Глава 26

470 32 13
                                    

Джозефин:

После урока,мы с Мэйсоном вышли.
Мэйсона остановил директор,сказав что нужно поговорить.
Я сказала что буду ждать его.

Мне нужно поблагодарить Хиро.

Ищу его везде,и наконец останавливаюсь у двери его класса.

Захожу,и вижу его.

Он стоит ко мне спиной.

—Лэнгфорд,что тебе нужно?-говорит он,даже не поворачивая головы.

Как он узнал,что это я?
И как почувствовал?
У него есть супер-способности?

—Ну,...я хотела сказать спасибо...

—Спасибо...,за что?

—Ну,...ты единственный кто заступился...за меня...,эм.

Он поворачивает голову ко мне,и усмехается.

—Заступился за тебя?-он смеётся.—Нет,я просто имел ввиду,что он не имеет права,так обращаться к ученику.- смеётся.—Кстати,твой парень же тоже,встал. Я прям ждал,когда он на него накинется.Но...,малыш испугался,когда очкастый сказал,что все расскажет маме.Жалко...

—Ч...что?

—Что слышала. Твой паренёк,такой же тупой,трусливый как и ты. И это твой выбор.

Слезы наворачиваются на глаза.
Но я не покажу их ему.
Он ни за что их не увидит.

—Самовлюбленный,мерзкий козел. Ненавижу тебя! Ещё раз,хотя бы попробуй прикоснуться ко мне!

—Прикоснуться? Ни за что на свете. После,так сказать «нашего поцелуя»,меня мучали кошмары всю ночь. Так что...

—Хорошо. Я буду держаться от тебя подальше,и ни за что,не позволю тебе прикоснуться к себе,с этой же секунды.-разворачиваюсь чтобы уйти,но меня резко останавливают,и схватив за горло,прижимают к стене.

—А ты уверена?-усмехается.

—Уверена.Отвали!

Он хватает меня за подбородок ледяными пальцами.

—Уверена,спрашиваю?

—Файнс,придурок.Отпусти!-я отвернулась пытаясь высвободиться,но он с силой дёрнул меня обратно.И на секунду,мне показалось,что я услышала хруст.

Он едва не вывихнул мне челюсть.

—А если так?-он наклоняется к моему лицу,и наши губы в находятся в нескольких сантиметрах друг от друга.

—Конечно же нет. Ты течешь как сучка от одного моего прикосновения.Ни в чём,ты не уверена.

Как только я собираюсь ему что то сказать,он вивается в мои губы.

Как раньше.

Я почти забыла его вкус,как это возможно? Как я могла его забыть?

Мята.

Он кусает мои губы,с такой силой,что я не могу держать стоны.

Языком вылизывая неба,встречаясь с моим языком.

Горячо.

Он спускается к моей шее,не прерывая поцелуев.Горячих,влажных.

—Хиро...-зарываюсь в его волосы

—Как только я тебе начинаю доставлять удовольствие,меня сразу зовут Хиро?

Мэйсон....

—Хиро....,Хиро прекрати...-но он не слышит.Начинает все жёстче меня целовать.

И я забываю обо всем.

Ощущаю только его губы,его дыхание,и его руки,которые блуждают по моему телу.

—Джооо...-открывает дверь Мэйсон,и мы с Хиро замираем.

К счастью,он нас не видит.
Не поворачивает голову в нашу сторону,и закрывает дверь.

Я отталкиваю его от себя,и быстро бегу из класса,а Файнс как ни в чем не бывало,поправляя свои волосы,выходит вслед за мной.

Но не смотрит на меня.

И я не смотрю на него.

Не надо.

D A R KWhere stories live. Discover now