Эпизод 13. Роланд-предатель

8 0 0
                                    


- Предатель!

Холодный душащий огонь разрастался в сердце, вырываясь из груди, охватывая все тело, поражая ледяными ожогами; затем оно расширилось, захватив все пространство, все поле зрение. Пламя, наконец, рассеялось, оставив чувство духоты и открыв пустынное красное бесконечное пространство из сгоревших остатков прежнего мира. От обломков разносилась пыль и белая сажа, которая с воющим дуновением ветра вздымалась вверх, в багровое задымленное «что-то», что раньше называлось «небом», а затем опускалась на вымершую землю, как песок в пустыне. Только это был не песок, это пепел цветущей жизни. Здесь когда-то росла зеленая трава, а по ней бегали босоногие дети.

Да, когда-то здесь играла всеми красками жизнь, здесь человек трудился, заботился, отдыхал, дружил, любил, созидал и умирал, передавая жизнь другому. Теперь здесь круговорот времени остановлен и остается вечная пустота и кровавый вечный закат с дымом вместо туч. И спешить некуда, и заботиться не о чем и некому. И только призраки болезненного прошлого восстанавливались и начинали кружить перед сознанием и на пепельном песке.

Правда, нет, не только болезненного! Откуда-то со стороны полетели сверкающие светлые огни, освещая пустыню скорби светом надежды.

Солнце. Упоенное покоем и светом море. Штиль. После глупых и самодовольных толков министров и политиков, пышная риторика которых затемняла основную цель всех идей и их деятельности и служила способом урвать самый большой кусок того, что принадлежало по праву людям, после потоков лжи и лести, безуспешных попыток пробить эту брешь, он ехал в больницу, чтобы помочь ей, той, которая отдавала себя другим без остатка, разделяла с плачущими плач и радующимся радость. Она стояла в светло-голубом платье, опоясанное синим поясом, и распущенными темными волосами, волнами развевавшимися по плечам и спине; белый медицинский халат лежал на камне на берегу моря. Прежде чем подойти к ней, он остановился на расстоянии нескольких метров, любуясь ею.

- Мисс, мисс! – кто-то позвал ее сбоку. На звук голоса она обернулась, прежнее задумчивое и с неведомой затаившейся в глазах грустью лицо озарилось радостью.

К ней шла маленькая девочка лет шести-семи на костылях.

Она сделала шаг навстречу девочке, но последняя ее остановила.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 13, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ni no Kuni 2. Из глубины.../ From the depth (русскоязычная версия)Where stories live. Discover now