Начало положено

44 6 5
                                    

Всё та же тишина стояла в кабинете, а за пределами комнаты движение сбавлялось на нет с той же скоростью, как и темнело на улице. Разговор в том чахлом здании не давал покоя Намджуну, который усердно писал заметки на нескольких листах бумаги. Он был уверен в том, что прямо сейчас перед ним спал тот самый преступник, которого ищут. Но проблема состояла в доказательствах, которых было катастрофически мало. Ким естественно не мог рассказать об услышанном разговоре, так как появятся много вопросов, либо ему не поверят из-за того, что считают странным (ему самому так казалось). Поэтому он записывал мельчайшие схожести в действиях двух личностей - Чимина и Лютика. Места проживания, места происшествий, внешний вид..

- Есть! - воскликнул Ким, от чего Пак открыл глаза. Джун схватил ярко-красный маркер и, щёлкнув колпачком, принялся обводить тексты и картинки на распечатанных или самим написанных документах.

Чимин дёрнул бровью и раздражённо развернулся лицом к стене, пытаясь уснуть снова.

- Ага, прекрасно.. - Намджун вчитывался в тексты, попутно что-то выделяя и по привычке комментируя вслух. - Совпадает.. здесь и здесь. Убийства тут же.. - Ким перешёл на шёпот и взял ручку. - Случаются в районе четырёх часов до полуночи.. с.. апреля и до июня. - парень вспомнил слова директора и усмехнулся. - Действительно школьник..

Обрадовавшись своим маленьким находкам, Ким поднялся с кресла и, подхватив документы испорченные красным маркером, направился к кабинету шефа, в котором должен был находиться его напарник. Уж больно хотелось похвастаться перед Юнги.

Джун остановился у двери и хотел было постучать, но услышал голос за спиной.

- Не стучи.

Ким повернулся и увидел стоящего перед ним Хосока с небольшими цветными контейнерами в руках.

- Ты за Юнги? - Джун кивнул, а Хосок улыбнулся. - Он спит сейчас.

- Оу.. - Намджун почесал затылок. - Просто я кое-что нашёл..

- Нашёл? - Хосок поднял брови.

- Нет, нет, нет.. Если точнее, это мои догадки и зацепки. Вот. - Ким смотрит на документы в руках. - Хотел Юнги-хёну показать.

- Тогда мне покажешь, не против? - улыбнулся шеф и потянулся к дверной ручке.

- Конечно не против, шеф! - отозвался младший и приподнял уголки губ.

- Замечательно. А Юнги пусть отдохнёт. - Чон открыл дверь. - Подожди только, я поставлю контейнеры. - шеф зашёл в кабинет и прикрыл за собой дверь, чтобы не нарушать идиллию спящего друга.

Хосок бросил быстрый взгляд на Мина и, поставив контейнеры на стол, сразу же вышел к Киму. На самом деле Чон хотел остаться в своём кабинете, просто чтобы позалипать на спящего Юнги и обдумать свою жизнь (в присутствии этого человека это получалось очень хорошо). Но видно не сегодня.

- Пошли.

Хосок и Джун вернулись в кабинет с Паком, который делал вид, что спал, когда увидел зашедшего Чона. Просто так, чтобы не создавать подозрений. Этого никто не заметил, так как Чимин никого из присутствующих не волновал.

- В общем.. - начал Намджун, обходя стол. - Я несколько раз пересмотрел всё, что мы имеем, и кое-что нашел. - Ким разложил листы бумаг по всему столу. - Здесь есть небольшие схожие моменты. Ну например рост, следы или одежда. Также примерное время убийств составляет от шестнадцати часов и до полуночи. Убийств, причисленных к Лютику соответственно. То же самое с ограблениями, насилием и.. ну вы поняли. Но только убийства прекращаются с конца апреля по середину июня..

Намджун замолчал, всматриваясь в бумаги, выискивая в текстах то, что забыл сказать.

- Судя по твоим бумажкам, всё это происходит в основном в нашем районе. - добавил Хосок, а Ким принялся усердно кивать.

Чимин лишь молча поражался младшему следователю. Первое впечатление на Кима было никакое. Сначала он просто его игнорировал, а потом и вовсе свалил от работы. Но оказалось - Намджун на много усерднее. И это может плохо обернуться для Лютика.

- Так держать, Намджун. - шеф положил ладонь на плечо Кима. - Хорошо поработал, но не расслабляйся. Расскажешь Юнги о своих находках, когда он проснётся. А я пойду своими делами займусь.

- Удачи, шеф. - бросил Джун, выходящему за дверь Хосоку. Чон кивнул и вышел из кабинета.

Черный ЛютикМесто, где живут истории. Откройте их для себя