Пятница 13.

4 2 0
                                    

Думаю мало кто из вас считает, что Пятница 13 по-настоящему страшно. Меня же она пугает до жути. Вы назовете меня дураком ну что я расскажу вам. Случилось это не так давно, несколько лет назад. Была Пятница 13 мне тогда было лет 20. Вернулся я домой после гулянки пьяный весёлый и не раздеваясь рухнул спать. Просыпаюсь около полуночи. Странно обычно я по ночам сплю и редко встаю. Я уже повернулся на другой бок и хотел уснуть как вдруг услышал опять этот странный звук. Не-то хлопок не-то щелчок не-то шлепок. Доносился он откуда-то из кухни. Одно я понимал точно человеком это быть не могло. Ну что же тогда? Оно становилось все громче и громче. Потом дверь как будто бы открылоась. И я осознал это нечто в моей комнате. К я не мог пошевелиться от страха и алкоголя. А потом я услышал ворчание совсем рядом со мной и стал окончательно трезвым. Я лежал весь в поту и понимал оно смотрит на меня. Потом опять же последовало ворчание шаги. Оно прошлось несколько раз по моей комнате.Потом пошёл в ванну зажурчала вода. Я не знаю что он там делает но мне не хотелось. Она снова вернулась ко мне и начала ворчать. к я понимал она смотрит на меня но что я мог поделать потом и скрипнула какая-то ещё дверь и оно ушло в другую комнату. А потом... Я упал в обморок. К Я проспал будильник ну капец. К с утра мне уже не было так страшно и я скоро забыл об этом. До следующей пятницы тринадцатое. Опять всё повторилось только на этот раз ещё большим размахом. Оно почти всю ночь проходило и провшорчало. С тех пор уже несколько лет она беспокоит меня каждую пятницу 13. Хотя сейчас мне всего 31 у меня очень много седых волос. как можно чаще в пятницу 13 я стараюсь ночевать у друзей.Но мне до сих пор слышется это скрябине шкафа это журчание воды эти хлопки шлепки и всё прочее что творило это чудовище. По-настоящему страшно стало когда я решил переночевать у себя с девушкой в пятницу 13.мы позанимались чем хотели и легли спать примерно в 00:00 кроме всех тех звуков которая задавала чудовище я вдруг услышал это. Крик моей возлюбленной. к она кричала Я не мог ничего сделать я скачал и побежал. Но было поздно она умерла. К меня к счастью не засудили я не знаю почему но за или что я такой я сделать не мог и это что-то связано с болезнью. к с тех пор я сам не свой мне кажется я схожу с ума. Каждую пятницу 13 я беру какую-нибудь мягкую игрушку сажусь около стенки сижу с выпученными глазами всю ночь и слушаю что творит этот монстр. Да вы можете посчитать что всё это ерунда но поверьте Когда знаешь что ждет тебя в эту ночь желаешь чтобы всё тринадцатое было отменено. Вы спросите почему я не переехал в другую квартиру. Что же отвечу я вам это не так уж и легко. Во-первых меня лишили работы из моих кошмаров. Во-вторых это чудовище не хочешь чтобы я когда-либо уезжал.  Я не знаю чего оно хочет. Но я знаю что рано или поздно оно добьется своего. Както раз она даже пасажирська мне и стонала также как и я. Друзья советуют у меня обратиться к психологу но я буду так поступать? Я пригласил также своего друга к себе надеюсь что это чудовищ просто хочешь чтобы я был нуууу как бы вам сказать его его парнем но он убил моего друга. К а на следующую пятницу 13 оно пришло ко мне с очень злым конечно я не понимаю что оно говорит. Но в этот раз я кое-что понял. Я не сразу осознал что я всё это значит. но с тех пор каждую пятницу 13 оно появляется не как обычно ночью а самой полуночи и всю пятницу 13 следует за мной и хочет и не хочет чтобы кто-либо был рядом мне кажется я серьезно сошел с ума. Оно не оставит меня в покое.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборник Страшных ИсторийМесто, где живут истории. Откройте их для себя