Утро.
Девочки пошли в школу..
В класс зашла счастливая Лорен.
Лорен: Сегодня 5 месяцев как я беременна...
Крикнула она...
Все стали её поздравлять, говорить что совсем скоро она родит и что всё будет хорошо...
Все поздравляли кроме девочек и Авани, Эдисон, Мэдс и Чарли...К Даше подошёл Дилан.
Дилан: Даша поговорим?
Даша: Нет!
Дилан: Пожалуйста.
Даша: Нет.
Дилан: Прошу...
Даша: Прошу отстать от меня..
Дилан: Я объясню...
Даша: ЧТО ТЫ ОБЪЯСНИШЬ? ЧТО ТЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ И ЧТО ТЫ ТАКОЙ ХОРОШЕНЬКИЙ!? ТЫ МНЕ ЭТО ХОТЕЛ ОБЬЯСНИТЬ?
Дилан: Прошу не кричи... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Я.... Я дебил, дурак, придурок... Но.... Я люблю тебя.... И хочу быть с тобой... Прости....Я.... Я больше не буду...Он стал на колени и начал целовать руки Даши....
Даша: Дилан.... Мы не можем быть вместе....
У Даши заболело внизу живота и она схватилась за живот...
Даша: ССС...
Дилан: Всё хорошо?
Даша: Да!Она встала, взяла свои вещи и вышла из класса..
Она решила что будет лучше если она пойдет домой ведь ей нельзя нервничать. Ведь это плохо заканчивается.. Всё это видела Авани и она пошла за Дашей.
Авани: Даша!
Даша: Чё те надо?
Авани: Все хорошо?
Даша: Да... Мне всего лишь не поверили 4-тыре мои подруги и парень, они обозвали меня последними словами зато когда узнали что мы были правы жопу теперь лижут, у меня ВСЕ ПРЕКРАСНО!
Авани: Прости....
Даша: Засунь свои извинения себе в задницу!!Даша ушла...
Авани заплакала....
Дома.
Даша сразу пошла к себе. Она поняла что таблетками себя поискать не безопасно для малыша поэтому она просто включила комедию и пыталась розвеяться. Ей звонили Аня, Диана и Ева. И даже пытались дозвониться Авани, Эдисон, Мэдс и Чарли и даже Дилан но Даша не от кого не брала трубку.... Она хотела побыть одной... Она понимала что если возмёт трубку то воспоминания нахлынули на неё... И она опять будет волноваться...
Она просто смотрела комедии на некоторых моментах смеялась... Ей становилось лучше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️🤯За миллиметр от мечты...🤯❤️
أدب الهواةЭто история о четырёх девочек, которые ничем особо не отличались от остальных. Они были из богатых семей но ихние отношения с родителями никогда не были хорошими...