавшись рядом с кроватью, он остановился и понюхал ее, прежде чем медленно войти внутрь и лечь. Увидев действия детеныша, Се Тао кивнул и улыбнулся, подбадривая его. “Да, именно так.”
Видя, что он действительно получил одобрение юноши, детеныш Мука расслабился и опустил голову на мягкую постель. Затем он слегка повернул голову, как будто прижимаясь к кровати, и издал низкий звук, когда сузил свои грозные алые глаза и посмотрел на юношу.
Строительство ворот и улучшение окружающей среды были завершены менее чем за неделю. Эффективность была настолько высока, что Се Тао пришлось вздохнуть от зависти, межзвездный век был действительно удивительным.
Ворота были новыми, а стена, окружавшая их клуб, была снесена и перестроена. Теперь, когда смотришь со стороны, возникает положительное впечатление. Ворота были освежающими и имели немного детского стиля. Название клуба было помещено в середине арки, над новыми железными воротами.
Ассоциация воспитания детенышей-Филиал Юнбао.
Название клуба всегда было "Юнбао", но Се Тао впервые узнал об этом, и ему это название очень понравилось. Это звучало очень мило, так что он не собирался менять название клуба.
” Это... это действительно наш Филиал... " Ся Ци стояла за воротами и чувствовала себя растроганной, когда смотрела на Филиал и его новый внешний вид. Она чувствовала, что спит, и почти чувствовала головокружение.
Старая стена была снесена, а ворота заменены. Первоначально это выглядело так, как будто их Филиал закроется в любую минуту из-за кризиса. И внезапно фасад Филиала стал виден и прекрасно вписывался в окружающую обстановку.
Неподалеку от входа в Филиал был построен небольшой домик охраны. От ворот до главных зданий трава и цветочные клумбы вдоль дороги, которые долгое время оставались без присмотра, теперь были тщательно подстрижены.
Хотя общая обстановка все еще была далека от шика, это, несомненно, было намного чище и освежающе по сравнению с грязным изображением того времени, когда все дико росло и было много сорняков.
Что касается среды обитания детенышей и персонала, то, безусловно, есть соответствующие улучшения. Стены нескольких домов были полностью отремонтированы, и сотрудники перестали спать на старых потертых матрасах, а имели возможность удобно лежать на новых односпальных кроватях.
“Конечно." Се Тао посмотрел на Ся Ци и кивнул, а затем сказал. “В будущем станет еще лучше.”
С деньгами, которые он получил от аукциона в качестве стартового фонда, Филиал можно было улучшить только до такой степени, но это было хорошее начало. Се Тао верил, что они определенно смогут развивать этот Филиал дальше и улучшать его еще больше.
Президент был стар и чувствовал, что у него уже не так много энергии, как раньше. Поскольку Се Тао стал инвестором их Филиала, он был очень рад передать полномочия по управлению Се Тао.
Двух новобранцев звали Чжэн Чжоу и Фэн Вэньсянь. Чжэн Чжоу был новым опекуном, а Фэн Вэньсянь-бухгалтером. Оба они имели многолетний опыт работы в своей области. Они знали, что Се Тао был новым менеджером Филиала, но поскольку он выглядел так молодо, они не проявили к нему большего уважения, чем к коллеге по работе. Но хотя они были немного неуважительны, они усердно работали и серьезно относились к своей работе.
Таким образом, Се Тао был вполне удовлетворен двумя новыми сотрудниками. Самым важным было не следовать формальностям, а упорно работать и не обижать детенышей.
Хотя строительная бригада уже ушла и больше не было никаких тревожных шумов, Се Тао привык к новому способу усыпления детенышей и решил продолжать это делать.
Точно так же, как он не планировал петь колыбельные, Се Тао скоро случайно исполнит мечту Ся Ци, наняв бывшего генерала.
В межзвездном, если бы вы упомянули имя " Зарад", большинство людей смогли бы вам многое рассказать о нем. Хотя многие даже не видели его, они слышали о его блестящих и героических достижениях.
Прежде чем уйти в отставку, Верховный главнокомандующий Объединенными силами Межзвездного Союза храбро сражался и ошеломил расы, которые пытались разрушить межзвездный мир. Заработав себе высшую военную медаль, выданную Межзвездным Союзом.
Отставка генерала озадачивала многих людей. Он был далек от пенсионного возраста, это было действительно странно, и даже если бы он был немного старше, как он мог просто уйти без причины?
Военные на удивление молчали по этому поводу, так что внешний мир мог только строить догадки и не знал правды.
На самом деле, причина отставки генерала была очень проста. Некоторые люди устроили заговор против него на поле боя, он был ранен, и его способности были заблокированы. Попробовав различные методы, чтобы разблокировать их, он почувствовал, что у него не было выбора, кроме как уйти в отставку, и с тех пор прошло уже два года.
Невозможно было не расстраиваться, когда он пострадал от такого внезапного изменения и потерял то, ради чего жил и что любил делать. Но хотя он был крайне расстроен, Зарад не сдавался и с тех пор, как ушел из армии, он искал способ восстановить свои способности. На этот раз он прибыл на Звезду Гайя с той же целью.
Звезда Гайя была известной торговой планетой, и на ней часто проводились новые аукционы. На этот раз Зарад узнал, что аукционный дом Гайсяна собирается выставить на аукцион редкую траву, которая может высвободить, исцелить или укрепить силы. Поэтому он поспешил и проделал весь этот путь от Пандоры.
