-Вань, сейчас не самый лучший момент, поверь. Я хочу побыть одна, иди на урок.
-Да....я знаю, что.....когда я подхожу к тебе, когда говорю тебе что то, то всегда не самый лучший момент, но.....ты должна знать, что я всегда помогу, я всегда поддержу, Тань. Я не говорю про отношения, я говорю про......хотя бы дружбу.
-Ваня, иди. Просто иди. Ты сейчас не вовремя, совершенно!!. - я сорвалась на крик,- ты не нужен мне ни сейчас, ни когда либо. Пойми меня. Ты не нравишься мне, в твоей поддержке я не нуждаюсь, и никогда не буду нуждаться, мать твою!!!! - я выдохнула.
Ванины глаза потускнели в один миг. Он развернулся и молча ушёл. А я осталась рыдать в последней кабинке, жалея себя.
Пришло время рассказать о Ване Трофимове.
Ваня учится со мной в одном классе, с самого начала. Мы в детстве часто играли вместе в песочнице, он ночевал у меня, бывало, а я у него. Мы были лучшими друзьями. Но после того, как я стала отличницей и остальные "звездульки" нашего класса начали более менее общаться со мной (ради списывания), то наша дружба с Ваней сошла на нет. Я начала считать его недостойным меня, слишком "не таким" для меня.
Я обратила внимание на внешность парня, посмотрела на него другими глазами. Его ярко рыжие волосы теперь бесили меня, раздражали, так же как и зелёные глаза. В нем не было ничего примечательного, ничего красивого, не то, что в Василькове.
Его начали гнобить, избивать. А мне как было все равно, так и сейчас все равно. Пусть я и не супер крутая, как Гашникова, но до уровня Трофимова я не опущусь.
Просидев в туалете весь урок, я пошла на второй. Как ни в чем не бывало зашла в класс и села на свое место, попутно проверив чистый ли стул. Нельзя показывать слабость людям, от этого они чувствую себя сильнее, и имеют власть над тобой.
После уроков я пошла домой. Смотря под ноги я не заметила, что врезалась в кого то и, испуганно ойкнув, упала на асфальт. Подняв, глаза, увидела что в солнечном свете стоит Васильков. Это было на столько волшебно, что я не торопилась вставать, желая насладиться этим видением подольше.
-Астахова, то есть Таня, давай вставай, тут не санаторий тебе, - с усмешкой сказал Федя.
Очнувшись, я вложила свою ладонь в протянутую руку Василькова. Я не хотела ничего говорить, чтобы не прервать этот момент.
-С-спасибо. Я пойду наверно.- "дура, дура, это единственный шанс в твоей жизни остаться с ним наедине"
-А куда ты так спешишь, мы разве не можем пойти вместе? Живём же рядом)
-Ну, раз ты хочешь, то....давай.
Мы шли и молчали. Кому как, а мне было хорошо. С ним нам не нужно разговаривать. Мы шли и нам все было понятно. Такая странная перемена в его поведении даже не напрягала меня в тот момент. Я была счастлива.
- Вот и пришли.- сказала я.
-Да.....пришли.
-Ну тогда......до завтра?
- Подожди. Я.....хотел сказать. Вообще я хотел сказать это во время нашего "путешествия", но как то.....страшно было. И вот....сейчас уже надо говорить. И я.....хочу сказать, что......
- Я тебя люблю, Федя.
- Черт возьми. Это правда?
-Похоже на шутку? Ладно, я и так поняла, что не взаимно. Забудь об этом.
-Эй, стой, стой. Я сказал бы тебе то же самое, если бы ты не перебила меня. Я люблю тебя, Таня.
Онемев от счастья, от возбуждения я стояла с открытым ртом. И воспользовавшись этим, Федя поцеловал меня. Это был мой первый поцелуй, не считая детские шалости с Ваней.
В этот момент как будто все встало на свои места. Все детальки сошлись и мы с Федей стали одним механизмом.
Только утром он был с Лерой, а сейчас признается мне. Сам Федя Васильков нервничает, как будто в первый раз. И все из за меня.
- Я зайду за тобой завтра, - прошептал он и пошёл домой.
А я так и осталась стоять, дрожа от возбуждения, и через минут 15 зашла домой.
Дед сидел на своём любимом кресле и пил чай.
-Тань, кто этот малый то? Думаешь, слепой и глухой, не видел, - усмехается он.
-Это....наверно мой парень. Сегодня он признался мне, что влюблен в меня. У него богатые родители. Это Федя Васильков.
Дед нахмурился:
- А как же Ванька Трофимов, каждый день меня навещает, спрашивает о тебе. Хороший малый. Есть в нём толк.
-Дед, Трофимов вообще не для меня, это не мой типаж. И вообще он достал меня, почему ты его не прогонишь, понять не могу......
Развернувшись, я пошла к себе в комнату. Везде этот Трофимов. Что же сделать такого, чтобы не слышать о нем больше никогда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
то, о чём боятся сказать
Teen FictionЭта история началась давно, это история вражды. История, в которой многие нашли себя. История, где советы спрятаны в самых казалось бы неприметных местах. Это история любви.