POV Джейден
Ноен сидел на кровати, а мы пытались с ним поговорить.
- Ты блять нахрена это делал? Что вообще это было? Ей 14, ты хотел стать отцом в ее 14 и свои 16?
- Ебать не должно,- ответил он, и мы почувствовали запах перегара из его рта.
- фу, бля, ты чего бухал?- спросил я и повернул свою голову. Я увидел какую-то русскую дешманскую водку,- ясно...
Пришёл Пэйтон и присоединился к нашей беседе.
- Так, слушай, какая была такая уважительная причина набухаться в хлам, пока мы пошли до магазина?- Спросил Пэй.
- Ой, как вы достали, ладно, скажу, в общем, это все из-за Мэдс, я очень боюсь ее потерять. Все эти выходки, мол, объявить об отношениях, поцеловаться, ну... мягко говоря портят наши отношения...- сказал Ноен.
- Чувак, ты серьезно?! Вы через столько многих ссор прошли, и ты Реально думаешь, что это помешает вам?- сказал Чейз.
- Да,- сказал Ноен.
- Слушай, Чейз, я согласен с Ноеном. Одно дело те ссоры, но это, тут будет создаваться психологическое давле...- начал я, а начал я, потому что на наши телефоны пришло уведомление.
- Эбби создала чат под названием «Тур с любимыми», буэ, ща блевану,- сказал Энтони.
Эбби отправила сообщение:
«Ребяяяточкиии, в честь того, что я с Ноеном теперь пара, я закатываю вечеринку! Завтра в 19:00 на нулевом этаже. Жду ВСЕХ»
Тут же Мэдс ответила:
«Спасибо, метелка, а ты че не спишь? Тобой полы сейчас подметают?»
Э: «Господи, те то какая разница? Вот ты че не спишь?»
- Вау, да у них тут ссора намечается,- сказал я.
- Ну как всегда,- сказал Пэйтон.
М: «вообще-то, я первая задала вопрос, но ладно, так уж и быть, для тебя метёлки отвечу. Не сплю по СЕМЕЙНЫМ обстоятельствам»
- Бля, Эн, принеси попкорн,- сказал Чейз.
- Мне тоже,- сказал я.
Э: «Ты чего, с родителями поссорилась? Ахаха»
М: «Да нет, вот, с парнем разговаривала»
- БляТЬ, ЭНТОНИ, ТАЩИ БЫСТРЕЕ ПОПКОРН!- орал Пэйтон, выглядывая из номера.
- МОЖЕТ ВЫ ЗАТКНЕТЕСЬ, ДОЛБОЯЩЕРЫ?- кричал человек, который жил напротив.
- Упси,- сказал Пэй и закрыл дверь.
Э: «непон 🗿»
М: «Что именно ты не поняла?»
Э: «То что ты такая МОЛОДЕЦ, ты только что потеряла парня и уже нашла ему замену 😂»
М: «не используй этот смайлик, он тебе не к лицу, хоть и подлецу все к лицу. И да кстати, никакого я парня не теряла»
- ДА БЛЯТЬ ЭНТОНИ ТЫ Г...- начал орать Чейз на весь номер, как вдруг в номер забегает Энтони с попкорном.
Все начинают хрустеть.
Э: «Ой, да я смотрю у тебя ещё и амнезия»
М: «Нет:)»
Э: «А по-моему да»
М: «Вот именно, что по твоему. По твоему ты и встречаешься с Ноеном:)»
*пользователь Мэдисон Паркер был исключён Эбби Робертс*
П: Да ну нахер, Робертс, тут только попкорн принесли!
Э: «закрой варежку»
Мы посмотрели на Ноена и заметили, что он спит.
Мда, на часах время 3:16, а вставать нам меньше, чем через 3 часа.
Мы решили взять пример с Ноена и пойти спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Ноен Юбэнкс
FanficМне очень нравится один мальчик из тиктока. Неужели 1 переезд изменит мою жизнь