Т/и- твоё имя
И/п-имя подруги
М- мама
П- папаТы закончила школу на отлично. Твой любимый урок был, музыка. Ты ещё занималась дополнительно. Ты очень хотела поступить в музыкальный колледж, ты сдала все экзамены и поступила.
За время, которое ты училась. Ты нашла себе подруг. Твоя лучшая подруга была И/п.И вот прошёл день, он был обычный как и все. Но ты всё равно думала что, что- то случится. У тебя было плохое предчувствие.
Был вечер, того же дня. Ты сидела в своей комнате. Тебя позвали родители, сказали что нужно срочно с тобой поговорить.
Ты пришла.
М: слушай, тут такое дело
Ты: нууу...
П: нам нужно переехать в Америку
Ты: что?! Зачем?!
М: твоему отцу предложили, очень хорошую работу
Ты: ноо у меня тут друзья и учёба
П: знаем, дочь просто это очень важно. И это всего на год
Ты: всего? Это же так долго...
И где я буду учиться
П: там много школ мы найдём)
Ты: а как же друзья
М: доча, ну мы же для тебя стараемся, чтобы ты себе ни в чём не отказывала
Ты: я вас об этом просила?! (У тебя потекли слёзы)
Вы мне это всё время говорите.... А всё что я хочу это чтоб друзья и родные были со мной... А вас я почти не вижу, из- за вашей работы.... Теперь ещё и друзей видеть не буду (ты уже не могла сдерживать слёзы)
П: слушай, я понимаю ты часто меняешь школы, друзей, но я обещаю если тебе понравится в Америке мы останемся там, а если нет. То мы как можно быстрее сделаем всю работу и поедем домой (к тебе подошёл папа и обнял, ты перестала плакать и упакоилась)
Ты: и ещё пообещайте мне, что будите чаще дома)
М/П: обещаем)
М: кстати, летим через неделю
Ты: а можно я эту неделю буду у своей подруги?
П: конечно)
М: если ты так хочешь, то конечно
Ты: спасибо), как же я вас люблю! (Ты их обняла)Ты пошла в свою комнату, и написала подруге..
Ты: привет)
Ты:аууу
Ты: ты чём там спишь??
И/п: да, нет. Ты что ночью же никто не спит
Ты: извини
И/ п: ничего,у тебя что-то случилось
Ты: случилось. Моя семья переезжает в Америку(!!!
И/п: что?! Как?!
Ты: у папы там работа
И/ п: окей ладно об этом потом. Когда уезжаешь?
Ты: через неделю
И/ п: когда?!
Ты: но мне родители разрешили побыть эту неделю с тобой)
И/ п: класс у как раз родители на 2 недели уехали)
Ты: так я собираться😚
И/ п: жду, тебя моя молявкаТы предупредила, что идёшь к и/п родителей и пошла собираются.
Ты оделась
Вот в это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из прошлого.
RandomТебе пришлось переехать в Америку по необходимым обстоятельствам.... А что было дальше мы с вами сейчас и узнаем. Фф: про Пэйтона. Уважаемые читатели, я хочу вас предупредить, о том что я не люблю, когда отношения главных персонажей очень быстро ра...