Глава I

20 2 2
                                    

   Верите ли Вы в существование нечистой силы?
   Многие ответят, наверное, что всё это - выдумки, нечистью просто пугают маленьких детей, когда те не слушаются.
   Но это не миф, не легенда, а история, которая возникла давным-давно. История, которая ещё не закончена.

                              *   *   *

   Обыкновенным летним вечером жители особняка, стоявшего на самой окраине Парижа, занимались своими обычными делами: кто-то увлёкся чтением художественной литературы, кто-то наводил порядок в доме, кто-то спал. Почему рассказ именно о них? Что может быть необычного в этих людях? Ответ прост: они вовсе не люди.
     POV Луссье
   Зачитавшись, я и не заметила, как наступил долгожданный вечер. Прогулки по тёмному лесу в такое время и в такую ненастную погоду мне нравились всегда. Свежий воздух, запах дождя... Что может быть лучше? Но люблю я поздние прогулки не только из-за этого.
- Луссье. - за большой деревянной дверью послышался негромкий голос сестры. - Могу я войти?
- Конечно. - ответила я, и дверь медленно отворилась. Тут же в мою комнату зашла Селес. Её алые, словно кровь, глаза тогда выглядели ещё более яркими. Я редко видела её в таком состоянии, но в такие моменты прекрасно понимала, что она хочет поскорее идти охотиться. И, честно говоря, я сама ужасно голодна.
- Если не поторопимся, то останемся сегодня без ужина. - всё тем же спокойным тоном произнесла сестра-близнец, мило улыбнувшись. Опасный огонь в её глазах потух. Но теперь я больше не могу сдерживаться: где-то неподалёку я учуяла запах человека. Уверена, Селес тоже почувствовала его. Тогда вампирский инстинкт дал о себе знать. Через секунду я оказалась уже у огромных железных ворот, сестра практически сразу догнала меня. И затем мы с молниеносной скоростью помчались к таинственному лесу.
   Очутившись среди высоких деревьев, мы тут же почувствовали дурманящий нас обеих запах и остановились, внимательно прислушиваясь к каждому шороху.
   Мы часто охотились здесь вместе с родителями, когда те ещё были живы... Воспоминания о них больно пронзили мою душу. Почему они оставили нас..? Почему..? Я изо всех сил пыталась сконцентрироваться на приближающейся жертве, но горькие мысли не давали покоя.
- Луссье, ты плачешь? - шёпотом спросила меня Селес, с неким удивлением глядя прямо мне в глаза... Оказалось, что я вправду прослезилась.
- Я в порядке. - ответила я дрожащим голосом, а слёзы продолжали течь... Я прижалась к ней, к своей старшей сестре, к единственному родному человеку во всём этом чёрством и злом мире... Почему же всё так несправедливо..? Родители ведь не должны были погибнуть... Как хотелось бы, чтобы этот оказалось простым кошмаром, который исчезнет, стоит лишь проснуться...
   Прошло около пяти минут прежде, чем я успокоилась. Селес отстранилась от меня, и только тогда я увидела слезинки на её лице. Сестра вытерла их рукавом блузы и обратилась ко мне:
- Сейчас всё хорошо?
- Да. Теперь да. - молвила я уверенно. - Но я сорвала нам охоту. - опустила голову, исподлобья смотря на сестру. Я чувствую себя ужасно виноватой перед ней. - Прости.
- Ничего страшного. Думаю, ещё есть шанс. Наша жертва не могла убежать слишком далеко. - она улыбнулась, и всё мои сомнения и печали исчезли. Селес резко поволокла меня за собой, заставив ахнуть от удивления. И мы вместе рванули к нашей цели, от чего-то смеясь и держась за руки, полные азарта и жажды крови...
POV Автор.
В половине первого ночи сёстры-близнецы наконец вернулись в особняк. Горничные поприветствовали их. Девушки поднялись на второй этаж, пожелали друг другу спокойной ночи и отправились в свои комнаты, чтобы как следует отдохнуть перед нелёгким деньком...

Луссье Носферату Франсуа - полувампир-полудемон

Селес Носферату Франсуа - полувампир-полудемон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Селес Носферату Франсуа - полувампир-полудемон

Селес Носферату Франсуа - полувампир-полудемон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
RevengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя