Каждую главу этого фанфика пишем мы вместе (я и моя сестра SleepySova)
Юнги на секунду перестал говорить, опустил голову и тяжело вздохнул. Что за двадцать восьмое желание? Он сейчас шутит? Я так долго не могла понять, а теперь всё узнаю? Не верится...
Вскоре, я услышала короткий смешок со стороны Юнги. Я тут же заглянула в его глаза. Тот стал отрицательно мотать головой. Я нахмурила брови.
- Дженни, ты хотела мне что-то сказать, когда застала с...блондинкой. Скажи это, - с какой-то надеждой в глазах проговорил Мин, приложив ладонь к моей щеке и приблизившись на несколько сантиметров. - Не в чувствах ли своих ко мне хотела ты признаться? - добавил он, разнося своё горящее дыхание по моим губам, заставляя их дрожать.
Я замерла, не имея возможности пошевелиться. Коснувшись подушечкой большого пальца губ, которые наверное покраснели от поцелуев, Юнги перевел взгляд прямо мне глаза.
- Это не так важно... - растерянно прошептала я, опустив голову. Но Юнги в тот же момент приподнял моё лицо и с какой-то печалью осмотрел. - Что?
Брюнет нехотя отстранился от меня и отошел в сторону, зарывшись рукой в волосы. Я прям ощущала это напряжение вокруг, он точно что-то недоговаривает, но...что же? Парень казался каким-то скованным...
На душе застыло волнение. Никогда мне не было так страшно. Но когда Юнги себя так ведет, это просто не может не быть чем-то серьезным. И от этого мне становится лишь тяжелее.
- Полюби меня за сутки, если всё ещё не любишь... - прошептал Мин. Он говорил дрожащим хриплым голосом, с какой-то странной интонацией. Что он...только что сказал? - Дженни...
Мин положил руки мне на талию и с легкостью поднял меня в воздух, в ту же секунду усадив на край стола. Он оперся руками по обе стороны от меня и тяжело вздохнул. Его волосы были взлохмачены, а из-за тусклого освещения в комнате, это казалось лишь более завороженно.
Он молчал, но вскоре, после длительной паузы, Юнги продолжил говорить какой-то бред.
- Так вот знай, - хрипло начал он. Я замерла, не имея возможности пошевелиться. Он говорил это, вызывая мурашки у меня, будто восстанавливая какой-то момент... До боли знакомый... - я был бессердечным мудаком, который никогда не должен был влюбляться в такую как ты. Но... благодаря тебе, вся эта пустота внутри меня...её нет! Я впервые чувствую, как бьётся моё сердце...так учащенно...и это сводит меня с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 желаний [18+]
Fanfiction@SleepySova and @Sofkach Одно желание и всё. Мин Юнги уже третий год подряд получает возможность поиздеваться над обыкновенными девушками. Загадывая пятьдесят желаний, он лишает девушек способности дышать без его ведома, совершать какие-то поступки...