5 глава

92 11 2
                                    


    – Никогда не ругайте себя за прошлое.
Вы просто пытались
                      быть счастливыми.
                                                          ©

1893 год. Государство Чосон. Династия Ли. Провинция Канвондо. Город Каннын. Близь берега Японского моря.



    – Хосок, всё будет хорошо. Ты не виноват, слышишь? - девушка мягко касается губами височной области парня, стараясь привести его в себя.

– Я убил его...Юнджи, я убил его. - тихо шепчет Хо, стараясь унять дрожь во всём теле.
Картины недавнего происшествия снова и снова всплывают в памяти, а перед глазами словно густой и едкий туман. Хосок помнит, как вернулся домой, снова заставая обыденную картину для их семьи. Отец очень сильно выпивал, когда он был не в себе, то часто избивал всех, кто попадался ему под руку. Чаще всего, это была больная мать, что не могла оправиться после потери старшего сына, вот уже на протяжении трёх лет. Самому младшему – Чонгуку, тоже очень сильно доставалось.
Хосоку уже семнадцать, он пытается вытянуть семью на своих плечах, подрабатывая у одного торговца и местной таверне. Ему хочется всё исправить по щелчку пальцев, хочется снова вернуться в детство, когда было так хорошо и спокойно со старшим братом. Но каждый день, возвращаясь с работы...он застаёт одну и ту же картину.
Сегодня он не выдержал и поддался внутреннему порыву злости, ненависти и отчаянья. Он еле смог оттащить пьяного отца от матери, получая нестерпимые удары один за другим. Но в голове внезапно щёлкнуло, дальнейшие события словно в омут окунули, а очнулся Чон уже с окровавленными руками, над хладным телом собственного отца.
  В проходе комнаты стоял Чонгук, белый как стена, а взгляд был словно стеклянным.
Хосок пытается успокоить несколько младшего, как себя. Он его обнимает, шепчет – всё будет хорошо.
Придя в себя, Хосок недолго думая убрал все следы и вывез тело в лесную полосу. Чонгук ни слова за вечер не произнёс, сидел молча в углу и смотрел на всё таким же стеклянным взглядом. Это пугало...пугало больше всего.

Но ведь теперь... всё должно встать на свои места, верно?

– Хосок...мы уедем в столицу, слышишь? Теперь тебя тут ничего не держит. Чонгуки и тетушку заберём с собой. Всё будет хорошо...ну же, посмотри на меня. - девушка обхватывает тонкими пальцами лицо Чона, стараясь утереть слёзы возлюбленного. – Я люблю тебя... теперь нас ничего не остановит.

mirror of worldsМесто, где живут истории. Откройте их для себя