1 глава

29 2 2
                                    

-То есть ,вы хотите задать это фортепиано?-мужчина в непонимании и удивлении выгибает бровь смотря на собеседника.

-Эх, Именно! Оно мне больше не понадобиться-этот человек явно был расстроен таким решением и тогда я не мог понять зачем отдавать то ,чем дорожишь. Мне было всего лишь 5 лет. Мой отец заправляет лавкой с музыкальными инструментами ,под названием "Нота Мин". А "Мин" ,потому что фамилия такая.

Я стоял за дверью служебного помещения и посматривал за работой отца через щёлку. Мне всегда была интересна эта работа, а в частности сами инструменты. Хотя до сегодняшнего дня, я не придавал им особого значения.

"Фортепиано"-очень сильно меня заинтересовало. Поэтому , после этого случая, я частенько вечером приходил в лавку. Снимал ткань с инструмента и пытался играть. Это было поистине интересно и мелодично. Мне даже казалось ,что у меня получается.

Однажды вечером, когда я пришёл в лавку и начал играть ,пришёл отец. Я забыл закрыть дверь ,и я сильно испугался увидев его. На что он улыбнулся и чел рядом со мной. В тот момент я был самым счастливым на земле. Он заиграл, да так красиво ,что и словами не передать.

После этого я часто ходил в лавку с отцом и он учил меня играть. На день рождения мне подарили ноты и нотную тетрадь и тогда я сидел в лавке днями на пролёт.

Когда я пошёл в школу я начал сбегать с уроков , ща что часто получал. И тогда отец сделал просто невозможное. Он дал мне возможность поступить в музыкальную школу ,но я должен посещать все занятия. Я согласился.

Прошло пару лет. В школе я отличник ,а в музыке делаю успехи. Но всё же ,сколько бы композиций я не играл ,в лавке звучала только "К Элизе"(автор:вроде так😅). Это первая композиция которую я услышал и сыграл. По вечерам перед закрытием отец играл со мной в четыре руки. Мать восхищалась мной и на пару с отцом восхваляли того господина ,который принёс фортепиано.

Прошёл год. Мне уже 10 лет и я стал часто подменять отца в лавке после обеда ,а мать работала с утра. Почему? Потому что отец слёг в кровать с болезнью. Он не хотел идти в больницу ,поэтому мама часто плакала. В те моменты я стал реже играть ,а если играл то уже совсем не "К Элизе". Звучали совсем тихие и грустные композиции. Мой настрой угасал. Угасал вместе с отцовским здоровьем.

Я приду на звуки клавишМесто, где живут истории. Откройте их для себя