Пойдя по направлению, куда мне указал Джон, я пришла к реке через пару минут. Подойдя к ней я, присела на корточки и набрав в руки горстку воды, умыла лицо. Достав из портфеля расчёску и причесав волосы, я сделала себе высокий хвост. Как же мешаются эти волосы!
Вернувшись я увидела, что Джон уже все сложил и был готов идти.
– Ты все? – спросил он обернувшись ко мне. Я кивнула.– не было проблем?
– Да нет.
– Ну и хорошо.
– Куда мы пойдем? На базу?
– Да. Мы хорошо поохотились.
– Ты то да, но точно не я. Я больше мешалась под ногами – сказала я грустным голосом.
Он повернулся и подошёл поближе ко мне.
– Эй, ты хорошо, поработала. Ты же только учишься.– сказал он, и коснулся моей щеки. Он стоял почти вплотную ко мне. Я смотрела в его глаза, а он в мои. Между нами пробежала искра. Ко мне уже начал наклоняться Джон, и я прикрыла глаза. Мы почти поцеловались как вдруг...какой-то шорох! Мы быстро отошли друг от друга. Он покашлил, а я начала поправлять волосы и нервно их теребить.
– Ч-что там? – спросила я заикаясь, от смущения.
Ответ на мой вопрос вышел из кустов. Это был зомби. Хорошо что один.
– Я сама – сказала я Джону, доставая нож и убивая Джона
– Пошли...? – спросила приглушённым голосом, стараясь не смотреть на Джона.
Мы двинулись к базе.Спустя несколько часов.
Нам оставалось уже немного до базы, как мы услышали какой-то крик. Это был детский крик.
Мы переглянулись с Джоном и быстро побежали на него.
Крик доносился из какого-то дома, с небольшим заборчиков.
– Давай, ты с парадного, а я с заднего- предложила я.
– Нет, я хочу, чтобы ты находилась в зоне видимости.
– Я не маленькая если что справлюсь – сказала я свое последнее слово и пошла к черному входу. Позади себя я услышала раздражённо рычание. Я усмехнулась, но вспомнила, что тут кому-то нужно помощь собралась.
На заднем дворе было три зомби и они стояли возле дерева, а там на ветке дерева сидела какая-то девочка лет 8. У нее были каштановые волосы заплетённые в косу. Ну или то что от нее осталось. Я аккуратно, но быстро подхожу к одному из зомби и втыкаю ему нож в висок, ко мне поворачивается второй, но лёгким движением руки я его убиваю, третий меня даже не заметил, когда я его убила. Возле дома стояла лестница. Быстро ее взяв, я поставила ее возле дерева. Забравшись на нее, я протянула девочке руку.
– Давай, я тебе помогу. Не бойся меня – сказала я, как можно нежнее. В ее глазах был страх, она боялась меня, но она была на волоске от смерти. Протянув мне неуверенно руку, я помогла ей забраться на лестницу. Как вдруг лестница странно заскрипела и она пошутнулась. Девочка запищала, а я прижав ее к себе, быстро развернулась, чтобы упасть на спину и чтобы не пострадала девочка. Когда я коснулась земли из меня выбило всех дух. Но быстро придя в себя я спросила у девочки.
Ты...ты в порядке? – спросила я хрипло. Она кивнула поднимаясь с меня.– ты не поранилась?
– Нет, а...как насчёт тебя?
Я чувствовала боль во всем теле и мне кажется или я вывихнула плечо. Я пробую пошевелить рукой, но меня резко прошибает боль в плече. Я морщусь, но посмотрев на испуганную девочку, улыбнулась и сказала:
– Да, со мной все в порядке. Меня зовут Наташа. А тебя как..?
– Наташа! – сказал громким шепотом Джон подбегая к нам.– Саша? – спросил он немного удивлено.
– Мистер Джон? – спросила она подскакивая, смотря на него с надеждой.
– Я рад, что ты цела...тебе повезло протянуть столько времени. Твоя мама будет рада видеть тебя...
– С мамой все хорошо? – спросила она обеспокоенным голосом.
– Да...
– Это дочь Кэтрин? – спросила я, вставая с пола и прижимая к себе руку.
– Что с твоей рукой? – спросил он, сузив глаза, проигнорировав мой вопрос, подходя ко мне и осматривая мою руку.
– Не переживай, все хорошо...
– Ничего не хорошо – сказал он – тебе надо было меня слушать, а не нестись сломя голову.
– Но зато я спасла девочку. И от ушиба ещё никто не умирал.– сказала я немного обиженным тоном.
Он выдохнул и посмотрел мне в глаза.
– Да, ты права, но в следующий раз будь осторожна.
– Конечно- кивнула я соглашаясь с его словами.
Посмотрев на Сашу, я заметила как она дрожит.
– Можешь пожалуйста достать из моего портфеля плед? – спросила я обращаясь к Джону. Развернувшись к нему спиной.
Он достал мой плед и дал его мне. Я накинула его на плечи Саше, укутывая ее.
– Джон, у тебя есть, что поесть?
Он достал из своего портфеля батончики и бутылку воды. И потянул ей, она быстро накинулась на еду.
– Боб проверит твою руку, на базе.– сказал Джон осматривая окрестность.
– Он врач?
– Можно и так сказать.
Вдруг Саша спросила тихим голосом:
– Вы встречаетесь?
Мы удивлённо на нее посмотрели, а потом переглянулись.
– Нет. С чего это ты взяла?
– Вы так мило смотритесь вместе.
Я покраснела. А Джон сказал:
– Не говори глупостей – развернулся и пошел к дороге.
Я улыбнулась Саше, и взяла ее за руку. Мы быстрым шагом пошли на базу. Осталось немногоСпустя час
Между деревьями уже видно очертания тюрьмы. Когда мы подошли к базе уже был день и солнце очень ярко светило.
Рука нестерпимо болела. У меня никогда не было вывиха.
Подойдя к тюрьме, Джон открыл дверь ключом и когда мы зашли закрыл ее.
Подойдя ко внутреннему дворику тюрьмы, мы увидели как играют Макс с Костей, на скамейке сидят Боб, Майкл и Лейла, а не далеко от них Кэтрин. Увидев свою маму Саша понеслась к ней с радостным воплем. А мы с Джоном смотрели, как у Кэтрин покатились слезы и она побежала к своей дочери, как они обнялись. Мы с Джоном шли не торопясь.
Когда меня увидел Макс, я ему помахала и он понесся на меня. Я присев на корточки и раскрываю одну руку для объятий.
– Мама! – кричит он радостным тоном обнимая меня. Когда мы остраняемся он испугано смотрит на мою руку.
– Ты в порядке? – спрашивает он очень обеспокоенным, дрожащим голосом, готовый расплакаться
– Да, не переживай. Просто рука немного болит. – Я встаю – пойдем лучше к остальным? – он кивает и улыбается, беря меня за здоровую руку.
Когда мы подходим поближе ко всем остальным, меня спрашивает Боб
– Вы уже вернулись? Были какие-то проблемы?
– Нет, мы просто оперативно справились.
– Ну и хорошо – он улыбается. Макс продолжил играть с Костей. Вдруг Джон говорит.
– Осмотрешь ее руку? – спрашивает он как-то равнодушно, от чего у меня пошли мурашки.
– Да, конечно – говорит Боб. Я протягиваю ему руку и он ее осматривает.
– Вывих. Я смогу вправить, но только в мед.блоке.
– Вправлять? – испуганно произнсла я, прижав к груди руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби
RandomЯ была мертвой. Возможно, это прозвучит странно, но единственным способом выжить было... прекратить жить. Нет, не накинуть на шею петлю, а прекратить чувствовать, прекратить реагировать. Но... Я не хочу выживать, я хочу жить! !!!Редактируется!!!