Но в результате оказалось, что так называемая редкая трава была поддельной и ничего не делала. Бывший генерал, полный горя и ожиданий, чуть не потерял самообладание и пошел жаловаться в аукционный дом.
Для человека, который всегда обладал сильной способностью, потерять ее было почти то же самое, что сломать себе руки и ноги. Его надежда загорелась, но он ожидал слишком многого и снова был разочарован.
Прямо сейчас Зарад хотел только найти ближайший паб на Звезде Гайя чтобы утопить свою печаль. Но когда он шел по переулку и проходил мимо здания, он внезапно был ошеломлен. Его заблокированные способности вызвали небольшую реакцию!
Это должно быть какая-то умственная сила, чья-то умственная сила, которая повлияла на его заблокированные способности.
Взволнованный, у него даже не было времени посмотреть вверх чтобы увидеть, что это за здание. Поскольку у ворот не было охраны, Зарад сразу же вошел и побежал в направлении духовной силы ... Войдя в здание, он нашел молодого человека, который пел колыбельную для детенышей.
Трудно было поверить, что такая мощная сила исходит от такого молодого человека, но Зарад чувствовал это, это был он. Однако, как только юноша увидел его, он перестал напевать, и эта невероятная сила быстро исчезла.
"Простите, что вы здесь делаете?" Внезапно появился какой-то незнакомец, и он не только вошел в здание, но и вошел в спальню детенышей. Ся Ци видела, как он вошел в здание, и последовала за ним. Увидев, что он приближается к комнате, в которой находились детеныши, она поспешила и быстро окликнула его настороженным тоном.
“Если это не связано с Ассоциацией по воспитанию детенышей, пожалуйста, уйдите как можно скорее.” Нельзя винить Ся Ци за использование такого резкого тона и такой формулировке. Поведение собеседника было действительно подозрительным, а небритое лицо делало его еще более опасным…
Первое предложение, сказанное этим человеком, лишило Ся Ци дара речи. "Не останавливайся, не останавливайся, предок, продолжай, пожалуйста, спой эту песню снова".
Зарад был полностью сосредоточен на юноше перед ним и даже не слышал Ся Ци. Думая о том, что юноша может помочь ему восстановить его способности, Зарад был слишком возбужден, чтобы думать о чем-то еще…
Он словно шел по пустыне под палящим солнцем, умирая от жажды, а потом вдруг увидел оазис.
Се Тао нахмурился и посмотрел на детенышей, которые все еще спали в своих кроватях. Затем он встал и жестом пригласил другого человека выйти.
"Се Тао, этот человек..." Ся Ци хотела сказать, что это, должно быть, какой-то чудак, которому здесь нечего делать. Он только сейчас озвучил действительно странную просьбу, но, увидев, что Се Тао слегка качает головой, Ся Ци закрыла рот.
Наконец Зарад понял, что вел себя несколько странно. Видя, что молодой человек встал и вышел из комнаты, вместо того чтобы продолжать напевать колыбельную, Зарад понял, что ему нужно взять себя в руки и объяснить причину, по которой юноша должен продолжить петь.
Рассказав упрощенную версию о том, что его способности были заблокированы, и что сила, передаваемая через колыбельную, кажется, воздействует на печать. Зарад не сказал ему, кто он такой, так как думал, что это может все усложнить. Он пообещал с самым искренним отношением, что примет любое условие, если юноша готов помочь ему восстановить его способности.
Голос мужчины звучал искренне, и Се Тао был не против помочь. Во всяком случае, даже если бы это подделка, он бы не пострадал и ничего не потерял, ведь это было всего лишь несколько колыбельных.
"Вам ничего не нужно для меня делать." Сказал Се Тао.
“Вы действительно добры, но я не могу принять это.” Как только Зарад услышал, что сказал Се Тао, он почувствовал, что это слишком дешево. “Вы можете просить, о чем угодно. Я, кашель, клянусь, что выполню.”
Он чуть было не выпалил: “Даю вам слово генерала”, но Зарад поспешно остановился.
Се Тао молчал, глядя на небритого мужчину перед ним, он действительно чувствовал себя немного запутанным. Потому что, глядя на внешний вид другой стороны, условия жизни не должны быть очень хорошими. Се Тао действительно было трудно думать о том, какой запрос был бы уместным.
Молча подумав, пристальный взгляд Се Тао на другой стороне внезапно остановился, и в уме был достигнут ясный компромисс.
"Наш Филиал нуждается в привратнике. Вы должны будете работать в нашем Филиале в течение года." Се Тао подумал об этом, хотя мужчина был плохо одет, его телосложение выглядело хорошо. Если он приведет себя в порядок, все будет хорошо. Их клуб обеспечивал еду и жилплощадь, поэтому, попросив один год за несколько колыбельных, он не чувствовали себя жадным, видя внешний вид другого, это, вероятно, поможет, и если он хорошо поработает и захочет продолжить после, он не будут жаловаться. Се Тао действительно чувствовал, что это был беспроигрышный вариант.
Зарад, бывший Генерал Межзвездного Союза и Верховный Главнокомандующий Объединенными силами Межзвездного Союза: “…”
http://tl.rulate.ru/book/26470/653659

Ассоциация воспитания детенышей  Место, где живут истории. Откройте их для себя