*послушайте во время прочтения :If you leave (slowed down)-Skylar
Mccreery.¶°¶.
Антон - 20:18.
Привет, как ты? Что нового?Я вновь пишу тебе.
Антон - 21:23.
Недавно домой пришёл, устал-жуть:)Антон - 22:51.
Я щас снова к тебе приду, ты же не против? :)
.¶°¶.Шастун шёл медленным шагом по мокрому асфальту. Дождь не щадил никого и никак не хотел кончаться.
Навстречу ему шло большое количество людей. Все куда-то спешили, но смысл?
Зачем торопиться, если вас никто не подгоняет?
Нужно жить спокойно и без спешки, или же так думал лишь этот юноша?Он медленно идёт к нужному месту, успевая обдумать многие вещи.
Гроза в небе даёт пищу для размышлений, отвлекает от ненужных мыслей.
Разве это не прекрасно? Ведь вскоре дождь кончится, выйдет солнце, а Антон дойдёт до уже возлюбленного места.Вскоре же так и происходит, но только погода не приняла положительный ответ.
Небо всё так же хмуро, отчего бегут мурашки по коже.
А холодный ветер проникает, кажется, даже под кожу. Пробирает до костей.Но всё же это не помеха. Он ежедневно ходит туда, и сегодня ничего не поменяется.
Антоша дошёл. Снова. Он смог. Он искренне счастлив.
Знаете, есть же такая непоколебимая надежда, что всё изменится, но.. Никто не изменится, разве что сдохнут.Ничего. Никогда. Не будет. Хорошо.
- Опять здравствуй.. - у него не чиатемое выражение лица, а оно и не требуется. Потому что наверняка каждый, кто пройдёт мимо, ощутит этот внутренний ураган, эту бесконечную войну.
- Я скучал, очень скучал. Ты ведь тоже, да? Я же знаю, что да. Ты же такой хороший, всегда радостный, с улыбкой на лице. Ты и сейчас такой, ты не изменишься, - он не мог отпустить это. И никто не посмеет у него это отобрать!
- Арс, пойми же.. Я не смог сказать, но я тебя люблю! Ты пытался предупредить меня, прости.. Но ты же меня обязательно услышишь? Я скоро уйду к тебе, Арсюш, навсегда. И даже твоя могила совсем не является преградой!
Небо всё так же хмуро, отчего бегут мурашки по коже.
А холодный ветер проникает, кажется, даже под кожу. Пробирает до костей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я снова приду к тебе..
Short StoryОн возвращается туда вновь, надеясь исправить невозможное.