Глава 24

11 1 0
                                    

Когда я прибыл на склад, то осмотрелся, а если точнее проверил наличие подозрительных звуков и запахов. После поглощения сил двух мета я уже давно превзошёл человеческие возможности, поэтому мой слух и обоняние уже превзошли человеческий придел, так же как и зрение и прочие показатели. Я мог услышать биение сердца на расстоянии нескольких метров, различать запахи людей и животных. Можно сказать, я стал настоящим хищником, поэтому охотиться на других проблем уже не составляет. Думаю если потренироваться, то однажды я смогу определять лгут ли мне или пытаются что-то скрыть.

Лишних звуков не было, как и людей в округе, только Кейтлин. Запах у неё был ничего, мне нравиться, стоит запомнить, как бы это странно не звучало…

Я открыл склад и зашёл внутрь, медленно двигался в сторону быстро бьющегося сердца. Я знал что где-то здесь взрывчатка, она тоже издавала слабо заметный звук. Но опасна она была не этим, насколько я помню, тут стоит растяжка, поэтому я смотрел под ноги и не спешил.

Когда я подошёл достаточно близко, то растяжка была легко замечена, как и спина связанно девушки.

Я усмехнулся, но не издавал ни звука, медленно подкрадывался и миновал растянутую леску. Девушка ещё не заметила меня, я этого и хотел.

Затем я медленно провел рукой ей по волосам и усмехнулся:

- Кто это тут у нас?

После того как я коснулся её и заговорил, девушка вздрогнула и закричала. Но так как её рот был закрыт, звук был очень приглушённым.

Я снова усмехнулся и обошёл стул на котором она сидела, предстал перед ней и сказал:

- Привет Кейтлин, вижу твоя ситуация слегка… - Я обвёл стул взглядом и остановился на взрывчатки, а затем сказал с усмешкой:

- Опасная…

Девушка что-то попытался сказать, но я ничего не разобрал в её мычании, хотя, судя по её взгляду она не очень рада меня видеть.

Я вздохнул и достал нож. После этого девушка запаниковала и начала дергаться на стуле, я на это просто улыбнулся. Конечно она не могла увидеть мою улыбку, но из-за быстро приближающегося к ней ножа она ещё больше запаниковала.

DC Comics: Вселенная Стрелы / ГолодWhere stories live. Discover now