Последний бросок и коричневый упругий мячь попадает прямо в кольцо, парни дают друг другу пять и постные уходят с тренировочного зала прямяком в старую раздевалку.
Пятнадцать особей мужского пола стадом направляются в душевые.
На самом деле в таких раздевалке помещается не так много людей, но эти парни упёртое стадо баранов которые не собираются ждать своей очереди и уступать своё место другому парню.Юнги один из них, человек который посвятил баскетболу десять из семнядцати лет своей жизни.
Капитан команды, парень которого хотят забрать себе все университеты со спортивным наклоном, но кто бы мог подумать что этот парнишка совсем не собирается идти в какие либо подобные заведения, музыкальное училище, специальность фортепьяно.
Да да, вы совсем не ослышались, парень с длинными пальцами упругими мышцами совсем не собирается связывать свою жизнь со спортом, параллельно с баскетболом парень сам научился идиалтным образом играть на фортепьяно. Мечта каждой ботанички, пианист с идиалтным прессом.По парнишке сохнет весь универ, девочки так и таят от одной его улыбки, даже если она предназначена не ей.
Но кто бы мог подумать что парнишка деже не смотрит на них, как бы нелепо это не звучало, но Юнги мечтает лишь об одной фигуре. О мальчике Чимине который однажды так грациозно и легко станцевал в физкультурном зале, один одинёшенек, он пел и танцевал, делал неимоверно лёгкие прыжки в «Небо»
С тех самых пор и сидит он в его сердце, просто зашёл поставил стульчик посередине присел и не хочет вставать и уходить.
О своей неправильной любви Юнги рассказал только своему тренеру, тот не осудил, он понял и принял.
Раздевалке пропала мужским потом и этот запах не хочет выходить.
У Юнги два урока, первый только прошёл, следующий был совмещён с каким то классом.
Дверь раздевалки открывается и водит он, такой весь маленький и миленький, его хочется обнять и защищать как самое дорогое.
Малышь проходит в самый конец раздевалки бросает свой портфель в шкафчик и быстрым шагом выходит дабы не задохнутся.Юнги лишь томно вздыхает смотря на своего малыша, да Юнги уже давно его присвоил, вот только он пока что не знает.
Звенит звонок оповещающий о начале седьмого урока.
То же стадо из пятнадцати, а то и больше человек выходит из раздевалки и быстрым шагом направляется в большой спортивный зал.