(Я решила, что например если уж Джуго у меня опасный преступник, то у него должно быть прозвище. Я подумав решила — Джуго: 1)опасный преступник 2) оооочееень милый Так что пусть прозвищем будет «Дьявольский кот» Почему дьявольский и почему кот догадаться не сложно)
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ
Во время происшествия в банке.Тюрьма «Намба».
—Хаджиме, Хаджиме, ХАДЖИМЕЕЕ —ДА ЧТО ОПЯТЬ СЛУЧИЛОСЬ 25 —По телевизору передали, что «Дьявольского кота» снова поймали. Его же не к нам посадят? — спросил 25 слегка испуганным голосом.—А мне откуда знать. Это не мне решать.—сказал раздражённо Хаджиме.
—А что тебе не сказали? —подходя к решетке спросил Уно.
—Нет. Сказав это Хаджиме ушел к главной надзирательнице так как она его вызвала. Подходя к кабинету он услышал как кто-то ругается и вздрогнул. Он слегка приоткрыл дверь, а затем уже зашёл. Но никого кроме Момоко не было.
—Здравствуй Хаджиме Сугороку спасибо, что так быстро пришел. Я хотела сообщить, что сегодня в тринадцатый сектор привезут особо опасного преступника «Дьявольского кота» и я надеюсь ты сможешь усмерить его пыл к побегам. Подсади его в 13 камеру.—сказала Момоко с очень серьезным лицом от чего у Хаджиме пробежала дрожь по всему телу.—Слушаюсь главная смотрительница.—сказал Сугороку не дрогнув хотя внутри боялся до одури. Это наверное единственный человек которого он боится. Сказав это Сугороку вылетел (по-другому не скажешь) из кабинета отбежав по дальше шепотом сказал
—-Успокойся, успокойся В это время смотритель вся красная —Надо передать Сугороку чтобы он передавал мне отчёты каждый день, а если спросит зачем каждый, то скажу что «дьявольский кот» это не шутки. Какая я коварная.
Сугороку направлялся в свой сектор и думал, что же ему делать с хобби нового заключённого ведь в его досье сказано что он может открыть любой замок и не важно где этот замок внутри или снаружи. Через час Джуго был на месте.
Когда парень очнулся он был чем только не связан и цепями и веревками, глаза тоже были завязаны. Джуго немного давили веревки поэтому он взломал замки с цепями (не знаю как он вообще двигаться смог) развязал веревки и снял повязку на глазах, он был в какой-то стальной капсуле или что-то типо этого. Немного трясло значит его куда-то везут и он слышал голоса полицейских. Они остановились. Джуго прислушался.