1 глава

3.4K 114 28
                                    

Привет, я - Дрим. Защитник позитивных эмоций и ау в целом. Как вы уже знаете, у меня есть и друзья и враги.
Сегодня я со своими друзьями: Инком и Блуберри, отправлюсь в очередной обход ау. Исправлять и предотвращать козни моего брата, Найтмера.

Что ж... Это мой долг как никак.. на самом деле я не очень горю желанием встретиться, и уж тем более драться с ним.

(Инк)- Думаю, нужно выдвигаться минут через пять.

Мы отправились в какую-то странную АУшку, не зная её названия. Инк, играет роль, так сказать, "предводителя" поэтому куда он, туда и мы.

(Блу) - что-то тут прохладно..

Его слова вернулись эхом.

(Инк) - да, странное место. Но моё "чутьё" привело меня сюда.. что Найту здесь могло понадобится? Тут слишком пусто.. сомневаюсь что здесь он бы мог подписать себя негативными эмоциями.

Тут было темно как в жопе негра.
Сумрачно и пустынно.

(Найт) - ...меня окружают идиоты! Придурки! Какого чл*на вы тут устроили!? Я ясно сказал: "оставить заложников". Что не понятного!?

Мы малость подохренели, когда мёртваую тишину разорвал крик моего брата.. Честно говоря, я не сразу понял что это он. Его голос звучал как-то.. радостно? Такое ощущение что он был рад, тому что его подпитка негативом сорвалась. Будто давно искал повод наорать на своих подчинёных.

(Хоррор) - ...босс а, где новенький?

(Найт) - чё-ё-ё-ёрт... Этого ещё не хватало! Найти его. Быстро!

Не повезло. Всё-таки встретиться придёт...---

Я не успел додумать это предложение..
Я ощутил холод стали на своей шее. Господи.. сказать что я не хило так подобасрался, ничего не сказать.

Неизвестный молчал. Ничего не говорил просто грубо затащил меня в кусты, но ясно дал понять, что если я хотя бы попытаюсь звать на помощь, он перережет мне глотку.

(Инк) -.. мм.. не думаю что стоит сражаться за эту ау. Здесь уже нечего спасать и защищать. Эррора на горизонте не намечается. Как обычно ленится наверно.. Мудень....
Уходим.

(Блу) - Инк, где Дрим?

Слышались разговоры и шаги приспешников Найтмера..

(Инк) - блин.. ну Дрим, как обычно.. тц! Нет времени.. если мы не хотим нарваться на неприятности то надо уходить.

(Блу) - но Дрим..

Инк открыл портал.

(Инк) - я понимаю но, мы просто не успеем его найти. Пошли. Они уже совсем рядом! Дриму не одна сотня лет, он не пропадет!

(Блу) -.. ладно..

(Инк) - быстро!
Инк затолкнул его в портал...

Продолжение следует...

Кросс Х ДримМесто, где живут истории. Откройте их для себя