Я сижу в своей комнате и стараюсь сосредоточиться.В руках у меня мой любимый альбом и карандаш.Я хочу нарисовать свою лучшую подругу Софи.Ее удочерили неделю назад.Мне ее очень не хватает.
Давайте я расскажу о себе.
Меня зовут Сьюзан, но друзья называю Сьюзи.Мне 17 лет.Ростом я не высокая.Цвет волос у меня рыжий до бедер.Глаза голубые.Живу в дет.доме.Я попала сюда когда мне было 8 лет.Мои родители погибли.
Я сижу и стараюсь вспомнить все черты лица Софи, но безуспешно.Мои мысли отвлекает стук в дверь.
-Войдите-кричу я чтобы меня услышали.
После моих слов в комнату заходит мисс Стивенсон, а за ней пятеро симпатичных ребят.
-Милая, собирайся тебя удочеряют эти парни из группы one direction-показывая на них сказала счастливая мисс Стивенсон.
-Я Лиам-сказал самый серьезный из всех.
-Я Гарри-сказал парень с кудряшками и зелеными глазами.Ух ты , а он на барашка похож.
-Я Найл-сказал блондин.
-Я Луи-сказал самый забавный из них.
-Я Зейн-хладнокровно сказал парень с идеальной прической.Да мне плевать на него.
-Я Сьюзи.
-Ты пока собирайся, а мы тебя с снаружи подождем.
В ответ я кивнула.Я была очень рада что меня удочерили.Ведь кому нужна 17 летняя девочка.
Взяв из под кровати чемодан я набрасала туда свои вещи.Взяв альбом в руки и прихватив гитару с чемоданом спустилась вниз.
Попрощавшись с мисс Стивенсон.Мы сели в машину.
Ехали мы в тишине.Я хотела спросить у них то что меня мучило больше всего.
-А кто мой папаша?эспросила я обращаясь к ним.
-Я твой папа-сказал Лиам мой "папаша".
Дальше мы ехали молча.Взяв наушники из сумки я стала слушать эминима.Обожаю его.Вот мы и приехали.