Эпилог

2 0 0
                                    


Чтобы выжить - нужно вертеться. Привет, меня зовут Валерия. И я работаю в сфере интимных услуг. Сначала я любила секс, а после - возненавидела. Посвятила этому занятию годы молодости. Изначально сбережения шли в дело и я пожинала плоды. Семья гордилась упорством своей дочери не зная при этом как поднимался мой бизнес. Средства для учебы тратила на наркотики. Зачем образование, если есть золотая жила?
А ложь во благо - это грех?

Вскоре пришло понимание, что радость спускается с небес от героинового счастья. Вечерами приходила в заброшенные подвалы. Там была музыка, льющаяся из патефона, много дыма и секса. Меня манили пластинки из прошлого. Они опускали на меня пелену детства. Знакомства появились быстро: Милана, Алена, Вилка, Чайка, Андрей, Никита, Славик, Кирилл, Руслан, Саша...Все мы были разные, но объединяло нас одно: тяга к психотропным веществам.

Изменил всё случай, связанный с Валентиной.

Воскресное утро кишило моими друзьями и запахом вони. Завтрак прошел по-семейному. Каждый нашел окурок, вколол по дозе, принес из мусорного бака вчерашний ужин людей из верхних слоев. Тогда был мой День Рождения. Были пожелания, подарки, комплименты.

Всегда приятно слышать лесть.

Гул дорогой тачки вывел меня из астрала. Дверь машины открыл шафер, чтобы подать руку обеспеченной даме. В ней я увидела себя. Ту, которой могла стать.

Перед сном, во времена беспечности, когда тело и разум мои были свежи, мама рассказывала мне чего я добьюсь и почему. Не было сомнения, что так и будет.

Что пошло не так?

Я встаю. Ноги не слушаются, но стараюсь идти. Считаю шаги и говорю себе, что смогу. Уже бегу. К ней. Мы встречаемся взглядами. Достаю нож и ускоряюсь.

Птщ...

Лежу в своей луже крови и ловлю последние мгновения кайфа. Мне хорошо. Перед погружением во тьму слышу отдаленные голоса. Кто-то задает вопросы этой женщине. Её имя - Валентина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Путь к успеху.Место, где живут истории. Откройте их для себя