Продолжение 3 главы

16 0 0
                                    

Юнги аккуратно подымает Чимина с дивана не обращая внимания на его стоны от боли в паху. И несёт на руках к столу,усаживает его и нежно целует Чимина в коралловые губы.Чимин же не сопротивляется а наоборот прижимается к Юнги гладя его спину.Юнги это нравится и их языки страстно переплетаются.
-С-стой,-сказал невольно Чимин оторвавшись первым от губ Юнги-а как же твоя девушка?
-Подождёт-сказал быстро Юнги и потянулся к губам Чими
-Нет...нет, так нельзя - воскликнул Чими и спрыгнул со стола-она наверное тебя любит а ты так с ней
-Ну, Чим ты же знаешь что я что нибудь придумаю,а сейчас... - проговорил Юн пошло и его шаловливые ручки стали жамкать упругую попку Чимина.
Чимин хоть и сердился на Юнги но поддался ему.Он начал стонать,извиваться давая себя ласкать.Юнги же этим воспользововался:начал кусать губы Чимина,водил рукой по ягодицам.
Но они оба решили что пора переходить на новый уровень.Юнги жестом руки "приказал" Чимину перевернуться на живот.Чим послушно лёг.
Юнги быстро снимал штаны а потом трусы и тоже самое сделал с Чимином.
Юнги смазал слюнями дырочку и медленно стал вставлять свой агреат.
-Ыаайх- громко простонал парень.
-Как узко,- "пожаловлся" Юнги.
Стоны Чимина всё сильнее возбуждали Юнги и от этого он ускорял темп.
-Умгх...айх...ах - не остановлиясь стонал Чимин- хватит,не надо.
-Поздно,малыш-сказал Юн и стал жестко трахать Чимина.
Но вдруг Юнги остановился,он посмотрел на его изможенное лицо и ему стало его жалко.Юнгиша невольно вытащил член.
-Ты как?,-спросил обеспокоенно Юнги
-Нормально - сказал Чими сквозь слёзы
-Ну прости,Чимин...я не хотел так,просто ты был очень сексуальный и я не мог удержаться...прости - сказал Юншиша и обнял Чиминку.

Люблю ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя