Глава 9. "Пока, я не буду скучать, или буду?"

3K 129 2
                                    

- Я не могу поверить, что ты это сделала! Ты обманула меня! - Гомез кричала на всю комнату, да что там, на все общежитие.
- Пойми, я не могла тебе рассказать! Вы с Гарри враги и не позволили бы нам встречаться! - Даниэль тоже кричала, но гораздо тише своей подруги.

- Ты так говоришь, буд-то бы я зверь! ЕСЛИ ТЫ С НИМ СЧАСТЛИВА, ТО БУДЬ С НИМ! - Девушка села в кресло и положила голову на руки. - Я же думала, что ты Дилана любишь!

- Твой брат - хороший парень. Но люблю я Луи, и с ним я счастлива. - Диня присела на колени рядом с подругой.
- Так вот куда ты все время уходила... - Дани качнула головой. - Ладно, прощаю! - Они обнялись. - Гарри уезжает.

- Гарри? - Сначала подруга удивилась. Селена назвала Стайлса по имени! - Да, я знаю. Перед отлетом, Гарри приедет в общежитие, за вещами и попрощаться. Ты, кстати, идешь с нами с ним прощаться!

- Нет! - Прикрикнула Гомез.

• • •
Друзья стояли около общежития и прощались.
Даниэль все-таки уговорила подругу.
Да, с этой женщиной спорить бесполезно.
- Звони, пиши и не забывай про нас! - Томлинсон обнял друга и похлопал его по спине.

- Чувак, я всего на год уезжаю, а ты прощаешься так, как будто навсегда! - Стайлс усмехнулся.

- Я буду скучать. - Кейн тоже обняла парня.
Теперь очередь дошла до Селены, увидев ее, Гарри немного офигел.

- Гомез, ты чего? - Стайлс с круглыми глазами смотрел на девушку.
По ее пухленьким щекам стекали слезы, одна за другой оставляя влажные дорожки.
Если бы Гарри не знал ее, то подумал бы, что она его любит, но парень слишком хорошо знал ее сущность.
По крайней мере, он так думал...
- Ты чего плачешь? - Парень опустился, чтобы взглянуть в ее глаза.
Селена руками прикрыла лицо, чтобы тот не увидел!
- Тебе же будет лучше без меня, - усмехнулся Гарри, - Никто тебя доставать не будет. Будишь жить спокойно.
Спокойно жить она будет, но скучно.
Даже она будет скучать по этому кучерявому.
- Селена? - Гарри взял ее за плечи и чуть приподнял, в ответ она лишь всхлипнула. - Ну что ты? Маленькая. - Он обнял ее.
Да, со стороны это казалось чем-то нереальным.
Гарри и Селена обнимаются. ГАРРИ и СЕЛЕНА!
- Мне надо уехать! - Гарри отстранился от нее и раздвинул ладони, которыми она прикрывала лицо.

- А знаешь что? - Она посмотрела в его непонимающие зеленые глаза.
Эти глаза начинали темнеть при каждом слове девушки.
- Проваливай! - Она указала на машину, которая все это время стояла вдали и ждала своего водителя. - Я не буду по тебе скучать! Даже вспоминать не буду! - Глаза парня окончательно потемнели, казалось, что они болотного цвета.

- Я вижу это по твоим слезам! - Хриплым голосом ответил Гарри.
Конечно, Гомез понимала, что все, что она сказала это не так, что она будет вспоминать его и иногда скучать.

- Серьезно? Это просто непонятное чувство, скоро я буду радоваться твоему отъезду! - Селена отошла назад - Прощай!
Девушка развернулась и забежала в здание.

- Селена... - Даниэль позвала подругу.
Но ее остановил Гарри, схватив за руку.
- Что с ней? - Девушка, с непониманием в глазах, смотрела подруге вслед.

- Просто мы настолько долго доставали друг друга, что она даже привязалась, - Стайлс поднял глаза, он задумался над своими словами, - Странно, правда?

- А по-моему, ты ей нравишься... - Тихо сказал Луи, ожидая получить негативную реакцию, - И она тебе тоже. - И он
получил эту реакцию.

- Томлинсон, что ты несешь? Она - последний человек, которого я полюбил бы!

Селена забежала в комнату и подбежала к окну. Гарри еще прощался с друзьями.
"- Почему я плачу? Селена, ты что ненормальная? Из-за этого придурка плакать? Он уезжает! Ты должна радоваться! " - Мысленно девушка ругала себя за то, что дала слабину.
Долгое прощание друзей закончились.
Гарри подошел к своей машине, лишь последний раз взглянул на девушку.
Перед тем как сесть в авто и уехать на целый год.

- Я буду скучать... - Тихо шепнула девушка, казалось, Гарри это услышал или почувствовал.

- Пока. - Парень слегка улыбнулся и легонько помахал девушке.
. . . . .

Я с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя