Глава 12. Мощная поддержка?
Пришло время работников поесть, и поэтому Се Тао пришлось неохотно поставить детеныша вниз. Просто думая, что этот детеныш Нокс несколько дней назад все еще был в яйце, Се Тао всегда чувствует себя не в своей тарелке, поэтому он просто заботится о нем.
Поскольку другие, казалось, неосознанно или нет, дистанцировались от этого детеныша, Се Тао взял на себя заботу о нем, и неосознанно стал чрезмерно защищать его.
Хотя, согласно словам Ся Ци, теперь детеныш мог свободно передвигаться за пределами инкубационной комнаты. Но Се Тао, будучи человеком, очень хорошо знал, какой холодной была погода в последнее время, и когда он видел детеныша, его первым импульсом было поднять его и использовать температуру собственного тела, чтобы согреть его.
Иногда, когда Се Тао требовалось освободить руки, он даже расстегивал молнию на своей куртке и помещал туда детеныша Нокс. Это работало лучше всего, когда он сидел, поэтому после приготовления пищи Се Тао снова взял детеныша и положил его внутрь, пока он ел.
“Сегодня мы обязательно получим что-то вкусное, инвестор и вице-президент нашего Филиала лично готовил. Давай просто договоримся не ссориться из-за еды на этот раз."Ся Ци сказал это всем, но это было главным образом для Зарада, потому что среди сотрудников он был единственным, кто еще не пробовал вкусную кухню Се Тао. Все остальные уже испытали это и теперь были немного более сдержанными.
Хотя Зарад немного исправил свой имидж и не выглядел таким уж страшным, он все еще был отстраненным и тихим. Он только слегка кивнул, когда Ся Ци посмотрела на него и ничего не сказал.
Как бывший генерал, он не испытывал недостатка в хорошей еде, однажды он даже потратил десятки тысяч кредитов на одно блюдо с редким Золотым крабом. Однако он также съел много "рабочих блюд" со своими солдатами, и он знал, что не стоит ожидать слишком многого. Однако он не сказал этого вслух. Потому что, несмотря на то, что Зарад не имел никаких социальных навыков, у него все еще было достаточно эмоционального интеллекта, чтобы не выражать свои грубые мысли.
Сделав свое объявление, Ся Ци исчезла на кухне. В ожидании Зарад подошел и сел за стол, но вдруг почувствовал чарующий запах. Ся Ци шла к ним с тарелками, и Зарад не мог удержаться, чтобы не повернуть голову и не проследить взглядом за тарелками, когда их ставили на стол. Один лишь взгляд на них мгновенно пробудил его отдыхающий желудок, и хотя раньше он не чувствовал особого голода, теперь он был голоден.
Как может быть такой соблазнительный аромат? Зарад узнал основные ингредиенты, используемые в блюдах, но почувствовав запах, начал сомневаться относительно собственного восприятия.
Он был настолько отвлечен едой, что даже не заметил, что детеныш Нокс был помещен в куртку Се Тао. На самом деле, его глаза даже не отрывались от еды, и он не мог не сглотнуть.
Остальные присутствующие не удивились, увидев своего нового коллегу в таком состоянии. Потому что, когда они впервые съели еду, приготовленную самим инвестором, они были еще более преувеличены, чем сейчас…
“ Если я смогу есть такую еду каждый день, то я готов работать бесплатно!"Фэн Вэньсянь, который недавно стал их бухгалтером, сказал это очень искренне. Ся Ци сказала ему сегодня утром, что Се Тао будет готовить, и с тех пор он испытывал крайнюю жажду, почти умирая от тоски.
Хотя другой их новый сотрудник, Чжэн Чжоу, не издал ни звука, выражение его лица невольно раскрыло все, было видно, что он согласен с заявлением Фэн Вэньсяня.
Когда Се Тао услышал это, он улыбнулся и сказал: “Я не могу делать это каждый день, но после того, как финансовое положение Филиала улучшится, мы наймем того кто будет отвечать за приготовление пищи. Тогда я научу его рецепту.”
Многие блюда, которые приготовил Се Тао, на самом деле это были обычные простые блюда его мира. Очень простые домашние блюда, такие как жареные креветки, кисло-сладкая свиная вырезка и жаренные баклажаны. Конечно, ему пришлось немного их изменить, так как не все можно было найти на этой планете, но ему удалось найти продукты с похожим вкусом, и блюда не так сильно отличались от оригинальных блюд. Что касается того, почему Фэн Вэньсянь имел вид перевоплощенного голодного призрака, который не ел в течение 800 лет, ну, это было больше связано с культурой питания этого мира…
В свой первый день в этом мире Се Тао уже обнаружил, что он сильно отличается от его мира.
