Глава 1. Нападение на Край

169 15 4
                                    

Под растерянные взгляды, полные непонимания от эндерменов, дракон края лишь выпустил из ноздрей фиолетовый дым, выказывая своё недовольство от сложившихся обстоятельств и показательно ото всех отвернулся, заурчав, как и прежде в трудных случаях, над своим любимым яйцом, так он хочет успокоить себя и будущего детёныша и заверить, что всё будет хорошо, а этим глупым монстрам с фиолетовыми глазами он ничем не обязан, сами пусть во всём разбираются, не для того живёт он здесь. Уловив настроение крылатого змея, странники Края постепенно начали разбредаться по другим островам, но как они были небольшими группками, так и остались. Предупреждение незнакомца сильно подействовало на них и вселило одновременно и страх, и ярость, что какой-то там человек может сомневаться в их возможностях и силах противостоять врагам и захватчикам из других пространств. А эти чувства ненадолго позволили странникам контролировать себя и направлять силу воли и разума в действия. Но обычно смельчаков из других пространств крайне мало, да и портал в Край найти довольно таки не просто. А последний раз какое-то  существо с Поверхности видели здесь двадцать три года назад, а может и больше. Да и то, тем созданием был бестолковый скелет, который рассыпался на части от одного только вида дракона и такого большого скопления эндерменов в одном месте. Если бы не фантомы, его кости так и лежали бы на том острове, а так они съели их, не оставив и упоминания о нахождении когда-то в этих краях скелета. Поэтому эндермены особо никого и ничего не боятся, надеясь, что жители других пространств подобны тому скелеты, жаль, что это далеко не так...

Диам и Диамин расположились на стене города Края и, свесив ноги вниз, смотрят на других эндерменов с высока, улыбаясь каким-то своим мыслям, которые не понять никому, кроме них самих. Из комнаты напротив шалкер щёлкает своим панцирем, когда тот закрывается, смотря на мир и проверяя изменился он или ещё нет. Но совсем скоро они будут совсем не рады тем переменам, что уготовила им судьба. А вдалеке виднеются обсидиановые столбы силы, и они кажутся совсем маленькими на таком расстоянии. И всё это-привычный и родной пейзаж всех странников. И любой из них продаст что угодно, лишь бы видеть его каждый день. Хоть всё здесь и однообразно, но зато они родились в Крае и их предназначение охранять эти места, а с этим эндермены точно справятся!
-Диамин, а как ты думаешь, кто был тот странный белоглазый человек? Я раньше никогда не слышал, что бывают такие люди. У них ведь должны быть зрачки, как у нас, а у него их и вовсе не было. И это пугает меня, братец. И ты заметил, что дракон тоже занервничал, когда он появился? Эта пиявка, наверняка, что-то, да знает! Но опять скрывает от нас.
-Да. Я заметил. Возможно, не все люди такие, как в историях. Мы же разные. И, помнишь, того скелета, что рассыпался? Он тоже был другой. Мы не одни во вселенной, есть и другие расы. Верно, он один из таких особенных представителей. А может и нет, не знаю. Я об этом много могу говорить, но что правда, а что ложь, я, увы, знать не могу. Но знаешь, мне почему-то кажется, что я его уже где-то видел, просто не помню кто он такой. - задумчиво проговорил Диамин, сложив руки за спиной в замок и болтая ногами над пропастью.
И снова повисло тугое молчание. Из одной лишь пустоты снизу доносятся какие-то приглушённые звуки, как будто кто-то копошится там. Но, наверное, это там летают фантомы, вот и всё. А каждый из братьев вновь задумался о своём, но на этот раз улыбка пропала с их лиц :Диам о словах незнакомца, а второй ушёл глубоко в себя, пытаясь отрыть из недр памяти хоть какие-то воспоминания о белоглазом человеке. Ведь Диамин уже где-то точно слышал о нём, или читал!

Странник Края. Один в пустоте Место, где живут истории. Откройте их для себя