Этот стрёмный чувак привёл меня в большой зал (пздц, ничего лучше не придумал) во главе которого среди колонн стоял трон, а на нём восседал Найтмер. Во что превратился мой любимый брат?..
Мои размышления прервал властный голос.
(Найт) - привет, "братишка")
(Кросс) - я привёл его, как вы и приказали.
(Найт) - ага. Умница, Кросс. А теперь уйди с моих глаз.
Кросс удалился, что-то шепча себе под нос.
(Найт) - не буду разглагольствовать, ты и так прекрасно знаешь что ты и твои еб*чие друзья мешают мне, срывают планы и просто действуют на нервы. Надо их схватить.. и умертвить)
Найтмер подошёл к Дриму, в центр зала и стал угрожающе ходить вокруг него, не сводя взгляд.
(Найт) - и ТЫ поможешь мне их убить)
(Дрим) - никогда! Я не предам своих друзей! Никогда!
(Найт) - я знал что ты так ответишь)) и предпринял меры..
Он щёлкнул пальцами левой руки, и Даст вышел из-за колонн с маленькой девочкой. Он держал нож на её горле.
(Дрим) - нет.. ты не.. не посмеешь..
(Найт) - уверен?) Я сделаю всё, чтобы добиться своей цели!) Говори, где твои дружки контуются. Иначе я зарежу ту мелкую девку, мне ничего не стоит это сделать!))
(Дрим) - н..нет
(Найт) - что ж, это твой выбор) Даст, начинай.
Дрим закрыл глаза и отвернулся. Он не может смотреть на это.
Даст уже сделал не глубокий порез на шее ребёнка.. от чего тот громко закричал.(Дрим) - прекрати!
Дрим схватился за грудную клетку (она разве есть у скелетов?👀😐) Ещё сильнее зажмурив глаза..
(Найт) - разве это не прекрасно?) Невинный, чистый, ребенок умрёт из-за твоей упрямости, братец))
Лорд Кошмаров схватил и без того ослабленное тело Дрима, силой развернул его голову в сторону ужасной процессии. Порез на шее девочки становится всё глубже и длиннее. Она громко кричала.. слишком громко и страшно..
(Найт) - ты ещё не передумал?) Смотри как она страдает,а ведь ты можешь ей помочь))
Найтмер сильнее сжал его щупальцем.
(Найт) Ещё пару сантиметров и она мертва...
Заунывный крик резал уши и душу (еба рифма👌)
(Дрим) - хорошо! Хорошо, я всё скажу! Только прекрати этот ад! Довольно!(не все просекут фишку хд)
(Найт) - так бы сразу) Даст, стоп. И отведи назад. (Куда именно, секрет. И нет мне не лень придумать. Просто секрет 🤫) Говори!(обращ. к Дриму)
(Дрим) - это.. секретное место.. путь туда знает лишь Инк... Он специально нам не говорит как эта ау называется и как туда попасть... Для таких случаев как сейчас....
(Найт) - хорошо. Тогда ты будешь приманкой для Инка, и вашего тупого дружка Голубики.
Кросс! Сюда.Брат снова щёлкнул пальцами левой руки и Кросс телепортировался прямо в 3 метрах от пленника.
(Найт) - уведи его. Нужно выждать время, когда эти звёздные придурки начнут искать нашу принцессу.)
(Кросс) - будет исполнено.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кросс Х Дрим
FanficПросто шипы) ничего особенного. Дрим НЕ девушка. Я за канонный яойчик)))) *ещё малость Инк х Блу есть*