О-мне плохо. Совсем.-уткнувшись носом в колени, ответила брюнетка.
Бот-а почему меня не разбудила?-спросил перепуганный умник.
О-всё будет нормально. Я таблетку уже выпила. Она скоро подействует.
Бот-всё! Сейчас же собираемся и едем в больницу!
О-нет, коть. Всё в порядке, правда.
Бот-нет, не в порядке! А если ты отравилась чем-нибудь?
О-чем? Саш, не драматизируй. Всё будет нормально.
Бот-мы всё равно собирались ехать в больницу. Так что это не обсуждается.
О-ладно. Сейчас.
Пара начала собираться. Точнее Саша носился как угарелый, пока Ливи с трудом могла стоять на ногах. В итоге Ботан помог Оли одеться. Дальше они вызвали такси и поехали в больницу.
*Спустя 30 минут*
Пара заходит в здание и идёт к регистратуре. Взяв карточку, они отправились к врачу. Ливи стало хуже. Её начало подташнивать, но Саша это сослал на то, что её просто укачало в такси.
*Спустя 1,5 часа*
Дошла очередь до Оливии и Ботана. Они зашли в кабинет и объяснили ситуацию.
(В-врач)
В-хорошо. Ложитесь на кушетку.
Оливия легла, и врач начал осмотр. После он попросил сдать девушку несколько анализов, и сказал возвращаться завтра.
*Время 12:49*
Ливи и Саша вернулись домой. Девушке никак не становилось легче.
Бот-может ты пойдёшь и попытаешься уснуть?
О-не знаю. Мне настолько плохо, что вряд ли получится.
Бот-попытайся. Ты настолько бледная.
О-хорошо. Тогда я пойду.
Бот-хорошо, или отдыхай.
Брюнетка пошла в комнату, а Саша вновь взялся за книгу. Но почитать у него никак не получалось. Его гложили мысли о любимой. Он сильно за неё переживал. Ему очень хотелось, чтобы результаты не показали какой-нибудь заразы. Так он просидел около 40 минут.
Когда Саше надоело "читать", он откинук книгу в сторону и позвонил Максу.
Гудки, гудки, гудки.
Б-алло?-послышался вопрос на другом конце телефона.
Бот-привет,Макс!
Б-о,привет,Санёк. Как дела?
Бот-хорошо, у тебя как?
Б-тоже неплохо.
Бот-ясно. Ты сейчас сильно занят?
Б-не особо. Крисс ушла в магазин, я видос монтирую. Задолбался уже, если честно.
Бот-может придёшь ко мне? А то мне скучно.
Б-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
ФанфикЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...