Юнги И Нож

753 34 2
                                    

Через несколько дней меня выписали и мы с Юнги поехали домой. Гипс мне ещё не сняли ну сами понимаете, нога за неделю не починится. В универ я не ходила, а Юнги все искал ту красную машину. А меня это как то не волновало. Я жива и это главное и даже тот факт что меня пытались убить не огорчает. И я не знаю точно, пытались меня убить или это просто несчастный случай.
Ну в общем не в этом суть. А суть в том что как и полагается все здоровые на голову, но заболевшие болезнями или в моем случае с сломаные конечнастями сидят дома и диградируют. А какими способами это уже не важно! Например я смотрю сериальчики, читаю фанфики и кушаю вкусняшки. Классический набор счастья!)
Несмотря на то что мне дали на время костыли, я умудрилась пару раз споткнуться, удариться больной ногой и даже! Подскользнуться!
Да вот такая я одарённая.
Юнги пришёл ближе к ужину, за это время я успела устроить такой хаос, что и Постараться надо. Сказать что Юнги был в шоке, значит ничего не сказать.
- Это как вообще? - он ходил по квартире, и искал меня. Меня поймали с поличным в гостиной за просмотром очередной серии.
- Это что такое? Нас ограбили? А почему не забрали что то дорогое? Не успели? Тебя испугались? - я посмотрела на него и округлила глаза.
- Ой да ладно, не так уж и грязно! - он подошёл ко мне и развёл руки.
- Ты что делала сегодня?
- Мммм книги читала!
- Серьёзно? - он оглядел комнату - слушай а ты уверена что нас не грабили? - он сели рядом
А я закатила глаза.
- Ладно, сейчас убиру! - на лице Юнги появилась ухмылка которая говорила " Ха-ха давай давай, а я посмотрю на твой провал "
Я показала ему язык и еле поднялась с пола. Оооой какой он жестокий, заставляет инвалида работать. И неважно что пару дней я отрицала этот факт. Ну что сказать... Люди меняются:)
Через 2 часа квартира была более не менее чистой, но не блестела.
Как только я закончила убирать кухою, ко мне пришёл Юнги.
- Вооот, теперь больше похоже что тут девочка живёт! - он сел напротив.
- Не напоминай мне о том что девочка или я тебя задушу! - он засмеялся.
- А ты догонишь то? - он кувнул в сторону моей больной ноги.
- аааа за больное взялся! - я схватилась за сердце.
Мы посмеялись и Юнги пошёл готовить свое фирменное блюдо аля мне лень готовить, ешь яичницу. После ужина Юнги предложил куда нибудь съездить, соответственно за границу.
Я подумала, думала... И чего тут думать? Когда платишь не ты крутить надо на полную! Конечно я согласилась!
Мы решили слетать в Россию.
Вылетаем как только мне снимут гипс. Летим по классике в эконом классе. Ну а если мы там хотим жить как люди, то нам там нужны деньги, а соответственно нам стоит экономить.
Я как настоящая девушка пошла смотреть достопримечательности, магазинчики и отели.
Я подсчитала сколько денег нам примерно надо и вышла такая сумма : ОЧЕНЬ МНОГА!
Да, сумма не маленькая, но я думаю мы накопим, если что у родителей попрошу, втихую.
Прошёл месяц мне скоро должны снять гипс. Все это время Юнги обучал меня дома. Кстати ту контрольную, Юнги сказал что я написала хорошо. И благодаря Юнги я опережаю программу на несколько уроков.
Сегодня Юнги ездил в больницу спрашивать когда я могу снять гипс. И вот я сижу дома одна жду результатов, чувствую себя брошенной. Не знаю почему.

Юнги приехал такой радостный.
Открыл дверь и орёт на всю квартиру:
- ДАВАЙ НОГУ! ЛОМАТЬ БУДЕМ! - Я перепугалась. В смысле ломать? Как это?
Я округлила глаза, а он подошёл и говорит, что срок вышел и можно разбить гипс.
Не то что бы я ему не доверяла, просто ещё один месяц в гипсе я не хочу прожить. Мне и этого хватило.
- Юнги ты уверен, что ты сможешь это сделать сам? - он поставил табуретку напротив меня.
- Конечно! Я же на медицинском!
- Ну, может лучше съездить в больницу? Пусть там все сделают! - он нахмурился, схватил меня за плечи и серьёзно сказал :
- Ты мне не веришь?
Я поморщилась и согласилась.
Ногу пришлось положить на табуретку, Юнги взял самый большой нож. У меня пробежались мурашки по телу.
Он подошёл, наклонился и аккуратно, задней стороной ножа начал разбивать гипс. Сначала он не поддавался, но минут через 20 моя нога была освобождена.

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя