Прекрасное утро, для того чтобы начать этот день с правильной ноги. Так-как в твоей жизни сейчас неполадки, в плане отношений с полом мужчин.
Привет, я Милли Бобби Браун и мне 16 лет.Живу я в Лос-Анджелесе, в одном помещении с моими друзьями. А именно, Ноа, Финном, и Сэди. Если вы смотрели Очень Странные Дела, то я думаю вы знаете о чем я сейчас виду речь. Моя жизнь, перевернулась буквально за один день, но я пытаюсь поставить все на место. Теперь не много про наше помещение, у нас с Сэди комната, одна на двоих, мы не хотим съезжать от друг друга, так как превыкли к друг другу, и не можем разъехаться. А да, к теме, а у мальчиков тоже одна комната на двоих. Теперь немного обо мне, мой брат Джек Дилан Грейзер, а мой лучший друг Финн Вулфард, Сэди моя хорошая подруга, а Ноа, у нас с ним.. мягко говоря отношения не очень. Несколько месяцев назад я стала замечать что.. Финн относится ко мне не так как бы мне хотелось, тоесть я к тому что..
Вообщем, мне кажется что он чувствует ко мне что-то больше чем дружбу..
Я решила спросить, что у нас творится..Я подошла к Финну и сказала
Милли(Ты)- Финн, я чувствую что между нами что-то не так..
Финн ответил
Финн- В каком смысле?Что не так?!
Ты ответила
Милли(Ты)- Ну ты.. ты относишься ко мне не как к другу..
Финн-На что ты намекаешь?Что я в тебя..того?Неет...
Милли(Ты)-Финн.. скажи правду..
Финн- Я.. я просто..
Милли(Ты)- Так, Финн хватит!
Финн- Да что ты от меня хочешь?!
Милли(Ты)-Правды!
Финн-Какой правды?!Ты сума сошла?
Милли(Ты)- Все ясно..
Ты развернулась и ушла, пока Финн звал тебя обратно, да вы снова поругалисьТвои мысли: Подумаешь, поругались, ладно..ладно, Окей, мы потом померимся..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two Stripes 1
FanfictionТы известная актриса, Милли Бобби Браун, у которой сейчас в жизни, 2 полосы, из которых ты должна выбрать одну...