-О-о-х...я так устааал
-Это была всего лишь физ-ра, не утрируй
Молодые парни - одноклассники Чеён, сидели на футбольном поле и отдыхали после хорошей игры. Большинство девушек сидели на трибунах вблизи поля и восхищались игрой парней.
Остальные же, играли баскетбол и волейбол. Чеён сидела дальше от них, рисуя что-то в скетчбуке с наушниками в ушах. Слушая спокойную песню какого-то американского певца с красивым голосом, она думала о вечерней встрече с двоюродной сестрой и братьями. Дженни, дочь маминого брата, который проживает с женой в Новой Зеландии, а Дженни с сегодняшнего дня будет жить вместе с Че. Что насчёт братьев, они переводятся в Сеульский университет. ЧиМин из Пусанского техникума искусств, а ТэХён из IT колледжа в Тэгу. Если честно, Че сама не знает почему они перевелись именно сюда. И где они будут жить тоже не знает. Возможно они снимут квартиру вместе, но отец Че все равно поможет им. На самом деле, Чеён из богатой семьи, но не любит светить деньгами просто так. В детстве они с родителями, были счастливы и без этих бумажек. Сейчас же, у неё остался лишь отец, котрый любит свою дочурку, но дела в компании требуют директора. Че часто гуляет, просто бредя в разных местах. Дома же, она общается со всеми: горничными, поварами, садовником, дворецким господином Хэ, но Че всё равно одиноко. Она рада что Дженни и братья приедут к ней. По правде она хотела бы чтобы Тэ и Чим тоже жили у них дома. С ними весело и уютно.- Эй, Хён!
-...
- Хё-о-о-он
-...
-Хён! Куда ты смотришь?
Юноша повернул голову в сторону куда смотрел его ЮнГи хён. Там, на задних трибунах сидела девушка в наушниках. Склонившись над блокнотом, она что-то там делала. Ему не была интересна эта особа, но взгляд хёна, которым он смотрит на их общую одноклассницу - ледышку Пак ЧеЁн, не даёт ему покоя.- Хён, она тебе нравится?
- Думаю да - ЮнГи все таки повернулся к своему другу.
- Если честно, неа стала привлекать меня недавно. Только две недели назад я узнал о ней. Смешно, я учусь тут уже года три и не знаю в лицо даже своих одноклассников.
- Йа, хён, это нормально. Ты не обращаешь, точнее обращал, внимания на девушек вовсе. Почему тебя привлекла именно она? Если честно, я шокирован и озадачен твоим выбором.
- Не знаю, Хорс, она просто привлекает меня.
-Ну ты попал, бро.
-Да, я попал...ЮнГи повернулся обратно, чтобы продолжить любоваться Пак, но наткнулся на её цепкий изучающий взгляд. Вздоргнув, Юн заглянул в эти красивые шоколадные глаза и прищурившись усмехнулся, даря немного кривоватую улыбку Чеён.
К его удивлению она ответила лёгкой, даже не заметной улыбкой и опять уткнулась в свой блокнот(?), ЮнГи не уверен что это блокнот, но и не знает что это может быть. Он никак не может решиться подойти ближе и, как бы смешно это не звучало, познакомиться.Сидя на последней парте, в кабинете истории, ЮнГи все так же любовался девушкой, снова отмечая что у неё прекрасный профиль. Взгляд пал на пухловатые губы, накрашенные почти незаметным тинтом. Сглотнув, Юн отдернул себя и заставил смотреть на экран, где показывали видео про какую-то то там войну.
Чеён, заметив это, немного смутилась, но снаружи осталась невозмутимой. Если честно, то ЮнГи ей симпатизирует. Она поняла это недавно, когда поймала себя на мысли что у Юна милые щёчки. Да, Че влюблялась когда-то. Первая любовь, средняя школа. Как бы это не было смешно, это был ЧонГук. Да, сейчас они лучшие друзья, чуть ли не родственные души, но тогда это была подростковая влюбленность. Сейчас у ЧонГука есть девушка и он учиться в другой школе, в другом городе.
По закону жанра, на сотовый Че пришло сообщение от "Зайяц Гук"
Вспомнишь заразу - появится сразуЗаяц Гук: эй, Хомячок! Прости что долго не отвечал. У меня телефон отобрала мама в качестве наказания. Я разбил мотоцикл ㅜ.ㅜ
Хомячок Че: КАК ЭТО РАЗБИЛ?! ТЫ ГДЕ?! В ПОРЯДКЕ?!
Заяц Гук: нууу, на повороте газанул и разбился 😅
Ты не волнуйся, у меня всего лишь перелом руки. Я в больнице, уже неделю. Скучно. Может приедешь? Я знаю, Инчхон далеко, но всё-таки. Мы виделсь ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД!Хомячок Че: Всего лишь руку сломал...(сарказм) Лох!
Заяц Гук: вот всегда ты так. Ну, приедешь???
Заяц Гук: хочешь, я сам у твоего отца тебя отпрошу! Просто приедь, а?
Хомячок Че: я приеду.
Хомячок Че: прости, я на уроке у Мегеры Кан, потом созвонимся;)
/прочитано/
Заяц Гук: Хорошооооо, удачи.
Жду тебя, нуна😂-Вот застранец! Просила же так не называть.- шипела про себя Чё.
В это же время недовольно щурился ЮнГи, недовольно бормоча про себя:
-с кем она так переписывается?!
У нее есть парень..?.. чёрт!
Я ревную что ли? Ну да, я ревную...Смешно дуя губы и смотря в потолок ЮнГи выглядел как ребёнок.
Это же про себя подумала Че, смотря на ЮнаЙооооу, всем привет!
Ваша @j_leena вернулась и серьезно настроена писать этот фф
Думаю тянуть долго с концовкой я не буду, но бонусы будут
Напиши свои мнения про эту главу пожалуйста:3