Решившись на дело, я выдохнул и взял инструменты. Прежде всего, нужно было проверить то, что я ещё не проверял. Это питательность, польза костей, глаз и разумеется большое количество костного мозга. Также стоит проверить, время утраты мета-человека полезности для меня. Раньше я действовал с ними так же как и с обычными людьми, поэтому нужно уточнить этот момент. В прошлом, когда я доставал костный мозг Блэка и Тони, то я доставал его только из области большего его содержания, а также в самых легкодоступных местах. Но теперь, я постараюсь взять его как можно больше из разных частей тела, и проверить, влияет ли количество мозга на меня.
Закончив с планом, я приступил к сбору материала...
Для начало я проверил мясо, у девушки его было маловато, слишком уж она худая, но мне было достаточно. Вкус был всё таким же неприятным, а питательность не отличалась от обычного человека. Что было странным, так это время с которым мясо теряло питательность.
Сверившись с результатами, которые я вывел от постоянных проверок над людьми, я заметил большие различия во времени. Оказалось, что питательность мяса этой девушки начало терять эффективность намного позже чем у обычных людей. Плоть начинает терять свои свойства через пятнадцать минут после отделения от основного тела, а полностью теряло эффективность спустя сорок-сорок пять минут. Этот результат превосходил показатели простых людей примерно в три раза, что ни могло не радовать. Стоит закрепить результаты на втором мета-человеке и быть полностью уверенным. Также, стоит проверить как скоро питательность теряет костный мозг. Если у него будет то же время, то это будет большим облегчением. За пятнадцать минут можно сделать многое, меня это уже радовало.
Вколов девушке несколько препаратов я продолжил...
*Вж-ж-ж* *Кракх*
Отпилив ногу я быстро остановил кровотечение и закрыл всё кожными лоскутами, которые предварительно аккуратно разрезал. У меня был уже кое-какой опыт в этом деле, поэтому я стал более аккуратным, затем начал работать с отрезанной конечностью. Оголив полностью кость от мяса и прочей ненужной ерунды, я расколол кость и достал костный мозг. В таких костях его было очень мало, но на проверку хватить должно.
YOU ARE READING
DC Comics: Вселенная Стрелы / Голод
Ciencia FicciónПрожив прошлую жизнь в постоянных поисках сражений и битв, главный герой всё же нашёл свою смерть. Но это был не конец, так уж вышло, что он переродился в новом мире и в новом теле. Но к сожалению для него, не всё вышло так удачно, мир в котором он...