Pov Алоис
С тех пор как я чуть не умер из-за этого пса прошло много времени и признаю, мне ужасно скучно.И вот я решил наведаться к графу.
- господин, карета готова - проговорил Клод и сделав поклон пошёл складывать несколько чемоданов с вещами.
____________________
Pov Кира
- не зевай спящая принцесса - пропела красная бестия - Грелль.- ты сейчас у меня мёртвой принцессой будешь! - взяв комок снега и сделав из него прочный и твёрдый снежок я побежала за почему-то легко одетым Греллем, ему что совсем не холодно!?
- ты сначала догони мелкая! - мелкая!? Ну всё он у меня сейчас получит!
Ускорившись я стала нагонять Грелля и увернувшись от очередного комка снега поскользнулась на замерзшей луже и упав в небольшой сугроб (обожаю физику в аниме)
Стала ждать помощи.- памагити!
- ахахах. Невезучая какая. - ко мне подошёл ржущий Грелль и подав мне руку получил снежком в лицо, ( тот снежок который я благополучно укрепляла пока сидела в сугробе.) он как ни странно тоже упал поскользнувшись на той же луже что и я.
- хаха, невезучий какой, - сделав такой же голос съязвила я и поднялась на ноги протянула другу руку.
(Да Грелль мне стал другом)
Но то что он дальше сделал меня удивило. .
Вместо того чтобы встать, Грелль потянул меня на себя, и теперь я лежу на нём и смотрю на его глупую улыбку.Несмотря на то, что он был одет по летнему тепло так и исходило от его груди. Положив голову на теплую грудь я услышала бешенное сердцебиение.
- какой ты тёплый.
- сам в шоке. - промурлыкал Грелль крепче
обняв меня.- а?
- Кира вот ты где. - послышался голос Себастьяна где-то сверху. - Грелль отпусти Киру она может заболеть.
Нехотя встав с тёплого существа я почувствовала что ужасно хочу спать.
- я пошла, если что я в поместье. - зевнув я пошла в свою комнату оставив Грелля и Себастьяна наедине.
Pov автор.После того как Кира ушла Алый жнец поднялся на ноги.
- Себастьянчик, я тебя ненавижу.
- знаю - ухмыльнулся демон - и пальцем больше не смей трогать госпожу.
- а то что? - улыбнулся Грелль обнажив свои акульи зубы.
- а то, вырву то, что у тебя недавно забилось.
- как страшно Себастьянчик, боюсь-боюсь. Вот только Кира тебе этого не простит, она за своих друзей горой. - глаза жнеца сверкнули и помахав бывшему кумиру алый скрылся, прыгнув на крышу поместья.
Pov Сиэль
Игра в снежки и лепка снеговиков мне понравилась, но быстро замёрз я поспешил греться. Открыв дверь в поместье за спиной я услышал ржание лошадей.- привет пёсель. - я так и знал, что ни один день не может быть без единой проблемы, и сейчас эта проблема заключалась в надоедливым мальчишке.
- Паук..
____________
Кира
____________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо 2. Приключения на корабле «Кампания»
Lãng mạnИнтересно будут ли плакать по Кире, если она умрёт? _____________________________ Вторая часть книги «Спасибо..»