Конечно, в этом мире были и предприятия общественного питания, однако индустрия общественного питания была не очень развита. Ежедневное питание большинства людей состояло из пакетированных питательных веществ, и они редко ели в ресторане. Даже те семьи, которые могли считаться постоянными посетителями, ходили туда только один или два раза в неделю.
В первый день Ся Ци достала маленькую коробочку, наполненную пакетиками с питательными веществами, и протянула ему, сказав, что это еда этого месяца.
Поэтому Се Тао попробовал пакеты с питательными веществами, и хотя они не были отталкивающими или несъедобными, как человек из другого мира, он не мог к ним привыкнуть.
Вкус содержимого пакета с питательными веществами был мягким, а текстура густой, это было похоже на питьевую кашу. Хотя это действительно может принести ощущение сытости, и может обеспечить организм достаточным питанием, но нет ощущения счастья во время еды.
Или, по крайней мере, это было то, что чувствовал Се Тао, люди в этом мире, кажется, привыкли к такому образу жизни, и в настоящее время, у них не было никакого желания меняться.
Поэтому, продав с аукциона бонанцу, Се Тао использовал небольшую часть заработка и начал улучшать еду для себя и других людей в Филиале. Раньше, когда были только пакеты с питательными веществами, все ели в одиночестве, просто поспешно съедая его и возвращаясь к работе. Но теперь все собирались вместе и наслаждались едой.
Атмосфера в клубе стала намного лучше, так как все узнали друг друга, и они были более отдохнувшими и счастливыми, когда возвращались к работе.
Когда тарелки были расставлены на столе, все старались быть цивилизованными и передавали тарелки по кругу, но когда все было расставлено, они поспешно начали есть.
Окунув креветкоподобное существо в соус и откусив от него кусочек, Фэн Вэньсянь не смог удержаться от восклицания. "Иногда я забываю, что это не ресторан, а Ассоциация воспитания детенышей, но, этот ресторан определенно заработал бы много денег, и все на Звезде Гайя знали бы об этом!”
Он мог даже не остановиться на Звезде Гайя, вполне возможно, что слух о нем распространится по всей Вселенной.
Блюда в ресторанах также содержали некоторые ингредиенты, которые использовал вице-президент, но на вкус они были совершенно другими. Фен Вэньсянь не знал, был ли это способ, которым он их приготовил или приправа, но разница была огромной!
До того, как он поел здесь, Фэн Вэньсянь никогда не знал, что еда может быть такой вкусной
Суровый бывший генерал уже присоединился к остальным, и вовсю уплетал еду, оставив все застольные манеры позади, и когда он услышал замечания Фэн Вэньсяня, он даже кивнул в знак согласия.
Восхитительный Золотой краб, который стоил ему десятки тысяч, даже не мог сравниться с теми блюдами, которые он ел сейчас. Попробовав это, Зарад вдруг почувствовал, что любая вкусная еда, которую он когда-либо ел, была пресной по сравнению с этой едой.
Се Тао, безусловно, не откажется от своего Филиала и не откроет вместо него ресторан, но слова Фэн Вэньсяня заставили его задуматься.
Мировая индустрия общественного питания имеет большие возможности для бизнеса. Хотя он не может открыть ресторан сам, может быть, он может сделать соответствующие инвестиции в этой области ...?
Деньги от аукциона были почти полностью истощены, и хотя их Филиал приносил доход, после ежедневных расходов почти ничего не осталось. Се Тао подумал об этом, если он хочет развивать свой Филиал Ассоциации по воспитанию детенышей и сделать ему имя в межзвездном, то ему понадобится огромная сумма денег.
Поэтому им необходимо было открыть источник воды и уменьшить отток [Это идиома, которая означает увеличение дохода и экономию на расходах / расширение источников дохода и экономию расходов.]. Он хотел, чтобы у детенышей в их Филиале была лучшая жизнь, и прямо сейчас, с их нынешним доходом, это не может быть достигнуто. Поэтому Се Тао нужно было найти способ открыть источник воды.
План, который еще не ясен, был временно отложен, и, пообедав, Се Тао был готов начать важную работу - рекламный ролик.
Их Филиал находится на Звезде Гайя, и хотя на Звезде Гайя было много детенышей, не говоря уже о Вселенной, было очевидно, что родители не могли заметить такой скромный Филиал, о котором никто не знал. Прежде чем начались ремонтные работы, Се Тао подумал о плане сделать рекламный ролик.
К счастью, в Филиале был инструмент для съемок, который мало чем отличался от камеры, используемой в его мире.
Се Тао наклонился, чтобы взять эту "камеру", и детеныш Нокс, который сидел в его куртке, положил две передние лапы на молнию, чтобы безопасно держаться, когда Се Тао двигался.
