10

2.5K 136 39
                                    

Чимин приоткрыл глаза человек с белыми волосами куда-то нёс его на руках:-Кто ты?-шёпотом спросил он.
Ответа не последовало. Чимин снова потерял сознание.
  
.
Чимин открыл глаза, он находился в тёмном подвале, свет в него проникал только через маленькие отверстия у самой земли. Он почувствовал чьё-то присутствие. Когда глаза стали привыкать к темноте, Чимин заметил силуэт прислонившийся к стене в другом конце комнаты. 
-Кто ты? Что ты со мной сделал? Почему я сдесь?-спросил дрожащим голосом Чимин.

Человек начал приближаться, выходя из тени. Когда на его лицо пали лучи света проникающие через окно, Чимин понял это Беатрис.
-Беатрис?!-он был удивлён.
Она ничего не ответила лишь со всей силы пнула его по ноге. Чимин взвыл от боли. Любому бы стало понятно нога сломана.
-Что ты делаешь? За что? Юнги найдёт меня и отомстит!-сквозь слёзы кричал он.
-Из-за вас тут поднялась такая шумиха. Катрина сказала, что я могу поймать тебя и поиздеваться, но убьёт тебя она. Юнги убил того кого она любила, теперь она заберёт у него самое дорогое, ТЕБЯ!- её звонкий, пугающий смех раскатом грома прокатился по комнате и раздался звоном в ушах. 

Она вновь подлетела к нему и встала на его пальцы оддавливая их каблуками. Раздался жуткий треск и душераздерающий крик. Она отошла. Тут дверь громко скрипнула и в ней под покровом тени появился силуэт. Медленной, аккуратной походкой приближаясь к Чимину из тени вышла она, Катрина. Она стала стремительней приближаться к Чимину, он понимал, что ему уже не избежать смерти. Но судьба распределила иначе. Чимин уже почти не мог двигаться, да и адекватно соображать не давал дикий всплеск адреналина. Но Катрина обежав его со спины и почти раздробив ему лопатку впилась в его шею. Кровь, пот, слёзы. Всё смешалось в едино. Его тресло. Он понимал, что с каждой секундой теряет всё больше крови ещё немного и он умрёт. Вдруг пол задрожал с потолка посыпались пыль и штукатурка. И проломив  потолок с верху упал Юнги. Чимин увидел его, хоть и осознавая что это может стать последний раз когда он видет его, Чимин был безмерно счастлив. Он потерял сознание.

___________________

Вечером этого же дня.
После того как Юнги ушёл оставив Чимина отдыхать. Он обдумывал что-же делать дальше. Он взял телефон, набрал номер и позвонил.
-Здравствуй, отец.
-Здравствуй, Юнги. Слышал, что у тебя проблемы. Помочь чем-нибудь?
-Помнишь наш родовой особняк в лесу. Сейчас он пустует. Я мог бы пожить в нём?
-Конечно.
-Спасибо, отец.  До свидания.
-До свидания, Юнги. Звони если, что-то понадобится. И навести нас когда всё будет в порядке, вся семья скучает по тебе.

Я влюбился в монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя