На следующий день,ты не пошла в школу,так как собиралась сегодня фоткатся для инсты.
Ты позвонила Райли
Розговор:
Р:приветик)
К:привет любимая сучка,я сегодня в школу не прийду, в парк пойду
Р:окей,прикрою💗
К:💗💗
Конец.Ты начала собиратся.Одела ты это:
И пошла в парк.
Ты гуляла
ФоткаласьИ потом ты пошла на детскую площадку.
Там было так много мелких,они тебя умеляли
Через некоторое время ты решила пойти домой.Ты идешь по улице,и тебе звонит Чейз (он стал твоим ЛД)
Ч:алло малых
К:даров,че над?
Ч:сегодня у меня вечеринка,так что одевай самый откровенный наряд,и ждём тебя к 20:00
К:окей,я прийдуТы пошла быстрым шагом домой,так как было уже 19:00
Ты пришла,и начала выбирать что одеть.
Ты перемеряла очень много нарядов,но тебе понравился только этот:И сверху рванная джинсовка.
Ты вызывающе накрасилась и вышла из дома.
Когда ты пришла то ты постучала в дверь.
1 стук
2
3
Открыл тебе ЧейзОн посмотрел на тебя с ног до головы.
И засвистел
Ч:огого
Он прикусил губу
Ты закатила глаза.
Он схватил тебя за талию,и прижал к стене,нежно взяв за шэю
Ты ехидно усмехнулась,и рукой провела по его 🍌.
К:хах,я знаю что у тебя встаёт на меня,но у меня не эти планыТы укусила ему мочку уха,и ушла.
Ч:фуууух
Он тоже пошол в зал.Ты веселилась.
После ты пошла к бардели,к тебе начали приставать парни,но ты с ними делала примерно так как и с Чейзом.Когда уже все начали уходить,то к тебе подошол какой то парень,прижал тебя к стене,и всунул в лиф записку,после отпустил.
К:охуел!
Ты достала и прочла записку
В записке;
"Сейчас на 2 этаж,комната в углу дома"Ты выпила оставшиеся виски,и пошла.
Ты зашла в неё,и тут резко сзади тебя захлопывается дверь,и закрывается на ключ.
Ты резко розвернулась и увидела пэя.
Он сказал
П:сегодня шлюха,мы с тобой и поквитаемяТы улыбнулась
К:ну давай
Ты была пьяна,по этому не соображала что делаешь.Пэй начал медленно подходить к тебе,после чего вы упали на кровать.
Когда ты упала,то ты автоматически протрезвела.
Пэй начала целовать твоё тело,медленно идя в низ,он уже был у живота.И тут ты сказала
К:НЕТ!
Ты пыталась вырватся но он не пускал.
Ты начала кричать,но он сказал.П:кричи,всё ровно это самая дальняя,и звукоудаляющая комната,тебя ни кто не услышит!
Он снял с себя ремень,и привязал твои руки к быльцу кровати,и
закрыл тебе рот кляпом.Ты понимала что деваться не куда,и начала плакать.
Пэю было аж похуй на тебя,и твои чувства.
Он начал роздевать тебя,облизывая твою спину языком,и кусая мочку уха.П:наконец-то
Ты уже лежала голая,и он тоже.
Он из тумбы достал контрацептив и смазку.
После чего надел себе контрацептив и использовал на тебе смазку.Он снял тебе кляп,и вошол в тебя.
Тебе стало очень больно,и ты просто заорала,а после начала плакать.Пэй не собирался остонавливатся,а только ускорялся.
Каждый раз когда ты слишком сильно кричала он бил тебя по лицу,от чего розбил тебе губу.К:аааааа!
Ты произнесла очередной крик.Ты понимала что он не остановится,по этому тебе оставалось только терпеть и плакать.
Через 2 часа он остановился,и просто ушол.
Ты встала и посмотрела на постель,там была кровь.Ты знала что это не месячные.
Ты села на кровать,и заплакала,после чего начала швырять вещи в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОШУ,ПЭЙ СТОЙ!🔞(окончено)
Teen Fictionтебя зовут Кэтрин. В школе ты встретила довольно милого парня,но милым он был до того момента пока не попросил тебя,помочь ему с Алгеброй🔞