9

88 4 0
                                    

Ральф поднялся, и снял футболку. На груди красовался красный отпечаток кулака, который начал постепенно синеть. Помощник приложил палец к краю пятна.
-Ауууч - тело отозволось болью на это прикосновение - ничего, ты за это мне ответишь - схватил омегу за волосы и поднял.
Мин схватился руками за его руку, от боли из глаз выступили слезы.
-отпустите, пожалуйста - Мин встал на носки, т.к Ральф поднял его высоко.
-заткнись - помощник оскалился - Пора тобой заняться по настоящему - на губах играла садиская улыбка.
Ральф потащил омежку за собой, Мин пытался сопротивляться, но все было четно. Ральф отвел его в тот самый подвал и отбросил к стене, омежка упал на бетонный пол, помощник поднял его за шкирку и приковал к стене. Провел рукой по шеке.
-Я уже слышу твои крики и мольбы о пошеде - Он приблизился - так приятное будет извлекать их из тебя - облизнул подбородок Мину, от чего того сотрясла судорога - но сначала, небольшое представление.
Помощник подошёл к столу и принёс планшет с записями.
-Видишь ли, дорогой мой - ухмылнулся, смотря в глаза Мину - Завтра день торгов и знаешь что - сунул перед носом омеги длинный список, Мин пробежал по нему глазами, все имена были ему не знакомы, пока не наткнулся на пустующую строчку в низу, Мин задражал, Ральф смотрел и наслаждался - да, ты знаешь,что сейчас будет.
Ральф начал медленно, печатным бувыми выводить имя Мина на планшете, омежка смотрел на это и с каждой новой буквой, он словно терял частичку себя, словно у него вырвали душу, оставляя телесную оболочку. Помощник наслаждался, он наблюдал как бледнеет личеко Мина, а глаза теряют блеск.
-да, завтра будут торги, и чтобы не вызывать у Господина разных соблазнов - Ухмылнулся и погладил Мина по ягодицам - я избавлюсь от тебя..... А потом и от него - зловешим улыбнулся - я даже нашёл тебе покупателя, помнишь того добродушного толстячка, он обещал хорошо о тебе позаботиться, я даже слышал, что один раб прожил у него целых четыре дня - Ральф издевался над омегой все больше - Он обещал: обязательно прийти завтра, у него случился несчасный случай и один из его игрушек внезапно скончался в бочке с раскаленный маслом, представляешь? - Мин сполз по стене.
Ральф наблюдал за этим ещё немного и отошёл к столу, нажал пару кнопок и в подвал привели звязаного бету. Его подвеслили к крюку под потолком. Ральф направился к Мину.
-Сейчас ты увидишь, что будет с ним, а затем я сделаю это с тобой - глаза хищно блестнули.
Ральф подошёл к стене и снял длинный кнут. Бета затрясся от страха. Помощник начал обступать его по кругу, кнут с глухим стуком шлепал по полу. Ральф замахнулся и крутанулся на своей оси, разгибая руку в момент повората, что придавал кнуту ещё большую скорость и звонкий шлепок и крик беты возвестил о начале экзекуции. Помощник  ходил по кругу нанося все новые удары и смеясь над криками беты, одежда подвешанаго уже начала пропитываться кровью. Ральф стал методично бить по спине пока не порвал плотную ткань туники,на пол начали падать капли крови,помошник подошёл и слизал немного со спины беты.
Мин закрыл глаза, это была не человеческая жестокость, он не мог смотреть на это больше, он не хотел видеть этих мучений, каждый вкрик подвешаного рвал душу Мина ещё больше, Мин начал рыдать,слезы скатывались по шекам. Вдруг рядом с головой прозвучал щелчок.
-Смотри сученышь, что с тобой будет - Ральф с крутил кнут в узел - в следующий раз предупреждать не буду - Он со всей силы нанёс удар кнутом бете и тот потерял сознание.
Помошник подошёл к столу и достал нашатырь, натер ватку и поднес к носу висяшего, бета дернул я и открыл глаза, и тутже Ральф пробил ему в нос с левой руки.
-Команды падать в обморок небыло - Он ударил его ещё раз.
Мин смотрел и не верил, что такие люди вобше могут быть, что они живут на свете, что вот так просто можно бить человека, беспомощного чеголовека, омега посмотрел на висяшего бету, его одежда уже была ярко красная, а сам он был бледен, из носа сочилась кровь, а Ральф все бил и бил его, нанося удары в разные части тела. Помошник посмотрел на Мина и отбросил кнут, Сорвал оставшуюся одежду с беты и приспустил крюк. Пленник опустился ногами на пол, но стоять уже не мог, тогда Ральф закрепил его бедра другим канатом. Смочив пальци кровю со спины он начал масировать попку омежки растираю её. Снял штаны и уперся членом в анус. Резко вошёл полностью, бета охрип от крика и уже просто мычал, Ральф смеялся, ему достовляло это неимоверно удовольствие, и начинал двигаться быстрее, оставляя синеюшие следы на ягодицах беты. Ральф трахал его до тех пор, пока тот не потерял сознание, но это его не остановило, он продолжал его трахать пока не кончил; затем отстранился и сняв с крюка без сознательно тело, кинул его на грязный пол. Развернулся к Мину.
-Теперь твоя очередь мой сладкий - Он глухо захохотал, его лицо было красным от возбуждения.
Мин забился в истерике, он хотел лишь умиреть, все что угодно лишь бы не оказать в руках этого садиста. Омежка приготовился умиреть, он ощутил уже горячие руки Ральфа........

Деньги или чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя