2 глава.

2.1K 90 20
                                    

После сказанного Осаму вышел из спальни. Прийдя в кухню он помыл всю посуду, убрал по местам, одел плащ, обулся и прежде чем уйти, обернулся и тихо сказал:
- До встречи.) - А после ушёл.

*
*
*

Остальные 4 дня прошли самым обычным образом. Дазай очень хотел снова встретиться с Чуей, но Куникида давал много работы. С Накахарой всё тоже самое. В последнее время Мори перегружает Чую. Даёт много документов, которые он должен заполнить. Даёт трудные миссии. Эти дни, опять же, не исключение.

Вот Мори дал Чуе очередную миссию. Миссия заключалась в том, чтобы Чуя вернул украденные важные документы с информацией о всех членах мафии. Украл их какой-то эспер, неизвестно кто его послал. После погони Накахара всё же смог загнать эспера в ловушку: на краю города, в безлюдное место.

- Слушай. Я устал и мне сейчас лень что-либо делать, поэтому просто отдай то, что я хочу, скажи кто тебя послал, и мы разойдёмся. Ладно? - Обращаясь к незнакомцу, говорит рыжик.

- Нет.

- Ладно. Не хочешь отдавать, я отберу. А вот кто твой босс мы узнаем на пытках. Только представь как тебе выкалывают глаза... Отрывают конечности... Медленно режут твой живот и вытаскивают оттуда кишки, и только потом твоим страданиям приходит конец от обычных пуль в груди... Прекрасно, не правда ли?) - Чуя особо не любил пытки, но приходилось часто на них присутствовать, а именно на пытках Дазая. А Осаму пытал именно так, медленно и мучительно.

- Я не сообщу тебе об этом даже во время пыток.

- Ну ты бы хоть из вежливости сделал бы вид, что боишься... А то скучно как-то... - Накахара резко набросился на противника, но тот ловко у вернулся от удара и быстро отбежал на некоторое расстояние. После он ухмыльнулся и достал из-под куртки штуку, похожую на пульт. Он нажал на какую-то кнопку и неожиданно для Чуи рядом с ним произошёл взрыв. Чуя резко отлетел и упал на землю, но не пострадал из-за гравитационной защиты.

- Но как ты?... Как ты выжил?... Это же бомбы самой высокой мощности... - Испуганно произнёс эспер и снова нажал кнопку на трёх последних пультах, тем самым включая остальные бомбы, находящиеся рядом с Накахарой. Чуя ловко увернулся и от этих бомб с помощью способности.

|тем временем в ВДА|

Работники спокойно сидели, попивая кофе, ничего не предвещало беды. Как вдруг на ноутбук Куникиды приходит весть о взрывах в какой-то части города и адрес. Всё ВДА (даже Дазай) незамедлительно отправилось на место происшествия. Прибыв на место спустя примерно полчаса, увидели погром вокруг и в самой середине этой разрухи стоит Портовый мафиози - Накахара Чуя. Все с оскалом смотрели в сторону рыжего, все, кроме Осаму, он разглядывал и потихоньку понимал, что произошло. Внезапно Доппо сделал несколько шагов вперёд и направил пистолет в сторону Чуи:
- Что здесь произошло? И что ты здесь натворил?! Из-за тебя могло пострадать, в худшем случае погибнуть, много людей!...

Ты - мой верный пёс.Место, где живут истории. Откройте их для себя