13

1.9K 230 29
                                    

Глава 13. Детеныш Кухти.

Сумма пересылки выросла с нескольких тысяч до одного миллиона со скоростью, видимой невооруженным глазом. Мозг Ся Ци застыл на долгое время, но когда он, наконец, начал работать снова, он перешел на повышенную передачу, она поспешно взяла разъем и выбежала.
"Быстрее, посмотрите на это!" Разъем был непосредственно перенесен в здание, где заботились о детенышах, и Ся Ци была так взволнована, что она не могла не крикнуть остальным, им действительно нужно было это увидеть!
Другие были озадачены ее поведением, но все же подошли поближе и посмотрели на экран. Первое, что они увидели, было, конечно же, обложка рекламного видео Филиала Юнбао. Все они знали, что вчера вице-президент опубликовал рекламный ролик, но не все его видели. Те, кто не видел его, сначала подумали, что она собирается показать им его, но когда она не запустила его, они присмотрелись и внезапно испугались количества пересылок, отображаемых под рекламным видео.
Однако количество пересылок было даже не самой выдающейся вещью. Что было самым шокирующим, так это учетные записи Синъю в начале списка пересылки. Официальная идентификация личности на первой странице настолько блестящая, что люди не могут ее игнорировать.
"Вот как… какова ситуация?" Смотря широко раскрытыми глазами, Чжэн Чжоу еще раз подтвердил, что он не ошибся.
Несколько высокопоставленных военных офицеров из Межзвездного Союза действительно переслали их видео??!
Глядя на количество комментариев, которые продолжали расти в области комментариев, три человека, которые были вызваны Ся Ци, были в том же состоянии что и Ся Ци когда впервые увидела это.
Это было невозможно... Почему все эти важные мужчины и женщины оправили это?
Стоя напротив других, Ся Ци видела выражения на их лицах, они были настолько выдающимися, что она, немного успокоившись, не могла не подумать о том, что у нее было такое же выражение не так давно ...
Область комментариев была заполнена обсуждениями о прошлом их Филиала. Ся Ци, которая знала, что у их Филиала действительно не было никакого особого фона или поддержки, чуть не плакала горькими слезами, когда читала обвинение в использовании сильной поддержки для продвижения их объекта низкого качества... у них действительно не было, ах.
Нет, подождите…
Она изначально отрицала это в своем сердце, но... Ся Ци посмотрела на молодого человека, выходящего из инкубационной комнаты, и внезапно она не была так уверена в этом.
Следуя за взглядом Ся Ци, остальные три человека, застывшие на месте, повернули головы и уставились на Се Тао.
Возможно, у них действительно была скрытая мощная поддержка …
Думая об этом, их взгляд, обращенный к Се Тао, немного изменился.
Будучи пристально разглядываемым всеми, а также видя их необъяснимые выражения, Се Тао подошел к разъему и с любопытством посмотрел на то, что они делали. Видя ситуацию, Се Тао, который к настоящему времени уже хорошо переносил неожиданные странные вещи, не мог не быть точно таким же ошеломленным, как и другие.
"Это не имеет ко мне никакого отношения." Подняв голову, он вдруг понял, почему остальные так странно смотрят на него, и потому сказал это.
Но тогда не было никакого решения этой загадки…
Не в силах придумать разумного объяснения, Ся Ци все еще была полона сомнений.
"Давай не будем слишком много думать об этом." Се Тао действительно не хотел тратить энергию на бессмысленные размышления. Слегка вздохнув, он решил просто расценить это как неожиданный счастливый сюрприз. “ В любом случае, это очень хорошо для нашего Филиала.”
Услышав его слова, Ся ци о чем-то подумала и кивнула.
Возможно, что их видео было замечено и переслано лейтенантом, а затем некоторые из его подчиненных переслали рекламный ролик, чтобы стать на его сторону …
Чем больше она думала, тем больше чувствовала, что это возможно. После успешного убеждения себя, Ся Ци быстро восстановила свое нормальное состояние души и даже почувствовала себя немного взволнованной.
Хотя большинство людей были заняты, пытаясь найти связь Филиала с высокопоставленными людьми, Ся Ци чувствовала, что некоторые родители могли бы даже рассмотреть возможность отправки своих детенышей сюда.
В это время генерал Межзвездного Союза Зарад, главный виновник этой неразберихи, достал маленький разъем и проверил работу лейтенанта Рона. Затем он неосознанно слегка кивнул в знак одобрения.
По мере того, как рекламный ролик распространился по всему Синью, название «Филиал Юньбао» стало известно многим людям. Хотя вопрос о том, почему военные офицеры переслали его, заинтересовало многих, в целом большинство людей также заинтересовались самим Филиалом.
Некоторые люди копнули глубже и обнаружили, что этот Филиал даже не вошел в рейтинг 3000 лучших Филиалов.
