Тебя зовут Пак т/и. Ты учишься в 11 классе и тебе 17 лет. Ты была не высокого и не низкого роста.Ты носила очки, но скоро твоя коррекция глаз закончится и ты снимешь очки раз и навсегда.У тебя были длинные волосы которые ты никогда не портила краской. У вас была в школе определённая форма, но ты никогда её не носила, а надевала то в чём было удобно и комфортно.
Утро. Время 7:00.Ты неохотно встаёшь с кровати и включаешь надоедающий звук будильника.
-О боже, снова новая неделя(тяжело вздыхая говоришь ты).
У тебя был старший брат добрый и весёлый парень, зовут его Пак Чимин. Он тоже учился в 11 классе, но был старше тебя на 2 года, потому что пошёл поздно в школу.В его классе все были такие кому было 18, а то даже и 19 лет. Так же он водил машину, ещё с 12 лет.
Ты постояла 2 минуты перед зеркалом и тупо смотрела на своё отражение.Тебя отвлёк стук в дверь.
-Да?
-Т/и, если ты не хочешь поехать на автобусе, то поторопись,я отвезу тебя в школу.(сказал Чимин)
-Хорошо. (ответила ты, и быстро побежала умываться).
После всех водных процедур, ты идёшь на кухню чтобы приготовить себе завтрак.
-Чимин ты завтракал?
-Неа
-А будешь?
-Не откажусь.(с улыбкой ответил Чимин)
-Хорошо.
Ты достала две тарелки, насыпала хлопья, всё это залила молоком,и начали вы с Чимином завтракать.
Вы позавтракали, так как Чимин уже был готов, он мыл посуду, и отправил тебя что бы ты пошла одеваться и краситься. Ты сделала не яркий макияж.
И оделась ты вот так.После того как оделась, ты по торопилась вниз к машине, где уже ждал Чимин.Вы ехали слушая музыку и подпевали слова. У тебя сразу поднялось настроение. Вы приехали.
-Стой Т/и, я должен кое-кого встретить.
-О боже Чимин ты думаешь он такой маленький, сам не дойдёт до школы?(Ты знала о ком говорит Чимин, и злилась на него).
-Ну сестрёнка,мы с ним договаривались встретиться.Пойдём со мной, пожалуйста.
-Ай ладно, так уж и быть пойдём, пока я сама его не убила.
Вы пошли в конец территории школы, на парковку, где стояла ваша машина.
Вы стояли минут 15,а его до сих пор нет.
-Ну и где он?!(раздражённо спрашиваешь ты).
-Незнаю, должен подъехать скоро.
-Как обычно по пьяни потерял что-то, например, ключи и теперь найти не может?( с насмешкой говоришь ты).
-Капец, до урока осталось 8 минут, у меня первая математика, если я опоздаю математичка меня убьёт.
-Подожди ещё немного пожалуйста, я скажу ей почему ты опоздала.
-Нет Чимин прости, но я пошла, а ты сам стой и жди этого,, маленького ребёнка". И смотри сам из-за него не опоздай на урок.
Как только ты развернулась,сразу услышала сигналы машины и громкую музыку.
-Ну наконец-то! (сказали вы оба, и подошли к двери машины из которой вышел Чон Чонгук).
(Чон Чонгук 19 лет, лучший друг и одноклассник твоего брата. Богатый, дерзкий, парень школы. Когда Чонгуку было 5 лет у него умерла мама из-за болезни.Вот так вот).
- Ну здорово, ты чего так долго Чонгук ,обычно же быстро приезжаешь?(спросил Чимин).
- Да я ключи от машины вчера после клуба бросил куда-то, и утром не смог найти.
-Мы так и подумали!
-Ооо ты сестрёнку свою прихватил? Ну привет, я Чонгук, рад знакомству. (Чонгук протянул руку).
-А я нет! (Ты грубо ответила ему, потому что знала какой он, и без знакомства. Наглый и грубый дурак).
-Хм,не надо мне дерзить, детка! (с ухмылкой сказал Чонгук).
-Я тебе не детка! (сказала ты, и прозвенел звонок на урок).
-Твою мать! Меня математичка кокнет!Вообщем пока Чимин, на перемене встретимся(ты обняла брата).
Чон) -А меня обнять?
Т/и) -Иди в жопу, обойдёшься!
Чон)- Ой бляяя, больно надо с мелкой обниматься ещё!
Чим) - Ладно хватит! Нам тоже уже пора на урок как бы. А то нас оставят после уроков.
Чон)-А меня по любому оставят.
Чим)-Зачем?
-Ну, на счёт двери, которую я выбил в кабинете истории.
- Хах, ну удачи, что могу сказать!***Т/И
-Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти?
-Пак Т/и,сколько раз я вам говорила не опаздывать на мои уроки, и вот снова!
-Извините пожалуйста, этого больше не повторится!
-Конечно не повторится, потому что вы остаётесь после уроков в 313 кабинете и пишите объяснительную. Теперь проходите на своё место.
(Про себя ты подумала, это всё из-за грёбанного Чонгука, ему точно не жить!)(Тем временем в классе Чимина и Чонгука)
-Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти в класс?
(Од- одноклассник)
Од) - Да входите, её нет в классе.
-(хором)Фууух, повезло.(Через 10 минут)
-Извините, задержалась на совещании учителей. И кстати Чон Чонгук здесь?
Од)-Здесь.
-Где?
Од) - Спит на задней парте!
Чим)-Чонгук, проснись,Чон(Чимин толкает локтём Чонгука).
Чон)-Аа чё бля!? (со злостью вскакивает Чонгук).
-Чон Чонгук что вы сказали? Чтобы я этого больше не слышала! Кстати, вы помните что вы должны остаться после уроков в 313 кабинете, писать объяснительную по поводу выбитой двери?
Чон) - Нет не помню. (сказал Чонгук на полном пофигизме, закатываю глаза).
-Ну так вот, я вам напоминаю, вы и Пак Т/и из параллельного класса пишите вместе объяснительную.
Чим) - Что?
Чон) - Ого, интересно(ухмыльнулся Чон).
Чим)-Походу математичка не пожалела мою Т/и, ну Чон, передавай привет ей.
Чон) - Хорошо, передам. И ещё кое- что скажу ей, посмотрим как она мне дерзить будет!