Остановившись недалеко от условленного места, я зашёл в один из переулков и стал ждать. Мы договорились встретиться здесь, подальше от чужих глаз.
Спустя время недалеко отсюда остановилась машина, и оттуда вышла девушка. Когда она зашла в тёмный переулок, то начала напряжённого оглядываться. Неудивительно, эти места не особо безопасны. Я не стал её пугать, просто вышел из тени и сказал:
- Ты пришла, надеюсь одна?
Девушка вздрогнула от моего голоса, но потом успокоилась и проговорила:
- Мы же договорились.
Я кивнул:
- Хорошо, тогда поговорим...
Мы обсудили некоторые детали нашего сотрудничества. Я рассказал ей кое-какую информацию о Рони и его состоянии, а также упомянул Штейна. Основную информацию я приберёг на потом, всё зависит от того, как девушка будет себя вести.
- Ладно, то что я рассказал, всего лишь мелочи, ты это и сама понимаешь. Но если хочешь узнать всё, то тебе стоит помочь мне. – После этих слов, я достал пробирку со своей кровью и передал девушке.
- Это же...
Я кивнул:
- Моя кровь, изучи её, расскажи мне всё что сумеешь узнать.
- Хорошо, но ты должен мне рассказать некоторые детали, о своём состоянии, как работает твоя сила и прочее.
Я усмехнулся:
- Это нетрудно. Во-первых, я ем людей, могу есть всё, но мозг самый питательный, так же если я съем костный мозг...
Дальше я рассказал ей основную информацию о своей силе. Конечно я не упомянул ей о том, что я могу поглощать силы других. На вопрос о том, почему я забрал костный мозг Блэка и Тони, я ответил, что мозг мета людей куда питательней человеческого. Я не собирался открывать все карты, но мне пришлось рассказать о своей слабости, так как эта информация была очень важна. Именно из-за своего голода я и решил вести дела с этой девчонкой. Чем я становлюсь сильнее, тем становлюсь голоднее, нужно было что-то делать, пока не стало слишком поздно... Поэтому я рассказал ей о том, что не могу утолить голод обычной едой и мне приходиться поедать живых, так же не забыл упомянуть о том, что мне нужно поедать именно живых людей или только что умерших.
YOU ARE READING
DC Comics: Вселенная Стрелы / Голод
Ficção CientíficaПрожив прошлую жизнь в постоянных поисках сражений и битв, главный герой всё же нашёл свою смерть. Но это был не конец, так уж вышло, что он переродился в новом мире и в новом теле. Но к сожалению для него, не всё вышло так удачно, мир в котором он...