<Может все же любовь?>

190 13 1
                                    

Яркие лучи солнца, из не закрытого окна, били в лицо. После вчерашней бурной прогулки все тело ныло, а голова казалось разорветься от боли. Давно я так не выпивал, но было здорово. Особенно то чувство лёгкости, которое не покедало меня уже после первого глотка. Сейчас его уже не было. Лишь одна пульсирующая головная боль. Потянувшись, я встал с кровати.

Только сейчас до меня дошло, что как только моя голова коснулась подушки я уснул. Не удосужевшись даже переодеться. Рубашка была в печальном состоянии, вся помята и в каких то пятнах. Видимо от еды. Джинсы чувствовали себя не лучше. Тяжело вздохнув и на ватных ногах я направился в ванную.

Холодная вода помогла придти в чувство. Всё похмелье, как рукой сняло. Это радовало. Постояв у зеркала какое то время и налюбовавшись синяками под глазами, я принял решение, что бухим ложиться спать это не самая лучшая идея. Хотя бы потому что на утро, твоё лицо опухнет и люди за километр будут тебя обходить. Не лучший видок для айдола знаете ли. Выйдя из ванной я направился на кухню.

- О Тэхен доброе утро! - там меня встретил Джин. Он снова творил на кухне новое произведение искусства. Поэтому запах стоял божественный.

- Доброе утро хен, что готовишь? - я подошёл к нему и заглянув через плечо, стал рассматривать продукты.

- Да вот решил блинчиков сделать....кстати - Ким повернулся ко мне с непревычно серьезным лицом -..вы что вчера поссорились с Чонгуком? Он так буянил когда ты ушёл. - Буянил? Поссорились? Я посмотрел на хена в недоумении.

- Нет мы не ссорились...кажется - мне стало непосебе. Неужели он настолько сильно разозлился, что я пошел гулять с Бо-хеном.

- После того как ты ушел, он стал яростно кричать " чего такого нет во мне, что есть в этом Бо-гоме! " - Джин засмеялся. Видимо его радовала эта ситуация. Но уж точно не меня. Я направился к комнате Чона. Нужно срочно извиниться перед ним! Нельзя все так оставлять !

Оказавшись у двери и полностью набрав легкие воздухом, я постучал. Ноги по предательски дрожали, а каждый стук по дереву отдавался в голове. За ней послышались шаги. Я быстро убрал пряди волос с лица. Дверь открылась. Чонгук сонно потирал глаза, видимо только проснулся. На нем была лишь футболка и довольно таки короткие шорты. Сердце снова бешено стучало. Мозг не соображал.

Я накинулся на макне с объятиями. Обернув руки вокруг его шеи и сильнее прижимаясь. Он был в шоке, не понимал, что происходит. Тогда до него долетело моё тихое " прости ". Губы расплылись в нежной улыбке. Он тоже обнял меня, аккуратно. Будто бы не хотел навредить. Так мы простояли какое-то время. Слушая биение сердец друг друга. Моё бешено стучало, словно убегая, а его четко отбивало ритм.

Я так хотел что бы этот момент длился вечно. В объятиях Чона я чувствовал себя неуязвимым. Но как бы грустно это не звучало, все когда то кончается. Опомневшись я отстранился от него, не в силах заглянуть в глаза. Как девченка, я стал переминаться на месте теребя край и без того многое повидавшей рубашки.

- Ну и видок у тебя Тэхен~а - он первым нарушил тишину. Легонько пихнув меня в плечо и усменхувшись. Я был прав, Гуки не в силах долго дуться на меня. Такова уж наша, к сожалению только, дружба. - Ты бы хоть переоделся... - Сказал взяв меня за плечи и развенрнув  к себе спиной, мол иди переодеваться.

Мне оставалось только согласиться с ним. Поэтому кивнув и пошел обратно к себе. Настроение было намного лучше, чем когда я только проснулся. Думаю энергии от обнимашек Чонгука хватит на весь день!

&lt;[ Вне камер ]&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя