Взрыв. Темнота. Пространство очень тесное, но мне тепло и уютно. Неужели придется когда-то отсюда выбраться? Похоже на то. Я в маме. Я уже ее люблю. Похоже, она не очень хочет меня - ее отвращение ко мне будет одним из самых лучших уроков по отвержению иллюзий, чтобы не тратить жизнь на гонку за химерами. Просто шанс родиться, чтобы отыграть свой сценарий. Побеждает всегда тот, у кого сильнее воля или чья любовь крепче, что, в сущности, одно и то же.
Я должна найти кое-кого. Вот ты. Какое счастье. Ты снова жив, братик. Я уже сейчас могу с тобой телепатически общаться. Мы посылаем друг другу свет и тепло любви. Слышен бессловесный хор: Я люблю тебя. Красный и синий цвета сменяют друг друга. Я могу найти тебя даже на краю вселенной. Ты любишь меня так же, как и я, потому что ты - это я. Ты мой близнец. Мы встретимся, я знаю. Надо только подождать немного.
Почему то со временем становится не очень уютно. Может, так должно быть? Как можно дольше игнорирую эту проблему, пока не осознаю, что воздуха не хватает и негостеприимность тела матери возрастает по экспоненте, хотя и ей, видимо, непросто самой. Я терплю и стараюсь реже дышать, я должна быть сильной и никого не обременять. Это один из моих девизов. Но с каждым днем становится все тяжелее и тяжелее, пока не становится ясно - если сейчас не начать бороться, то я просто-напросто задохнусь. Дышать почти нечем. Я начинаю шевелиться, все решительнее и решительнее, и, в конце концов, бьюсь в агонии. Что-то жидкое бежит по лицу. Липкий ужас охватывает меня полностью. В попытке набрать хоть чуть-чуть воздуха я открываю рот. Делать этого было нельзя. В рот льется это мокрое, и я с отчаянием понимаю - это кровь. К нехватке воздуха добавляется захлебывание кровью, которая теперь хлещет в меня как из шланга. Я не должна проиграть.
Я уже почти потеряла способность что-либо понимать. Нас везут куда-то. Меня достают пожилые врач и акушерка, уже давно оставившую любые надежды. Мать в наркозе. Я ее почти не чувствую. Стены, покрытые старой краской с подтеками, противный желтый вечерний свет лампы, с тех пор то я его и ненавижу. Меня держат в руках и говорят - она не жилец. Я и правда обмякла навзничь как полутруп. Они относятся ко мне профессионально - как к куску мяса. Наконец много воздуха, но дышать уже нет сил. Полное безразличие, мертвый штиль. Кажется, в голове начинают будто перегорать лампочки и лопаться. Я вижу операционную с потолка и спины врача и акушерки, равнодушно вполуха слушаю их ничего не значащие разговоры. Это снова только начало.
Все темнеет, и я уже лечу в туннеле. Стало легко и хорошо, внизу осталось нечто тяжелое и неприятное, как изношенная кожаная сумка -а, это мое тело. Я бестелесная точкой света, и меня непреодолимо тянет вверх, будто там кто-то ждет. Полная сладкого предвкушения, я мгновенно добираюсь на зов. Прямо передо мной находится громадная белая звезда, сияющая электрически лунным ослепительным светом.
Любовь. Понимание. Всезнание. Чистота. Абсолют. Многомерность. Свобода. У него миллионы имен, но ни одно не выражает его сути. Перед ним невозможно лгать. Это самое честное зеркало, которое отражает даже пылинки в тебе. Единственное, о чем ты сожалеешь, встретив его – что мало любил, что не был каждую секунду живым выражением его, зная это, невозможно утаить свет этого знания, хочется всем его передать. Становится очень стыдно отличаться от него, как предательство себя и своего счастья, будто всю жизнь ты думал, что дерешься с врагами, а на самом деле рвал в кровь себя по неведению. Ведь он и есть ты, он в твоей груди, он делает тебя живым, все есть ты, каждое существо, живое и неживое. Он и есть чистое бессмертие, генератор вселенной с немыслимой мощностью. Он вечен и никогда тебя не предаст, всегда тебя ждет, и только ты даешь слабину, позволяя себе забыть его в бесконечных временных играх, и наказываешь сам себя, отворачиваясь от него. Больше никого не существует, и это самая прекрасная новость.
Я купалась в океане его света, не желая выныривать из него, любя его всем существом, вибрируя с ним и сливаясь с ним. Но тут я поняла - если я останусь здесь, то там, в другом бренном измерении, кожаная сумка просто не проснется.
Я оказалась в странной комнате с множеством дверей. Одна из них была открыта. За ней находились розовато-золотистые облака, на которых можно было возлежать , блаженно летя над пространством, как во время самых сладких сумерек и южного заката. Но я должна вернуться. У меня еще есть дела...
Теперь я оказалась в помещении, похожем на космический корабль. Из его многочисленных окон было видно Землю, приближая будто зумом можно разглядывать все - ее обитателей, их мысли и события, их вероятностные линии жизни сразу полностью по всем направлениям, без оглядки на несуществующее время. Я нашла возлюбленную, теперь она стала он. Я загадала ему успехов в его любимом деле, потому что в прошлой жизни этого не получилось, в чем я винила себя, хотя она никогда меня ни в чем не винила. Мы должны встретиться снова. Я оставлю себе знак на руке, что мы встретимся. Будет очень сложно, но в итоге все сложится так, как я хочу. Загадала подробности своей жизни, которые потом выключу в памяти, чтобы было интересней играть и плодотворнее развиваться.
По всем стенам корабля плясали цветные флуоресцентные узоры причудливых рун. Я посмотрела на Землю в последний раз и поняла, что мне пора. Она была очень красивой, голубо-зеленой в облаках. Я люблю тебя, планета! Ты и твои обитатели очень дороги мне! Я не могу отдыхать, когда кто-то здесь страдает. Я должна вернуться и рассказать то, что я видела и знаю.