Се Тао был очень осторожен, так как не хотел, чтобы детеныш выпал, но, увидев его действия, он немного расслабился.
"Мя". Почувствовав на себе пристальный взгляд юноши, круглый пушистый детеныш в куртке поднял голову и издал этот звук.
Встретив эти красивые светло-голубые глаза, Се Тао слегка улыбнулся и замедлил свою речь, когда он спросил. "Хорошо, ты можешь еще немного подождать?”
“Камера " оказалась немного тяжелее, чем он думал, и использовать одну руку при съемке было неудобно. Обычно Се Тао приходилось использовать по крайней мере одну руку, чтобы придерживать детеныша, когда он стоял, но, видя, как он может держаться за молнию, Се Тао решил позволить ему остаться в куртке, пока он будет снимать.
В конце концов, оставить его в куртке, даже если детеныш должен был держаться сам, было намного лучше, чем позволить детенышу сидеть на холодной земле.
Зима на этой планете была особенно суровой для Се Тао, который не обладал физическими качествами, которыми обладали большинство других инопланетных рас.
Остальные сотрудники Филиала все еще были одеты в тонкую одежду, только Се Тао был одет в толстую зимнюю одежду, куртку и перчатки. Когда другие впервые увидели это, они были удивлены, прежде чем перейти к выражению понимания и жалости…
Без специального снаряжения, люди были очень слабы. Все в клубе сетовали на это, но они не смотрели свысока на Се Тао. Они знали, что причина, по которой Филиал начал развиваться, была всецело связана с усилиями Се Тао.
Зарад наблюдал, как Се Тао во время съемки положил детеныша Нокс вовнутрь куртки. Чтобы не мешать ему работать, он решил подождать, пока он не освободится и поговорить с ним о расе Нокс. Судя по текущей ситуации, никаких проблем вроде бы не было, так что он не чувствовал, что это срочно.
Съемка и создание рекламных видеороликов, конечно, требуют определенных навыков. Несмотря на то, что их Филиал претерпел масштабную реконструкцию, все еще было много недостатков в конкретных объектах и по сравнению с другими Филиалами по воспитанию детенышей, это выглядело очень просто.
Се Тао попытался выбрать угол, который мог бы подчеркнуть преимущества. В дополнение к видеоклипам, которые он снимал, он также сделал несколько фотографий и выбрал несколько из них, прежде чем он загрузил все это в разъем и начал редактировать.
“Мы собираемся разместить это на Синъю" Подойдя Ся Ци удовлетворенно посмотрела на экран и спросила об этом.
После создания рекламных роликов или написания рекламных текстов, большинство Филиалов размешают их на Синъю. Синъю - самая большая социальная сетевая платформа в межзвездном, и наиболее удобный способ продвижения Филиала.
Се Тао кивнул. Он уже изменил имя пользователя ранее зарегистрированной учетной записи на “ Ассоциация воспитания детенышей-Филиал Юнбао", и он планировал позже использовать эту учетную запись Юнбао в качестве официальной учетной записи своего Филиала.
Поскольку это была новая учетная запись, на которую никто еще не обратил внимания, Се Тао не ожидал, что она привлечет много клиентов сама по себе. Поэтому, после выпуска рекламных видеороликов и фотографий, Се Тао также разместил их на платформе «Ассоциации воспитания детенышей». Это был официальный аккаунт, управляемый Межзвездным Союзом, и он отвечал за рекламу и продвижение всех Филиалов, входящих в Ассоциацию по воспитанию детенышей.
Размещение на этой платформе должно принести им немного больше известности. Но так как он не был уверен, сколько именно, Се Тао решил, подождать и посмотреть на эффективность рекламы, прежде чем решить, следует ли им тратить деньги на дальнейшее продвижение Филиала.
Продвижение на Синью было действительно похоже на продвижение на Вейбо. Можно было сделать так, как только что сделал Се Тао, но можно также купить официальное продвижение, такое как показ рекламы или более косвенное продвижение через продвижение в поисковых системах. Однако, учитывая, что цена была немного высокой, Се Тао по-прежнему хотел максимально сэкономить, ведь было много других вещей, на которые можно было потратить деньги.
После того, как рекламный ролик был выпущен, Се Тао не следил за развитием событий, вместо этого вернулся в дом, чтобы позаботиться о детёнышах. Ся Ци, напротив, очень нервничала и через некоторое время пробралась обратно в офис, чтобы проверить ситуацию.
Однако, к ее разочарованию, он показал, что их видео было переслано только один раз, и это было на этой платформе. Количество похвал составляло всего дюжину, и большинство из них - дружеские от других Филиалов…
Ся Ци неизбежно была немного разочарована и смущена своими высокими ожиданиями. Когда пришло время обедать, все увидели, что она все еще немного подавлена.
