День свадьбы – это чрезвычайно важный день в жизни каждой девушки. О нем она мечтает с юности, представляет в своих фантазиях, продумывает каждый нюанс. Больше всего внимания уделяется наряду. На ней обязательно должно быть самое красивое и шикарное свадебное платье. Пышное или приталенное, короткое или длинное, белое или в любимом цвете – это уже предпочтения каждой. Каким бы ни был избран фасон платья, он обязательно должен сделать ее неотразимой, утаить недостатки фигуры, выделить все ее достоинства.
И сегодня день мой свадьбы,это должен быть самый благословенный день в жизни женщины ,но для меня это самый мучительный момент.Самая невероятная вещь в мире,это стать невестой, совершенно неожиданно...А жених, он и незнает.2 часа назад,в примерочной:
–Эмилия!Это переходит все границы,ты похитила маму чтобы угрожать мне!
–Не волнуйся ты так, просто заменяешь меня на места невесты, будь паинкой и закончи дело!Через год когда я вернусь из заграницы я верну тебе свободу.
–Твоя семья выгнала нас с мамой на улицу год назад,а ты просто наблюдала за этим!Как я могу верить тебе после этого?-на миг мне не хватало кислорода и я остановила свой речь и через несколько секунд продолжила–Где мама?Что ты с ней зделала?
–Я,тут не для споров.Я пришла предупредить,что лучше стоит все зделать как нужно!И если что-то пойдет не так–Она приблизилась к моему уху и прошептала–ты больше не увидишь свою мамочку!
–Ты ужасна!-Девушка отвернулась и медленным шагом дойдя до двери выхода остановись сказала.
–Не будь такой нервной.После того как вы поженитесь с господином и защитите компанию Исламовых, я обещаю что ты увидишь свою мать,в противном случае,ты увидишь что значит перечить мне!
–От злости я сжала кулаки,я незнала что делать,как помочь маме, я бесполезна, остаётся лишь один выбор ,зделать как она говорит...По моим щекам пролились слёзы.–Я обещаю!Но я и предупреждаю,если что-то случится с мамой то я лично уничтожу вашу семью,уничтожу всё что ты имеешь!!
–Представление начинается,теперь ты Магомадова Эмилия Исламовна не забывай это...Бисиева Эмилия...И не подводи меня.
Девушка ушла из премерочной ,а я скатилась по стене и стала плакать,больше я ни на что не способна.Я много раз задаю себя вопросом«Как это могло произойти?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в мою проблему[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Tarihi KurguСегодня день мой свадьбы,это должен быть самый благословенный день в жизни женщины ,но для меня это самый мучительный момент.Самая невероятная вещь в мире,это стать невестой,совершенно неожиданно...А жених, он и незнает.