Когда у меня зазвонил телефон на очередное убийство. Карма перестал меня обнимать ибо мне надо ответить, он расстроился и пошёл смотреть телевизор. Я тем временем взял трубку стал расспрашивать об убийстве. Мне надо убить одного бизнесмена из какой-то там компании. Я согласился ибо мне хорошо заплатят.
После разговора с заказчиком, я увидел как одиночно и грустно смотрел телик Карма. Поэтому, я тихо обошёл диван и быстро обнял карму и поцеловал его в щёчку.
(Нагиса, Карма)
-Я тоже скучал
Когда я это сказал Карма немного покраснел (я уже был красным помидором, так что я вообще молчу)вдруг ко мне прилетел ответ на мой поцелуй в щёчку.
-Что за задание?
- Да... Убить одоого бизнесмена, охраны там немного так что и один справлюсь
-Неее я стобой.
- Ну как хош
-Ок, когда выдвегаемся?
- Ну в 21
Когда мы закончили разговор, Карма взял меня за руку и перекинул меня через спинку дивана <что? >. Я даже не заметил как Карма посадил меня на свои коленки и крепко обнял.
-Давай фильм посмотрим?)
-Ну хорошо...
Карма взял одной рукой пульт, а второй продалжал меня обнимать. Он стал искать какой то фильм и он выбрал ужастик <даа.. Самое то что бы ужастик перед заданием посмотреть! ...>ну.. Раз согласился, то поздно уже.
-Карма а я так и должен на тебе сидеть?
-Дааа)
Мне конечно пофиг как сидеть, но это жэ КАРМА он может сделать что угодно.. Я навалился на Карму но по его згляду я понял, что ему это нравится.
20:38
Пока мы смотрели этот ужастик Карма всё это время невупускал меня из объятьях, даже временами целовал мою шею. Спустя минут 40, я посмотрел на время и сказал Карме, что пора собираться. Я дал ему нож и пистолет, а себе взял только нож, ведь с ним я лучше работаю.Глава получилась короткой, но скоро выйдет новая) ❤ ❤