Глава 11

514 27 22
                                    

— Достаточно?! — громко шепчу я. — Да ты не иначе как издеваешься!

Моему удивлению не было придела. Последняя контрольная по физике, которую мы писали по хотению физика, то бишь Томпсона, принесла мне не иначе как "достаточно", чему, конечно же, я не очень-то обрадовалась.

— Вижу, у тебя есть вопросы, Эбигейл? — слащаво говорит Майк, от чего так и хочется  его побить. А потом расцеловать. — Иди к доске.

Молча встаю и решаю задачу, отчего получаю одобрение.

— Ну, с задачами у тебя все хорошо, две с трёх. А вот теоретический материал не весь.

— Но он же есть.

— Да, но ты ответила на два вопроса с трёх. А это не очень-то засчитывается.

— Ага, хорошо, я поняла, — сухо говорю я.

— Расстроилась?

— Нет, все окей, — а на месте тихо добавляю: — Chętnie pokazałabym swoją radość, o kurwa (С радостью показал бы свою радость, блин) — зло, но с долей сарказма бормочу под нос на польском, с надеждой, что никто не знает язык. Видимо, Вселенная сегодня против меня, раз научила этому языку ни кого иного, как Майкла Томпсона. Почему он?

— Tylko jeśli w domu w godzinach wieczornych, zolotko (Только если вечером), — с неимоверной наглостью и насмешкой, глядя на меня взглядом а-ля "я могу все и знаю все", отвечает мне учитель.

— Na pewno nie dzisiaj (Наверное, не сегодня), — отказываю я.
Такого стыда я ещё никогда не чувствовала. Но, тем не менее, виду я не подала и, гордо подняв голову, давая знать, что разговор окончен, наконец-то села на свое место.

Остаток урока я просидела молча и ни разу не сходила к доске, игнорируя все предложения.

Так же само я проигнорировала его "останься на минуту, пожалуйста" и, борясь с огромным желанием и даже нуждой, вышла с класса, даже не оборачиваясь. Пусть подумает над своим поведением.

***

Вечером после тренировки, когда уже все девчонки разбежались домой, я, приняв душ в полном спокойствие, шла по коридорах школы и напевала какую-то незамысловатую песенку. Моя радость мгновенно улетучилась, сменившись замешательством, когда в школьном шкафчике я нашла записку без подписи и гласящую следующее:

"Не против, если я позвоню? Уж очень сильно мне хочется услышать твой сладенький голосок)".

V for Vendetta Место, где живут истории. Откройте их для себя