Когда Фэн Вэньсянь спросил об этом, Ся Ци объяснила ему причину, и после того, как она сказала это вслух, она почувствовала себя немного лучше.
На самом деле, это очень нормальная вещь, и Ся Ци, и Се Тао знали это.
Се Тао почти незаметно вздохнул. Конечно, деньги не могут быть сохранены... Он знал, что это может произойти, и спокойно принял это. Завтра утром он купит официальное продвижение на Синъю.
Зарад молча слушал разговор своих коллег, а вечером достал старый коммуникатор, которым давно не пользовался. Нахмурившись, он некоторое время смотрел на него, прежде чем связаться с кем-то, кого считал более надежным.
Следуя военным правилам, Рон, который только что получил звание генерал-лейтенанта Межзвездного Союза, уже лег спать. Однако вскоре после того, как он заснул, его разбудил взрыв звука. Он был немного рассержен, что его разбудили, но когда он увидел имя на коммуникаторе, этот гнев исчез вместе со всей его сонливостью.
"Эй, вы где?!" Я знаю, что вы расстроены из-за того, что не можете использовать свои способности, но вы не можете просто так исчезнуть, прошло больше месяца." Пока он говорил, Рон лежа в постели провел рукой по своим спутанным волосам. Он переживал за Зарад. Зарад ему очень помог, и он также был причиной того, что он пошел в армию, он всегда уважал его.
"Даже если у вас больше нет способностей, все в военном департаменте по-прежнему очень уважают вас. Кроме того, сейчас мирная эра, в течение многих лет не было серьезных конфликтов ... Вы вышли на пенсию, так что дайте себе немного заслуженного отдыха, просто, пожалуйста, время от времени связывайтесь с нами ..." В конце концов, когда Рон бессвязно бормотал, пытаясь утешить другого, он перешел от желания, чтобы тот вернулся, пытаясь убедить его по крайней мере, время от времени проявлять признаки жизни.
Во время их разговора Зарад молчал, и только когда Рон наконец успокоился, он заговорил. “Мои способности скоро восстановятся.”
Он помолчал, а потом сказал: “Я не могу объяснить, почему, но мне нужно, чтобы вы вошли в свой аккаунт Синью и перешли на платформу Ассоциации воспитания детенышей, чтобы переслать рекламный видеоролик, название Филиала-Юнбао. Когда закончишь, попроси кого-нибудь из сопляков сделать то же самое, они тебя послушают.”
Рон был немного ошеломлен количеством информации в этих трех предложениях. Он был очень шокирован и обрадован первой частью, но последняя инструкция озадачила его.
"Переадресация рекламного видео, это для..." Он собирался спросить об этом, но его безжалостно прервали.
“Просто сделай это, ладно?" Зарад чувствовал себя немного виноватым из-за того, как он обращался с другим, но он точно не мог сказать, что в настоящее время он был привратником в этом Филиале…
Генерал-лейтенант Рон рефлекторно втянул шею назад от его резкого тона и сказал: " Переслать, переслать, переслать, хорошо, я перешлю это прямо сейчас.”
Сказав это, он обнаружил, что связь прервалась. Немного раздраженный, он положил коммуникатор и сразу же пошел делать то, что обещал.
Поэтому на следующее утро Синъю изобиловала домыслами.
"Глядя на это, этот Филиал под названием Юнбао действительно должен быть чем-то особенным, верно?! Генерал-лейтенант, генерал-майор и примерно три или четыре офицера переслали это видео. Это действительно - - !!"
"Я проверил в Звездной Сети, этот Филиал даже не вошел в первую тройку в межзвездном рейтинге".
“Я не знаю, что происходит, но поддержка этого клуба кажется немного мощной.”
Большое количество комментариев, подобных этим, внезапно появилось в разделе комментариев под рекламным роликом, и пересылка видео взлетела до нескольких тысяч утром, не говоря уже о бесчисленных похвалах.
Ся Ци не хотела проверять Синъю так рано утром, поскольку она не хотела снова разочаровываться. Но она все равно решила снизить свои ожидания и посмотреть. В результате она была совершенно ошеломлена высокими данными.
Должно быть, она стояла на месте и безучастно смотрела на экран не менее десяти минут, прежде чем смогла поверить своим глазам.
http://tl.rulate.ru/book/26470/658382
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциация воспитания детенышей
Teen FictionСе Тао всегда верил в науку, пока однажды метеорит не врезался в его двор, связав его с героическим сценарием спасения мира. Хуже всего было то, что сценарий даже не следовал здравому смыслу Другие становятся супергероями, а он - супер-няней. Таким...