Глава 23

10K 301 37
                                    

Последним уроком была физкультура, на которую Кейт решила не идти. Она осталась в коридоре и думала о том, что говорил Пэйтон.

И вот в другом конце коридора появился ОН. Кейт, вспомнив слова брата о прощении, кинулась ему на встречу. Пэйтон подхватил ее на руки. В этот момент у каждого была буря эмоций. Кейт, обхватила руками шею Пэйтона. Пэйтон держал бедра Кейт и наслаждался её губами. Они были совершенно одни. Казалось, никто не мог им помешать. Но нет! Они забыли про камеры.

- Кейт и Пэйтон в кабинет директора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Кейт и Пэйтон в кабинет директора. Быстро! - прозвучало в громкоговорителях, расположенных по всей школе.

- Вот, блин - сказал Пэйтон и опустил девушку на пол и напоследок ещё раз поцеловал.

*  *  *

- Вы были замечены в коридорах школы во время уроков. Как вы это объясните? Почему вы не присутствовали на уроках? - говорил серьёзно директор.

- Эм.. Ну мне.... - начала Кейт.

-Это я попросил Кейт не идти на урок, поэтому я во всем виноват - вмешался Пэйтон.

- Тогда с вами мы и побеседуем. А вы Кейт свободны, можете идти. - говорил директор - И в следующий раз игнорируйте такие просьбы Пэйтона.

Кейт вышла из кабинета директора и села на лавочку рядом.

Не прошло и 10 минут, как Пэйтон освободился.

- Как все прошло? - накинулись Кейт с вопросами на парня.

-Все хорошо. Не переживай. Я все уладил. - Пэйтон обнял девушку.

-Спасибо,что взял всю вину на себя.

-Иначе было нельзя, не хватало того, чтобы твои родители приходили в школу к директору в первый твой учебный день.

*  *  *
Пэйтон и Кейт ехали к дому Кейт.

- Слушай, а может я познакомлю тебя с родителями? - предложил Пэйтон.

Payton is my LIFE 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя