4 глава

2K 96 53
                                    

Я плёлся по длинному коридору, за моим проводником.
В итоге он привёл меня к большой металлической  двери. Он достал ключ и открыл её.

(Кр) - входи.

Дрим вошёл в комнату осмотрелся и когда увидел кровать, сразу повалился на неё. Сказать что он устал, ничего не сказать.

(Кр) - тц! Я ушёл.

После этих слов Кросс закрыл дверь с обратной стороны, щёлкнув замком.

*На следующий день.*

Меня разбудил всё тот же странный монстр.

(Кр) - вставай!

(Др) - ... доброе утро...

(Кр) - может и доброе, но не для тебя. Иди за мной.

Мы вышли из "моей" комнаты и отправились судя по всему в столовую.
Ничего необычного. Просто столовка.

А я думал что они едят более "роскошно" хах. Ожидание/Реальность.

(Кр) - босс приказал о тебе позаботится. Судя по всему он всё же любит тебя.. пусть и выражает это своими методами... Найтмер с нами не ест. Поэтому я решил что было бы проще привести тебя сюда, нежели тащить тебе еду. Слишком много чести будет.

Он сел за стол и знаком указал мне моё место. Это было место рядом с ним..
Остальные приспешники моего брата, тоже вскоре присоединились к нам. Хоррор поставил еду на стол.

(Хр) - жрите, черти)

Это была какая-то каша. Пахнет вкусно. Но вдруг она..

(Кр) - ешь, не отравлено. Я же сказал, босс приказал о тебе позаботиться. Я никогда не лгу. Можешь мне верить.

Я взял ложку и потыкал  ей в еду. Может и правда.. Это не отрава...? Рассматривая еду, я заметил что это солдатская каша. Короче говоря, перловка с тушёнкой.

Пока я ковырял кашу ложкой, банда Найта разговаривала между собой, о том, о сём...
Но тут речь зашла обо мне и моём нахождении здесь...

(Хр) - ...что думаете, как босс грохнет этого неженку?)

(Даст) - наверное очень жестоко.. это же босс. Он такой))

Они очень долго обсуждали как бы меня расчленили и раскидали бы мои части по разным ау. А диадему Найт держал бы у себя в кабинете, в качестве трофея...

Мне было неловко. Но тут в их разговор вмешался Кросс. До этого он просто сидел и спокойно ел свою порцию, запивая кофе.

Кросс Х ДримМесто, где живут истории. Откройте их для себя