Тогда, на крыше, я решила выяснить, что скрывает миссис Смит и наш дорогой черный принц.
- Мэдисон, будешь сок? - Стив протянул мне банку моего любимого цитрусового сока.
- Да, спасибо. Откуда ты знаешь, что я люблю цитрусовый?
- Ну... Когда я был у тебя дома, то видел, что у вас очень много пустых упаковок именно из-под этого сока, поэтому я решил, он тебе нравится.
- Ты очень наблюдательный. Спасибо. - мне было очень приятно от мысли, что он заботиться обо мне.
- Мэдисон, я схожу в учительскую, мне нужно взять карты на следующий урок.
- Хорошо.
- Не скучай.
- Иди уже.
Пока Маккен ходил за картами, я писала очередное стихотворение.
- Эй ты! - ко мне подошли какие-то девушки, я их не знаю.
- Это вы ко мне обращаетесь?
- Ты кого-то ещё здесь видишь? Короче, ещё раз увидим тебя с принцем, то обещаем тебе большие неприятности. Ты меня поняла?
- Я конечно всё поняла, но от Стива я не отступлю. Он мне дорог, поэтому ваши угрозы сейчас неуместны.
- Гляньте-ка! Мышь шипеть на меня вздумала! Да ты хоть понимаешь, с кем ты разговариваешь?
- Да, понимаю. Раз уж мы на животных перешли, то со стадом шакалов! Только и можете, что поддакивать ему, прикрываетесь его именем, а сами из себя вообще ничего не представляете!
- Да как ты посмела? Девочки... - та, что со мной говорила щёлкнула пальцами, а ее "шестерки" подошли ко мне. - разберитесь с крысой.
Они окружили меня и начали бить. В этот момент в класс зашёл какой-то высокий брюнет с голубыми глазами.
- Эй вы, вроде девушки, а ведёте себя, как крысы последние. Неужели вы на столько низко пали, раз готовы толпой на одного? Низко, очень низко с вашей стороны!
- Это же белый принц! Говорят, что теперь он учится вместе с нами!
- Круто! Два идола школы в одном классе! Что может быть лучше? - шептались ученики в классе.
- Вы не поняли меня? Я сказал свалить вам от сюда! - очень высокомерно, и уверенно сказал ещё один принц. - Ты как? В порядке? - он протянул мне руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурак.
RomanceИстория, которая покажет вам, что далеко не все в этой жизни является дном, пропастью или бездной. Из любой ситуации можно найти выход.