Хотя это было маловероятно, учитывая интерес военных чиновников, но рейтинг был из официального списка, составленного Межзвездным Союзом –
[Рейтинг Межзвездной Ассоциации воспитания детенышей]
Рейтинг был опубликован Межзвездным Союзом, и каждый из Филиалов в списке был ранжирован после полевой оценки отправленного персонала Межзвездного Союза. Участие в оценке требовало от Филиалов подать заявку самостоятельно. Конечно, заявка была условной и требовала, чтобы все аспекты объектов соответствовали минимальным требованиям к заявке.
В начале некоторые люди думали, что Филиал Юньбао не подал заявку на оценку и поэтому не был в списке.
Когда стало известно о том, что они не входят в число 3000 лучших, многие были скептически настроены. Но после того, как они снова посмотрели рекламный ролик, они обнаружили, что, хотя видео и графика пытались подчеркнуть преимущества Филиала, Филиал по-прежнему имел относительно простые условия.
Это был просто обычный Филиал Ассоциации...
Независимо от того, как вы смотрите на соответствующую информацию, каждый мог прийти только к такому выводу.
После этого осознания интерес к Филиалу уменьшился так же быстро, как и увеличился. Любопытство большинства людей к Филиалу постепенно рассеялось, но название “Юньбао” все же оставило неглубокий след в их сердцах.
Конечно, были исключения из этого, но чтобы действительно понять, нужно взглянуть на это с другой стороны–
Через несколько планет отсюда, в центре города на планете Орт, в залитой солнцем столовой происходил семейный спор.
"Так как этот Филиал не работает, то быстро переходите в другой, не теряй времени." В комнате хорошо одетый мужчина расхаживал взад и вперед, спокойно произнес эти слова. Однако его тон не оставлял места для возражений, он просто говорил другому, что делать.
Молодая женщина, сидевшая за столом, молчала, но потом она открыла рот и тихим голосом сказала: “Чтобы сменить его... Детеныш был только в этом новом Филиале в течение трех месяцев, если мы поменяем его так внезапно... было бы лучше подождать немного больше. В этом возрасте… Он не сможет адаптироваться…”
И мужчина, и женщина в комнате принадлежали к расе Кухти. Для этой расы были характерны светло-рыжие волосы в гуманоидной форме. Однако детеныши не могли трансформироваться, и были похожи на птенцов с красными пушистыми перьями.
"Не адаптируется?" Мужчина внезапно повысил голос, и выражение его лица стало очень уродливым. "Он чуть не опозорил всю нашу семью. Скажи мне, какой трехлетний Кухти до сих пор не может летать?! Другие члены семьи уже начали воспринимать нас как шутку.”
Женщина могла только молчать, хотя и не чувствовала ничего постыдного в том, что ее детеныш еще не научился летать, но у нее не было возможности опровергнуть его слова.
"Короче говоря, поторопись и переведи его в новый Филиал. Но если после этого все будет так же, тебе не нужно приходить и говорить мне об этом снова.”
Атмосфера в комнате была очень напряженной, и в этот момент дверь приоткрыли. Черные глаза детеныша Кухти смотрели внутрь сквозь маленькую щель, его пушистые светло-красные перья слегка дрожали, когда он наблюдал за ситуацией. Женщина сидела спиной к двери и не замечала этого, но мужчина заметил. Внезапно встретившись с этими холодными глазами, детёныш слегка подпрыгнул от испуга и убежал обратно в гостиную.
Спрятавшись в углу, детеныш опустил голову и стал совсем маленьким.
Ассоциация воспитания детенышей Звездный Герб, была одной из лучших Ассоциаций, и уже попробовала много различных Филиалов и много высокопоставленных опекунов, но детеныш все еще не мог летать. Фуя чувствовала себя беспомощной в этой ситуации. Год назад она отвезла детеныша в больницу на обследование, но медицинское заключение показало, что у него не было отклонений в развитии крыльев и его тело было здоровым, у него не было заболеваний, которые могли бы привести к тому, что он не сможет летать.
Однако, несмотря на это, детеныш все еще не мог летать, и кажется, что он стал очень стойким к обучению летать, все это заставляло Фую чувствовать себя очень расстроенной и взволнованной.
Теперь ей снова нужно искать новый Филиал для детеныша, и ей не хотелось просматривать те списки, которые она неоднократно читала, она вместо этого вошла в свой аккаунт Синъю. Она планировала пойти на платформы различных Ассоциаций и посмотреть, нет ли там какой-нибудь новой информации.
Однако, сразу после входа в систему, она заметила рекламный ролик Филиала Юнбао.
Филиал Юнбао?
Честно говоря, Фуя так много раз читала Межзвездные рейтинги Филиалов Ассоциаций, что могла почти полностью повторить его, по крайней мере, вплоть до 2000, поэтому она ясно знала, что это не знаменитый Филиал.
Но видео этого Филиала было на первой странице Синъю, должна быть причина. Присмотревшись внимательнее, она увидела, что он был просмотрен очень много раз, и даже некоторые выдающиеся люди поделились им. Они не могли сделать это без причины, должно быть что-то особенное в этом Филиале.
В отчаянии человек будет цепляться за любую данную ему надежду. Даже при том, что рейтинг не показывал это чем-то особенным, они уже пробовали так много ведущих Филиалов, не получая никаких результатов, так почему бы не попробовать этот?
Как только она приняла решение, она быстро забрала детеныша из предыдущего Филиала и в тот же день забронировала билеты. Через два дня она прибыла на Звезду Гайя.
"Дорогой, мамочка нашла тебе новый Филиал, и ты останешься на этой планете." Взяв детеныша на руки, Фуя сказала это, выходя из звездолета и показывая ему место их назначения.
Два дня пути на звездолете - это довольно далеко, и если они позволят детенышу остаться на этой планете, то она не сможет навещать его так часто или забирать время от времени домой, как это делают другие родители.
Но если бы это могло ему помочь ...
Следуя карте, Фуя вскоре нашла Филиал, но она не вошла внутрь. Вместо этого она остановилась и внимательно посмотрела на фасад Филиала. Видя, что это дает яркое, дружелюбное и детское чувство, Фуя неосознанно расслабилась и начала дышать она не заметила, что задержала дыхание.
Всего через несколько дней после того, как рекламный ролик был опубликован, Филиал наконец-то смог получить родителя, который хотел отправить своего детеныша к ним! Поэтому сотрудники были очень счастливы, и вся радость и волнение были направлены через их восторженный прием.
Когда Фуя привели в офис, она внимательно осмотрела обстановку клуба, и хотя ей она не очень понравилась, было видно, что он хорошо организован. Поэтому она была вполне удовлетворена, то, о чем она действительно заботилась, это отношения персонала, и видя, что они были очень дружелюбны, и в Филиале была хорошая атмосфера, она почувствовала себя в безопасности, чтобы доверить им своего детеныша.
Вступительный взнос в Филиал взимается ежегодно и взимается за один год.
"В среднем ежемесячная плата составляет 2000 кредитов, а за год-24 000. Можете ли вы принять такую плату?”
Когда Ся Ци сказала это, она потеряла часть своего энтузиазма. Плата была основана на рынке Ассоциации воспитания детенышей. Но Ся Ци все еще чувствовал себя немного неловко из-за требования такой высокой цены.
"Да, я заплачу напрямую с помощью кристаллической карты. Фуя быстро кивнула. Плата здесь была чрезвычайно низкой по сравнению с Филиалом, в котором оставался раньше детеныш.
Глядя на детеныша на руках, Фуя не могла не вздохнуть. Она знала, что ее ребенок не любит оставаться в Филиалах, но так было не всегда. Поначалу он казался счастливым, вздох, она не знала, когда все изменилось…
Фуя подняла голову и обвела взглядом только что собравшихся людей. Было легко найти ответственного человека, просто взглянув на то, как они стояли и взаимодействовали. Поэтому, когда она обнаружила, что это был человеческий юноша, она была немного удивлена.
" Здравствуйте, вы должно быть президент, я просто хочу рассказать вам о ситуации моего сына...” После рукопожатия Фуя рассказала им о том, что ее ребенок здоров, но все еще не может летать, а также о его предпочтениях и других вещах.
Здоров, но не умеет летать?
Се Тао не стал поправлять ее по поводу вопроса о президенте, а вместо этого начал обдумывать ее слова, он посмотрел на детеныша Кути.
Светло-красные бархатные перья и ясные черные глаза. Этот детеныш Кухти, который лежал на руках у матери, был очень похож на пухлого цыпленка, а незрелые пушистые перья детеныша заставляли его казаться круглым под любым углом.
У него не было никаких физических проблем, его крылья не были травмированы поэтому теоретически детеныш должен был уметь летать.
Хотя он не знал, из-за чего этот детеныш не мог летать, Се Тао чувствовал, что это может быть из-за того, что он не получил правильного руководства.
Се Тао кивнул молодой женщине, чтобы показать, что он понимает ситуацию, а затем поднял руки.
Встретившись с ним взглядом, Фуя поняла и слегка кивнула, прежде чем поднять детеныша повыше и поцеловать его в голову. "Мой дорогой, мамочке пора идти…" Фуя подошла ближе к Се Тао, но когда она медленно начала протягивать ему детеныша, детеныш внезапно схватил ее за одежду и прижался ближе.
Женщина выглядела немного обеспокоенной, и Се Тао также беспокоился, что детёныш будет сопротивляться, если он попытается поднять его сейчас. Поэтому Ся Тао сначала поднял руку и осторожно коснулся перьев на спинке детеныша, которые были очень гладкими и приятными на ощупь. Видя, как он немного расслабился, он осторожно поднял его и тихим голосом позвал детеныша, чтобы успокоить его: "Детка".
Услышав этот тёплый тон, детеныш Кухти невольно пошевелил своими маленькими крыльями и поднял голову, чтобы посмотреть на человеческого юношу. Увидев нежную улыбку юноши и ласковые глаза, детёныш снова очень слабо взмахнул крыльями и тонким нежным голосом сказал: «Тиу, тиу».
http://tl.rulate.ru/book/26470/659220

Ассоциация воспитания детенышей  Место, где живут истории. Откройте их для себя