Прежний сон

573 34 3
                                    

Обычное туманное утро. Люблю такую погоду: прохладную, с моросящим дождиком и густым туманом. Всегда успокаивает. Идешь по извилистой тропинке, выложенной из кусочков гранита, в голове играет песня Фредди Меркьюри "Bohemian Rhapsody". Идешь и думаешь, о прошлом... о семье, о друзьях, о прежней жизни, которую уже не вернешь. Жаль, хотя нет, я её ненавидела, не всю конечно, а последние годы спокойной жизни. О чем я думаю? Это было в прошлом. Сейчас моя главная цель поб...Резкая боль разошлась по всему черепу. Я прислонилась своей спиной к ближайшему дереву. Его сырая кора была холодной. Мурашки пробежали по коже. Что-то сдавливало голову. Просто кричать, вот что я могла на данный момент. Через несколько мгновений это прекратилось...

 Я подорвалась с постели. Холодный пот стекал с моего лица. Ох опять этот дурацкий сон. Я взглянула на часы, висящие на стене напротив. Было уже утро, 5 утра, скоро все будут просыпаться на утреннюю разминку. Встав с кровати, я подошла к зеркалу. Опять выгляжу как говно. Растрепанные во все стороны волосы, помятое лицо, синяки под глазами размером с луну. Видно моему организму уже не хватает 2-х часов сна, значит буду спать по 3-4 часа. Где там моя любимая форма и экипировка. Некое подобие военной формы было на мне спустя десяток минут: камуфляжные штаны пиксельной  расцветки, закрепленные черным кожаным поясом,  рубашка оливкового цвета, заправленная в штаны, черные военные ботинки на шнурке; на поясе был закреплен коричневый кожаный кобура с револьвером внутри, на запястье красовались механические часы. Короткие я уложила. Каре...а раньше были до ягодиц. Я взяла со стола свой автомат FAMAS и вышла из комнаты.

 Идя по коридорам давно знакомого мне бункера я разглядывала стены, покрытые различными картинами, чертежами. Белые стены и потолки, черные полы-психушка ей богу. Я подошла к дубовой двери. Единственная дверь, в которой можно было увидеть свое отражение. Я постучала, грубый мужской голос разрешил мне войти. Просторный кабинет, в котором вся мебель была из темного дерева. За столом сидел взрослый мужчина с потрепанным видом. Видно опять выпил

-Доброе утро, Майк-сказала девушка попутно доставая таблетку из аптечки.

-Чарли это ты?

-Да. Что-то случилось? У тебя потрепанный вид.

-Пришло письмо от 6 корпуса 37 отряда. На них напали, большую часть убили, все кто выжил сейчас направляются сюда. 

Label/Метка[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя