POV Dimiliya
Я проснулась с хорошим настроением. Солнце светило и отдавало теплом. Сходив в ванну, я решила посмотреть спит ли еще Найл. Я была все еще в его футболке, она была длинная, но пахла женскими духами. Причем ужасно. У меня не такой сильный парфюм. Ну ладно это, наверное, парфюм его девушки. Бывшей девушки. Я зашла в соседнюю комнату, но там никого.
- Либо он встал, либо это не его комната, - сказала я.
Я пошла в следующую комнату, открыв ее я увидела Найла, но он был напуган. Ему снился кошмар.
-Нет... я люблю тебя... Кимберли... нет... не уходи...
Я поняла что ему снится сон с его бывшей, и что он ее очень любит. У меня в груди что то сжалось, может это переживание или грусть или... ревность, нет, это точно не ревность. Как я могу ревновать человека, которого знаю от силы 1 день. Я подошла и села на край кровати, взяла его руку в свою. Он был таки напряженным, а когда я его держала, он что ли расслабился.
- Димилия... мммм... ты...
Тут я поняла, что он хочет мне, что то сказать, но лучше что бы я этого не слышала. Я быстро встала с кровати, вышла из комнаты и пошла вниз, на кухню. Я решила, приготовить что-нибудь легкое, но со вкусом.
-Может попробовать испанскую кухню? Такс, - я открыла холодильник, - Ингредиенты есть! Решено! Альмойшавена!
Я начала готовить, у Найла на кухне был телевизор, и я решила его включить. Попала я на какой-то музыкальный канал, там крутили их песню Little White Lies. Мне она понравилась, я начала двигаться под ритм.
Через 30 минут я все приготовила, я хотела пойти будить Найла, но зацепила ложку и она упала. Я нагнулась, зря, что не присела.
-Ммм... хороший вид,- сказал известный голос, но не Найл.
Я быстро встала, и начала оттягивать футболку.
-Ммм... ножки вообще супер, ты, наверное, модель?- сказал все тот же голос, - Ну же повернись, я хочу знать обладательницу таких ножек, и такой задницы.
-А если тебе это не понравится? - спросила я, стоя лицом к плитке.
-Мы это быстро исправим,- сказал он и начал подходить.
Я повернулась и увидела Гарри. Он был одет в узкие брюки коричневого цвета, футболка белая с изображением черно-белого Лондона.
-Димилия! Не ожидал! А что мы тут делаем,- он встал впритык ко мне, положил одну руку на столешницу около моей руки, а вторую руку положил на талию и начал опускать вниз.
-Стайлс, прекрати,- сказала я и пыталась остановить его руку, но у меня не получалось.
-Ты следишь за мной?- спросил парень мне на ухо, щекой я чувствую его кудрявые волосы.
-Нафиг надо! Если ты не забыл, то у меня нет чемодана, в котором лежат документы на мой дом и ключи от этого же дома. Вчера Найл предложил мне остаться тут на время!- ответила я, но почувствовав, что Гарри приподнял мою ноги, и просит меня обвить его таз, я напряглась.
-Твой чемодан стоит около кладовой, значит, ты могла уже поехать домой. Так все-таки. Зачем ты тут?- спросил своим тихим и возбуждающим голосом Гарри.
-Я... я...
-Да, детка продолжай,- сказал Гарри и подкинул меня на столешницу.
Вид был со стороны не очень. Я сижу на столешнице в одной футболке и белье, ноги раздвинуты, а там стоит Гарри и держит меня за талию.
-Ч-что ты делаешь?- я захотела встать, но он не дал. Он прижал меня к себе и начинает приближаться, обхватив меня за попу двумя руками. Я понимаю, что это неизбежно и тянусь к нему за поцелуем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Steps...
أدب الهواة1. Я не люблю ее 2. Я что ревную? 3. Какая ты красивая 4. Я люблю тебя 5. Ты будешь моей девушкой?